0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подложка у дорожек не очень термостойкая. Можно ее легко повредить в момент пайки.
Поэтому чем ниже температура припоя - тем проще будет паять. И жало паяльника должно быть очень тонким.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
RGOR, Мне кажется без разницы. Тугоплавкий припой предполагает бОльшую температуру, что не есть хорошо в данном случае. Главное припой качественно лег на медную дорожку.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
к сожалению через 15 мин работы подогрева на Х.Х. в первый мороз зеркало треснуло,предпосылки:после ремонта греется сильнее чем другое рабочее.Хотя до этого несколько дней катался с включенным обогревом и все было нормально.
Сопротивление тоже было 11 Ом.
Видимо надо вместо провода подпаивать сопротивление,аналогичное сопротивлению покрытию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya предвосхитил мой вопрос: А чем собственно лучше соединять эти две дорожки? Каким проводом лучше будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bova, любым многожильным, предварительно его залудив (как на фото).
Для снижения мощности (если боитель что стекло треснет) и правда можно включить резистор на 8-10 ом. Но лучше не в качесве перемычки а последовательно в цепь питания. Учесть надо что резистор должен быть мощности не менее 10 Вт.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tentura, а сильно греется? Сильнее, чем родное? На ощупь хотя бы.
Можно, конечно, вместо перемычки туда и резистор запаять, чтобы послабее грело. Ом 5-7 ? Может 10.
А какая разница, куда его впаять? И мощность можно поменьше.
При доп.резисторе пусть для простого счета в 11 Ом ток уже будет вдвое меньше - около 0,5А. Получаем 11*0,5=5,5 Вт.
Впаять туда кусок нихромовой проволоки...
Хотя один трабл - это еще не тенденция.
У нас многие уже чинили подогрев.
Надо смотреть дальше - "45 секунд - полет нормальный".
dya, сам паял? Так же перемыкал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня програвается где-то за минуту. Теплое - ну так что руку держать долго могу, но если бы было погорячее немного то уже не мог бы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tentura, имхо - это перебор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, Хм. Ну ладно. Самым оптимальным вариантом с точки зрения размеров и эффективности я счел не применение резистора а понижение напряжения питания зеркала. До 9 вольт. Использую интегральный стабилизатор (микросхему) 7809. Дешево и сердито![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tentura, GoshaF
Все доходчиво.
Это градусов около 60?но если бы было погорячее немного то уже не мог бы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RGOR, я думаю градусов до 40 оно греется
не больше 50 точно
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tentura, круто!Самым оптимальным вариантом с точки зрения размеров и эффективности я счел не применение резистора а понижение напряжения питания зеркала. До 9 вольт. Использую интегральный стабилизатор (микросхему) 7809.
А вариант с вентилятором принудительного охлаждения зеркал не рассматривался?
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, да ладно. 7809 - всего 3 контакта. стоит 5 рублей.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
То же ремонтировал несколько раз,всегда сопротивление получалось около 7-8 Ом ,нагревается действительно быстро ,но с включенными долго не езжу,если в дождь то просто иногда включаю.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А вот у меня зеркало новое другое - там дорожки толстые и вертикальные, а не тонкие горизонтальные, как на старом и греет только половина... Есть у кого дохлый, но не треснутый зеркальный элемент на правое зеркало? Я его починил-бы... Могу на свой половинный поменять...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и не понел какой метод самый супер пупер с R или с Микросхемой
С какой схемой работать чтоб потом не переделывать.
и ещё у меня от А6 лешит зеркало левое может от туда элемент воткнуть
они гоаорят не горят.
буду пробывать,если по размеру подойдёт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergei, да прикалываемся мы тут на счет микросхем и доп. резисторов. Просто делай как описано. Вероятность трещин мизерная... только если там был какой-то производственный брак самого зеркала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понел просто хотца чтобы было супер и при миним. затр врем.
И работ. как должно раб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец,
кавалерия в самый раз, Я уже ментально подготовился розобрать свой и посмотрет что еще можно испортит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Чубук, А как паяется нихром? Это не медь облудить и воткнуть.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018