ATJ не развивает полную мощность
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ATJ не развивает полную мощность

    Помогите!!!
    Проблема: Дизель ATJ не развивает полную мощность, при разгоне дёргается, с повышением оборотов пропадает мощность, а максимальные обороты не хотят поднимаются выше 4200об/мин диагностика показала большой разброс по ворсункам ошибок нет. Всё проверял, подозревал что не хватает давления к насос-форсункам, зажал обратку, обороты поднялись, но опят не стабильны. Выточили клапан, повесили его на обратку отрегулировали на 3.5 бара результат тот же.

    Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема, и где её искать?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер не менял?
    попробуй поиском пройдись.. HerrPodolny помоему похоже мучился ..
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подозревал. Ездил на БОШ Сервис, "мастера" тыкали снимали ставили, сказали как новый...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я тебе много не подскажу.. т.к. у меня мотор другой...а HerrPodolny мой родственник и я немного наслышан о его общении с ATJ.. Может он придёт и сам расскажет. Просто мне кажется что он вылечил похожее заменой расходомера. Вроде писал об этом.. попробуй поискать.

    Сам расходомер очень плохо диагностируется.. лучшая диагностика - замена на новый и пробная езда.. Так же есть "дедовский" метод - скинуть с него фишку и попробовать покататься так. ЭБУ не получает сигнал и переходит в аварийный режим...при этом всякие провалы и глюки исчезают, но машинка просто едет не так бодро. Если это так - то причина именно расходомер.

    Так же для моторов 1.8Т приводилась информация якобы от офф. дилеров о параметрах выдаваемых расходомером при высоких оборотах (порядка 6000обм должно быть не менее 100)..может есть аналогичная инфо и для дизелей.. не знаю. Однако хочу заметить что мой расходомер выдавал 40 вместо 100..после замены никаких изменений ни в динамике, ни в работе двигателя не произошло. Так что я не очень склонен к мнению что инфо верна.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,007
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    malchic, Если успел скинуть разъем с ДМРВ, то машина действительно перейдёт в аварийный режим, только у тебя автомат так-что не пугайся, если ездить она будет на первой передаче в аварийном режиме и переключатся не будет. Подключай разъём на место и отключи аккумулятор на пару минут, должно всё вернуться на место. Плохой расходомер на автомате этим не проверить - ИМХО. Удачи.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    malchic, У меня было такое изза сдохшего клапана на турбине, те набирает примерно 100 км/ч и все после этого провал машина дернулась и мосле этого не разгоняется вообще.

    Еще дергало изза дырки в воздушном патрубке. При езде раздовалось шипенее воздуха и черный дам за авто.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только у меня дым белый, и ещё дёргается... очень силно дёргается под нагрузкой. Клапан на турбине проверял.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    malchic, у меня вылечилось заменой ДМРВ. Особой разницы на умершем расходомере при его проверке путем снимания разъемя не почуствовал. Поставил новый - машина полетела. До этого больше 120 не ехала.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kot 555, а дёргалась?

  10. #10
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    601
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое что белый дым валил с выхлопной трубы.На холодную заводилась легко и даже сразу не шёл белый дым,потом чуть нагреется начинало подтраивать и дым белый,а оказалось из нутри когда головку сняли между 3-4-ым целиндром образовалась маленькая трещинка её даже на глаз небыло видно надо было чутьли не слупой смотреть что бы увидеть.Это в кратце а я мучался долго сначало грешил на прокладку головки,поменял-непомогло,тогда подумал головка винтом пошла купил бушную,когда в очередной раз сняли головку увидели микро тещену. :hello2: Поменял головку машина как новая =D>
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  11. #11
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    601
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трещина у меня была где водяная рубашка проходит между третьим и четвёртым цилиндром.А симптомы описанные у тебя один в один похожа на мою ситуацию.А охлаждающая жидкость у тебя случайно не уходит?
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    roman, да вроде нет, надо посмотреть... Что-то я уже боюсь
    А какими способами это ещё можно проверить, компрессия 36

  13. #13
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malchic
    Только у меня дым белый, и ещё дёргается... очень силно дёргается под нагрузкой. Клапан на турбине проверял.
    Как проверял?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    36, что то много очень

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    673
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое же было, но я его попросил не ломаться, и прошло само.

    слухай а у тебя 6 ступка?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, у меня автомат 5 ступеней, Типтроник

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Herr Podolny, Мерили на импортном оборудовании.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про слабости двигателей с насос-форсунками уже писал ... Повторяю основная причина неравномерности расхода по насос-форсункам износ подкачивающей тандемной (так и называется в Ельзе поскольку соосно кроме топливной стоит и вакуумная ) помпы. Но самое неприятное что стружка попадает в форсунки и они в свою очередь выходят из строя. Необходимо проверить давление топлива с подкачивающей помпы ( на горячем двигателе 4000 оборотов,давление не меньше 7.5 бар штуцер на самой помпе) и ... [-o< молится что-бы форсунки оказались живыми ,замена всего обойдется в очень круглую сумму.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    malchic,
    Kot 555, а дёргалась?
    Нет, не дергалась, просто была очень тупая.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Как же туда подлезть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель AVF не развивает мощность...((
    от Finik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 23:32
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 21:52
  3. ...и куда же мощность подевалась?(ATJ)...
    от Val_deMar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 17:36
  4. Откуда такая мощность
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 11:38
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •