0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полезу, посмотрю вечером!
![]()
![]()
Но, ведь, если бы ушла, так они бы больше и не работали!...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, надо прокачать тормоза как следует...похоже на воздух в системе.....![]()
..это если жидкость вся на месте....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, все тему можно закрывать. Сегодня поменяли вакуумник и теперь все работает. Когда сняли старый из него вылилось больше литра воды. Был устроен конкурс на тему "как она туда попала?". Гипотез немного. Самая реалистичная, она же самая параноидальная - "а где вы обслуживались без присмотра за машиной?". Но это вряд ли. Другие еще менее реалистичны. Ну да и ладно, зато теперь есть тормоза!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, вот..я тебе говорил - ваккуумник..!! а все тут спорили...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серег,. Ты был прав. Мои надежды и вера Andrewju не оправдались. Но согласись, предположить наличие литра воды в вакуумнике было сложно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Влад 63, поздравляю! По крайней мере теперь в тормозах будешь уверен, это главное!
Интересно, а старый вакуумник еще рабочий? Если его просушить, почистить ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, не..ну тут ты недоговорил...Андрей тебе то же самое гутарил...
тока его ответ был более развернутым....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей, спасибо! Пробовали его просушить и поставить. НЕ РАБОТАЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Мне все же интересно, откуда вода?..Мастер говорит, она вровень с отверстием для вакуумного шланга была...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, мысль одна есть...щас подумаю, облеку в удобоваримую форму....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Влад 63, мужики! Гипотеза следующая. Вакуумник подсасывает через трубку на "большой черной банке". Засоряются дренажные отверстия в аккумуляторном отсеке и вода поднимается выше уровня отверстия, где идет подсос воздуха. Раньше был подсос воздуха, а теперь идет подсос воды...
Лишняя вода (выше уровня шланга) попадала во впускной коллектор и могло сильно напрягать (временами при торможении)...
В малых колличесвах "усваивалась" двигателем с добавлением мощности (! говорят, что небольшое количество волы в топливной смеси - это гуд)...
А зимой, когда вода замерзает внутри вакуумного усилителя...![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, привет! Хорошая мысль. Но тогда уровень воды должен быть повыше середины АКБ. Не было такого. Если только волнами накрывало это место...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Влад 63, а в салон не затекало? Вообще там много воды помещается... Когда тормозишь, то "приливная волна" идет вперед к патрубку.
Граждане форумчане! =D>
Регулярно прочищайте дренажные отверстия!
Да и вообще почаще заглядывайте под капот (особенно после мойки и сильного дождя)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное, лед уже сделал свое "чкрное" дело - порвал мембрану или сломал внутри нечто подобное.Пробовали его просушить и поставить. НЕ РАБОТАЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда в таком раскладе могла попасть вода из вакуумника? В камеру сгорания одного из цилиндров? С какими последствиями?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук, Добавлю!Регулярно прочищайте дренажные отверстия!![]()
Регулярно прочищайте Ваши ящики Личных сообщений(ЛС) на форуме!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, у меня тоже была такая гипоеза, но в данном случае мы имеем дело с B5.5 - там крышка есть, штатная... Я понимаю что это не гарантирует чистоту дренажных отверстий, но все же...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 5.5 это отверстие тоже забивается, и чистят мне его периодически.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Влад 63, ну тогда это наиболее вероятный вариант, IMHO!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а вариант с диверсантами (отравившими воду самогоном), мне тоже понравился![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, так.
Ну, за прочистку!![]()
Дешевле часто чистить, нежели изредка менять вакуумники. И оставаться без тормозов...![]()