0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят , сегодня нацепил GNF3, и сказал чтбы накачали 2 атм.( на лючке бензобака у меня нарисовано 1,9 при мин. нагрузке, 2,2 при макс.- 4пас.+груз)Шиномонтажники меня убеждали , что на шипованной резине должно быть давление на 0, 3 атм. выше ,чем на летней, Кто разбирается-подскажите![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ставь на двойку и будет тебе счастье![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на 1,8Т смотрел по автодате написано 2,3 перед 2,1 зад
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sergei, помоему это при полной нагрузке ставь усредненный показатель а это двойка![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя должно быть так 195\60 1,9 перед зад 205\60 1,9 перед зад это на 15 дисках
на 16 205\55 2,0
так написано в автодате по 1,6 моторам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стандарт на 15 [-o<
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					195\60 1,9 перед зад 205\60 1,9 перед зад это на 15 дисках
тогда так
но я думаю можно и 2,0
нет не чего страшного
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Если ездишь по снегу, то чем большем, тем лучше, так сказать, эффект лезвия
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Качаю 3, буду резатьСообщение от СанСаныч
Если ездишь по снегу, то чем большем, тем лучше, так сказать, эффект лезвия![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Глеб, ты чесам порежесься ненадо жертф! [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Глеб,![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					помойму я качаю всюду 2.5.. хотя и не помню уже в последнее время на балансировке накачивают раз в 0.5 года при смене резины.. и всё.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Я на зиме и на лете качаю 2,3 всегда.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я просто открыл лючок бензобака и посмотрел...для средней загрузки...перед - 2.4, задние колеса - 2.2...так и качаю...про повышенное для зимы или ещё чего в этом роде в жизни не слыхал..![]()
..имхо - просто какие то дедушкины советы.....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Глеб..думаю, резать не будешь, а вот средняя часть резины сотрется достаточно быстро......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					2,3 всегда.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, правы монтажники. Суть в разнице температур в помещении, где шины качают и на улице, где они эксплуатируются. Воздух при охлаждении сжимается, вот они и добавляют 0,2-0,3 атм. В мороз все будет в норме.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Влад 63, ну да...поэтому просто взять да и померять давление в разогретых колесах ...на улице...приехал на работу например...и померял....как и рекомендует производитель...и машин и колес...потому как в мороз то оно придет в норму...но при езде станет повышенным, из-за разогрева колеса....исходя из такой логики......я так думаю.....
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					А я давно уже на азоте езжу, и не парюсь по поводу повышения/понижения давления... =D>
Гуляет примерно 0,1 - 0,2 атм. и хорошо...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s, но разогрев колес идет и зимой и летом примерно одинаково, а вот разница температур улица-помещение разные. Я хочу сказать условия при измерениях и эксплуатации меняются зимой-летом.

