0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Я тута всё экспериментирую - пытаюсь всё-таки понять природу лака и поведения тока - зеркала-то после перепайки с вероятностью 50 на 50 лопаются при морозах - не хватает им простой перепайки перемычки. Да и свое я так и не понял - на большом сопротивление - 8 Ом всего, на маленьком - 12 Ом. Большое пять раз всё прозванивал - нефига не видно замыкания дорожек, но судя по всему - где то есть. Если есть у кого для экспериментов зеркальные элементы (желательно левые, водительские) - привезите на встречу (за несильно дорого) - жуть как интересно ышшо полазить (могу взять на исправление, тока вот с гарантией проблема - опять те же 50 на 50).
Это я к чему - нашелся тут дружбан - как раз лаками токопроводящими занимается - может чего без перепайки сварганим - а я своё уже моментом приклеил - не отрываецца..... А на новых экспериментировать - дороговасто.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Джавдет, есть правое полноразмерное с неработающим подогревом и есть опять правое, только маленькое с отломанной клеммой подогрева![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Классно, если не жалко, тащи (маленького хватит), но интересно разобраться с левым - там чего-то у меня затык....Сообщение от Britanets
Джавдет, есть правое полноразмерное с неработающим подогревом и есть опять правое, только маленькое с отломанной клеммой подогрева
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Джавдет, попробую привезти на съезд, только в гараж сгоняю........
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Джавдет,Лак это то что нужно-главное подобрать его сопротивление. А момент клеит не намертво-я отклеивал легкоЭто я к чему - нашелся тут дружбан - как раз лаками токопроводящими занимается - может чего без перепайки сварганим - а я своё уже моментом приклеил - не отрываецца
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вот и хочу занятся - а про своё зеркало я ужо говорил - отклеить не могу (пробовал) - это раз, и с сопротивлением дорожек там беда - чистота эксперимента не получицца.Сообщение от oleg-kv
Джавдет,Лак это то что нужно-главное подобрать его сопротивление. А момент клеит не намертво-я отклеивал легкоЭто я к чему - нашелся тут дружбан - как раз лаками токопроводящими занимается - может чего без перепайки сварганим - а я своё уже моментом приклеил - не отрываецца
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Джавдет, И у меня есть правое большое с не работающим подогревом. Раз у них размер одинаковый, то наверное с ним можно эксперементировать как и с левым, или я не прав?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Можно то можно, только лопается всё это не в домашних условиях, на кухне, а сутра в мороз у гаража - поэтому хочется сделать и поставить в машину, имея при этом запасной (новый) элемент. Чего и добиваюсь.Сообщение от димыч
Джавдет, И у меня есть правое большое с не работающим подогревом. Раз у них размер одинаковый, то наверное с ним можно эксперементировать как и с левым, или я не прав?
Мысль то в чем - и не должны быть перемычки замкнутыми, как мы их проводами замыкаем. Греется-то именно лак - а дорожки - это способ доставки липездричества непосредственно в место нагрева....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет, есть левое неоригинальное, зеркальный элемент целый, но подогрев не работает, пытались восстановить - безуспешно.В итоге поставил себе бушный рабочий, а этот лежит пылится![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Джавдет, Есть оригинал с трещиной, вроде отложил на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Джавдет, Интересно, а как же не лопаются зеркала например у Вольво, там все спаяно намертво и нагрев по серьезнее будет, тыльную сторону ладони обжигает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Хрен знает - куплю вольву - скажу.Сообщение от димыч
Джавдет, Интересно, а как же не лопаются зеркала например у Вольво, там все спаяно намертво и нагрев по серьезнее будет, тыльную сторону ладони обжигает.
Так есть у кого целый родной, но неработающий (и чтоб не лазили туда) левый элемент???? Правый уже обещали - но если есть - везите.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[quote=Джавдет]Хрен знает - куплю вольву - скажу.Сообщение от "димыч":374302vk
Джавдет, Интересно, а как же не лопаются зеркала например у Вольво, там все спаяно намертво и нагрев по серьезнее будет, тыльную сторону ладони обжигает.
Так есть у кого целый родной, но неработающий (и чтоб не лазили туда) левый элемент???? Правый уже обещали - но если есть - везите.[/quote:374302vk]
Там что интересно - дорожек нет, на кусок толстого полиэтилена наклеена фольга и приклепаны два контакта и все это приклеено к стекляшке. Интересно, что это за фольга, в смысле материал?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сопротивление у нового водительского зеркала около 6 Ом,паяя перемычку в старых зеркалах мы получакм около 8Ом.Действительно в элементах до 2001 ,других не разбирал,проводящий лак с течением времени становится деилектриком,но соединяя перемычкой дорожки мы не ухудшаем тепловой режим(зеркало греется меньше),а лопаются они обычно из-за остаточных механических напряжений возникших при расклеивании![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не сходится, чего-то.Сообщение от bawtrik
Сопротивление у нового водительского зеркала около 6 Ом,паяя перемычку в старых зеркалах мы получакм около 8Ом.Действительно в элементах до 2001 ,других не разбирал,проводящий лак с течением времени становится деилектриком,но соединяя перемычкой дорожки мы не ухудшаем тепловой режим(зеркало греется меньше),а лопаются они обычно из-за остаточных механических напряжений возникших при расклеивании
1. Чего-то я не встречал токопроводящих элементов (лаки, и т.д.), сопротивление которых меньше чем кусок медного провода, длинной 1см. Т.е. чего-то тут не то.
2. Сам веришь, что в зеркале остаточные напряжения остаются при разборке? Прямо страшно становится. Расклеивание, в данном случае - просто вырезание скотча между пластиком и зеркалом безо всяких изгибов и ударов. Напряжение откуда?????
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.