0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно кому то пригодиться!
Все своими руками, только инструмент чужой![]()
В общем стандартная проблема - умерла гофра. После подробного изучения вопроса и разговора с некоторыми умельцами, пришел к выводу - надо попробовать самому. Не все устраивало в предлогаемых вариантах.
Есть хорошие друзья с маленьким сервисом (два подьемника и яма) они то меня и приютили.
Не буду описывать весь процес, напишу только непосредственно о главном.
И так поскольку газом варить не умею, пришлось таки снимать узел с автомобиля. Тут крылась первая трудность - снизу открутились только два болта (предварительно политых жидким ключем - для простоты), еще два пришлось откручивать сверху, предварительно сняв воздушный фильтр.
Соединительная муфта нуждалась в остром хирургическом инструменте типа болгарка (благо новая была заранее припасена).
Перед тем как отрезать старую гофру керном отметил на обоих трубах осевую линию, дабы потом не мучаться при установке новой. Опять же вооружившись болгаркой отрезал гофру в месте соединения оплетки и кольца к которому оная приварена.
Дальше процедура чуть зануднее - надо аккуратно (болгаркой) срезать это самое кольцо с трубы, так как кольцо приварено только с одной стороны. После зачистки остатков старого сварного шва - труба готова к употреблению.
Соответственно повторил процеру со второй частью.
Гофра была куплена оригинальная 55х100. Интерестный момент - наружный диаметр трубы 58, но там где была приварена гофра диаметр 60! Соответственно новую гофру можно приварить только в стык! Мне показалось не самая лучшая идея. Так как пришлось бы подрезать трубу под нужный угол. Звякнул в Маршал (благо он рядом) - выяснилось, есть оригинал размерностью 60х100, договорился об обмене и с доплатой в 50р поменял.
Ну дальше все достаточно просто - приварил гофру (сварочным автоматом) в соответствии с ранее нанесенными метками. Хочу сразу предупредить - заводская гофра варилась нержавейкой, посему когда остывал мой шов, недочищеные остатки старого шва начинали стрелять - БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА. После остывания обработал швы термостойкой серебрянкой дабы избежать быстрой коррозии.
При монтаже на автомобиль пришлось опять посетить Маршал - у меня была муфта стороннего производителя (как говорит мой друг ЛИМПОПОШНАЯ), при стяжке остается небольшой зазор, около 1,5 мм - через него проходят газы. Водрузив оригинальную - проблем решился!
Итого затрат:
Гофра - 1450,00 руб
Муфта - 480,00 руб
Прокладка - 180,00 руб
Пиво - 10 бут (за пользование оборудованием, ямой и курьерскими услугами по доставке з/ч)
Время 3,5 часа.
Моральное удовлетворение 150%
Возможно все можно соорудить более правильно и быстро, в принципе в процессе возникли пару идей, но как говориться все приходит с опытом. Пока мне результат нравиться.
Я собой горд!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пиво наверно вкусное было?![]()
![]()
Зачот :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR, Дык я работал!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто то говорил что оригинальных гофр не бывает
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark777, ну ты мастер =D> =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark777, молоца лучше сделать наверно можно но нужно-ли![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Shark777, :hello2:
И каких только умельцев только нет в нашем клубе!
А где научился?
Уренгой-Помары-Ужгород?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
And, Полно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Жуть какая. А зачем такое всё? Сэкономил рублей 700, но неизвестно как приварил - вся такая работа в спец. сервисе с гарантией и на спец оборудовании стоит не более 3000руб. И делают в течение часа. Вот.Сообщение от Shark777
Возможно кому то пригодиться!
Все своими руками, только инструмент чужой![]()
В общем стандартная проблема - умерла гофра. После подробного изучения вопроса и разговора с некоторыми умельцами, пришел к выводу - надо попробовать самому. Не все устраивало в предлогаемых вариантах.
Есть хорошие друзья с маленьким сервисом (два подьемника и яма) они то меня и приютили.
Не буду описывать весь процес, напишу только непосредственно о главном.
И так поскольку газом варить не умею, пришлось таки снимать узел с автомобиля. Тут крылась первая трудность - снизу открутились только два болта (предварительно политых жидким ключем - для простоты), еще два пришлось откручивать сверху, предварительно сняв воздушный фильтр.
Соединительная муфта нуждалась в остром хирургическом инструменте типа болгарка (благо новая была заранее припасена).
Перед тем как отрезать старую гофру керном отметил на обоих трубах осевую линию, дабы потом не мучаться при установке новой. Опять же вооружившись болгаркой отрезал гофру в месте соединения оплетки и кольца к которому оная приварена.
Дальше процедура чуть зануднее - надо аккуратно (болгаркой) срезать это самое кольцо с трубы, так как кольцо приварено только с одной стороны. После зачистки остатков старого сварного шва - труба готова к употреблению.
Соответственно повторил процеру со второй частью.
Гофра была куплена оригинальная 55х100. Интерестный момент - наружный диаметр трубы 58, но там где была приварена гофра диаметр 60! Соответственно новую гофру можно приварить только в стык! Мне показалось не самая лучшая идея. Так как пришлось бы подрезать трубу под нужный угол. Звякнул в Маршал (благо он рядом) - выяснилось, есть оригинал размерностью 60х100, договорился об обмене и с доплатой в 50р поменял.
Ну дальше все достаточно просто - приварил гофру (сварочным автоматом) в соответствии с ранее нанесенными метками. Хочу сразу предупредить - заводская гофра варилась нержавейкой, посему когда остывал мой шов, недочищеные остатки старого шва начинали стрелять - БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА. После остывания обработал швы термостойкой серебрянкой дабы избежать быстрой коррозии.
При монтаже на автомобиль пришлось опять посетить Маршал - у меня была муфта стороннего производителя (как говорит мой друг ЛИМПОПОШНАЯ), при стяжке остается небольшой зазор, около 1,5 мм - через него проходят газы. Водрузив оригинальную - проблем решился!
Итого затрат:
Гофра - 1450,00 руб
Муфта - 480,00 руб
Прокладка - 180,00 руб
Пиво - 10 бут (за пользование оборудованием, ямой и курьерскими услугами по доставке з/ч)
Время 3,5 часа.
Моральное удовлетворение 150%
Возможно все можно соорудить более правильно и быстро, в принципе в процессе возникли пару идей, но как говориться все приходит с опытом. Пока мне результат нравиться.
Я собой горд!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Номер оригинальной гофры знает кто ни будь?Напишите плз,а то уже надоело ездить как на тракторе
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Выхлопе-СПб (сенькс Олегу за совет и адрес) переварить гофру со стоимостью гофры - 2500 руб. Плюс гарантия есть (забыла сколько
)
По времени 20 мин. Можно еще и скидку вытрясти![]()
Но совсем нет морального удовлетворения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark777, млодец! :hello2:
Я раньше работал на заводе где делают эти гофры (не только для VW, их делают на одном заводе для многих марок). Вообще то на них давалась гарантия 10 лет.
Для информации: На оригинальных для VW должен стоять знак VW/AUDI и номер на кольцах с обоих сторон. Но такие же размеры делаются и для поставщиков запчастей (например Bosal), качество у них немного хуже и нет обозначения на кольцах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет, Вопрос об экономии не стоял (для достижения экономии - можно было поставить запчасти от Васи Куралесова), просто хотелось самому понять процесс. Гарантия и у меня есть![]()
Самое приятное - теперь я точно заню как этого делать ненужно!
А по поводу спец оборудования и в течении часа!!!!??? Вот тут и были сомнения. Оборудование - таже болгарка и газовая горелка (автомат)! Время - быстро, значит не снимая (большой вопрос в качестве шва сверху, места очень мало). Как плюс могу только сказать - да рука у людей набита, знают наверное тонкости и т.д
И опять же повторюсь - личный опыт!!!
Я отчет писал для не как руководство к действию, а как возможность использования того что я узнал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AK71, Я думаю при определенных условиях эксплуатации, климата и т.д. - они и ходят по 10 лет а может и больше.
По крайней мере у моей сестры ауди 93 года и стоит еще заводская.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ето ещё нечего вот я когда менял поддон так мы 5 бутылок брали правда тех что "на берёзовых бруньках"!Пиво - 10 бут (за пользование оборудованием, ямой и курьерскими услугами по доставке з/ч)
Время 3,5 часа.
И времени по больше ушло ДВОЕ СУТОК!
с учетом сварки и![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()