0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
купил магнитолу Blaupunkt Bremen mp74 всё у неё устраивало, кроме того что греется сильно даже под нагрузкой в два канала, удивляет подобие радиатора с пятью рёбрами на на левом боку магнитолы.
Сначала нагрев магнитолы сильно пугал но потом прочитав до конца инструкцию. Нашёл фразу предупреждение: Перед демантажём магнитолы из панели, нужно подождать некоторое время дабы избежать ожогов рук!? Даже такая фраза производителя не успокоила меня -решил бороться с перегревом.
Слышал что ставят вентиляторы в консоль где находится магнитола. Подробно ни где ни чего не нашёл пришлось мутить самому.
Опишу толькоустановку вентилятора. На самом деле ещё были куплены два квадратных игольчатых радиаторы(охлаждения процессора), затем их высота была уменьшена с 10 до 5мм дабы они расположились в имеющююся щели между магнитолой и стенкой ниши. всё это монтировалось на штатный радиатор магнитолы через термопасту и крепилось двумя болтиками в технологические отверстия радиатора. Перед этим магнитола была уже вставлена в демонтированную консоль,
а потом уже после монтажа радиатора, консоль была вставлена в переднюю панель.
По модернизации радиатора фоток нет, может быть потом выложу.
Сейчас пока могу рассказать про установку вентилятора.
С разу скажу что у меня только две штатных кнопки по бокам магнитолы: аврийки и обогрева стекла, так что место под вентилятор нашлось. Если стоят у когонибудь кнопки жопогреек то может места и не хватить.
Измерил по расположению на магнитоле радиатора, где в концоли должен стоять вентилятор.
Взял миниатюрную дрель высверлил и "отфрезеровал" отверстие под вентилятор.
Вентилятор 4х4см охлаждения процессора с как было написано шариковым подшипником. По углам вентилятора наклеены кусочки двухстороннего скотча на вспененной основе.
Всё монтируется на обезжиренную поверхность.
Питание вентилятора подключено к выводу магнитолы "+12в управление антенной", чтобы при выключении магнитолы выключался вентилятор. так же был опытным путём подобран резистор что бы уменьшить скорость вращения вентилятора убрав тем самым низкочастотный шум от лопастей.
В итоге с охлаждением всё стало хорошо вентилятор справляется. Единственный минус который проявился позднее появился шум от кинематики вентилятора толи смазка выработалась то ли подшибник там говёный или его нет вовсе.
Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот это да! Мощно!
А что сподвигло тебя на такой подвиг? Магнитола перегревалась и что-то переставало работать?
Ммм... Магнитола с CD? IMHO, в режиме CD питание на антенну не подается. Кроме того, по-моему именно в режиме CD магнитола больше греется. Правда, это все, естественно, зависит от конкретной модели магнитолы.Сообщение от DimDim
Питание вентилятора подключено к выводу магнитолы "+12в управление антенной", чтобы при выключении магнитолы выключался вентилятор.
Как это сделано в MP74 - не знаю. Проверял, вентилятор все время крутится?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
andrewju,замечание правильное на моей магнитоле питание на " управление антенной" подаётся не зависимо от того включен ли тюнер или CD.Ммм... Магнитола с CD? IMHO, в режиме CD питание на антенну не подается
Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в режиме CD питание на антену должно подаваться.
потому что магнитола должна принимать сигналы оповещения о пробках на дорогах(если этот режим включен)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это круто!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
andrewju, Пока магнитола включена, питание на антенну поается всегда. Тока хватит ли мощности питания антенны для длительной запитки вентилятора? Еще СУХОВ тоже делал принудительную вентиляцию магнитолы для Blaupunkt.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот это сила!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kongo, SilverPassB5GPTDI, у меня был какой-то Pioneer без RDS - там питание на антенну не подавалось в режиме кассеты. Если магнитола с RDS и TA, то питание скорее всего подается.
А вообще, DimDim уже ответил - в его случае питание подается, так что все Ok!
Только я так и не понял, что привело к необходимости поставить кулер...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
andrewju, к необходимости поставить вентилятор привело чувство жалости к магнитоле, т.к. тепловой режим её работы вызывает некоторую озадаченность. А должно ли так быть? При таких высоких температурах некоторые CD-носители начинают глючить, возникают проблемы с считыванием. У меня такая же магнитола и я тоже занимался этим вопросом. Но до принудительного так и не дошёл. Остановился на естественной, насверлив массу отверстий на верхней стенке ниши под магнитолой.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CYXOB, неужто она так сильно греется?!![]()
Вообще, без каких-либо видимых причин я бы мастерить доп. охлаждение не стал. Тем более если в мануале написано что она может греться. Я все же полагаю что тепловой режим работы магнитолы был каким-то образом расчитан на этапе разработки...
Хотя признаю, дизайн (технический, не внешний!) современной техники, как правило, далек от идеала... Лишь бы побыстрее выпихнуть на рынок, а что - уже не так важно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати на проводе управления +12в сила тока 0,5 А максимально. так что осторожнее с ним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не перегружайте его
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
andrewju, я же говорю:"Жалко магнитолу стало". К тому же про диски это правда. Повышенные температуры могут привести к потерям данных, особенно на CD-RW.Вообще, без каких-либо видимых причин я бы мастерить доп. охлаждение не стал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, оцените творение рук и мысли!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При помощи дрели и какойто матери "PIONEER" получил воздушное охлождение!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Молодцы, конечно, зачем вот только![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
СЯВА, Наконец-то нашёлся ещё один борец с перегревом. Правда Pioneer на уже более дорогих моделях начал ставить кулера.
Конечно установка кулера не самый выдающийся поступок, убило вот это
"Убрал пасажирскую подушку а на ее место (под парпризом) поставил конденсатор для усилителя усилитель поставил с низу бардачка и готово."
Жертвовать безопастностью пассажира ради музона это конечно что то, да и стоит подушка как твоя магнитола и усилитель вместе взятые.
Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СЯВА, расскажи пожалуйста про подключение вентилятора.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключил сначала к выходу на антену но незнаю почему через некоторое время перестал подавать питание на антену ну я разобрал магнитолку и внутри нашол контакт какой-то, проверил - при включении плюс есть ну думаю хорошо припаял и всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жертвовать безопастностью пассажира ради музона это конечно что то, да и стоит подушка как твоя магнитола и усилитель вместе взятые.ОБЪЯСНЯЮ-Я снял подушку не из-за музыки а из-за того что у меня ездиит сын на переднем седении в детском кресле!
![]()