0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В Сигме за все насчитали 7225, насос 6150 р. А дешевле-то можно найти? (ну очень бы хотелось уменьшить затраты).[/quote]
Как вариант -специализированное СТО на Планерной - м/насос на AHL ~5000р. Там при СТО есть свой магазин. Но в наличии сейчас нет, на заказ.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tanya, В СИГМЕ ничего дорогого не покупай-зайди в магазинчик рядом с Сигмой-оригинальные запчасти будут значительно дешевле
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%C1%C5%D0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята!
Потребовала сегодня в Сигме данные замеров.
Вот результат:
на хх 2.2 бар, под нагрузкой 2000 80 град 4.1 бар.
Мастер утверждает Сигмовский, что норма 7.3 бар под нагрузкой.
А на самом деле получается, что у меня самая что ни на есть норма, а вот на холостых че-то многовато будет![]()
И где истина порылась?Но насос уже заказала
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tanya,
Я на твоем месте поругался бы с Сигмой, т.к. они неправильно дают рекомендации, по результатам замеров-с насосом все в порядке.Спасибо ребята!
Потребовала сегодня в Сигме данные замеров.
Вот результат:
на хх 2.2 бар, под нагрузкой 2000 80 град 4.1 бар.
Мастер утверждает Сигмовский, что норма 7.3 бар под нагрузкой.
А на самом деле получается, что у меня самая что ни на есть норма, а вот на холостых че-то многовато будет
И где истина порылась? Но насос уже заказала
Вот выдерка из ЭЛЬЗЫ
Removing and installing parts of the lubrication system
Checking oil pressure and oil pressure switch
Special tools, workshop equipment, test and measuring appliances and auxiliary items required
◆ V.A.G 1342 Oil pressure tester
◆ V.A.G 1527 B Diode test lamp
◆ V.A.G 1594 A Adapter set
Test conditions
● Engine oil level OK, checking => Page 17-10
● Oil pressure warning lamp (K3) must light up for approx. 3 seconds when ignition is switched on
● Engine oil temperature at least 80 °C
Note:
Functional check and servicing the optical and acoustic oil pressure warning:
=> Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations binder
Test sequence
‒ → Remove oil pressure switch (F1) and screw into tester.
‒ Screw tester into the oil filter bracket in place of the oil pressure switch.
‒ Connect brown wire of tester to earth (-).
‒ Connect diode test lamp V.A.G 1527 B using auxiliary cables from V.A.G 1594 A to battery positive (+) and oil pressure switch.
LED must not light up.
‒ If the LED lights up, renew 1.4 bar oil pressure switch (F1) .
If the LED does not light up:
‒ Start engine and rev up: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 2.7 ... 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-8, item 14 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
If the specification is exceeded:
‒ Check oil galleries.
‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
=> Page 17-8, item 14
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tanya, отлично у тебя всё с насосом....не надо его заказывать и менять...имхо....и с давлением.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Вот такие у нас OFFициалыне знают какое давление должно быть
.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
german, думаю дело хуже - знают, но - не против развести несведующего клиента...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya,
А меня сегодня оффы из Москвы (из Сигмы, кстати) разводили на фару из мексики. Заказ - 2 месяца. Абсолютно неподхлдят, говорят, европейские фары к Пассе для штатов!
Отвинтил, на Маршал съездил, да еще и б/у нашел в отличном состоянии.
Вот завтра и посмотрим![]()
А еще, они, гады, запчасть мне не привизли. В пятницу должны были. Сегодня сказали - брак пришел. Парни с сервиса грят - забыли заказать, как всегда. Это у них часто бывает![]()
![]()
А мне пришлось в прокат машину брать.
Пежика 206 с автоматом. Про ощущения - отдельным топиком завтра или послезавтра.
У меня там блат (Автоцентр Шкода и Автопремиум, за Светлановской площадью) - 700 руб в сутки машинка.Я на тачках больше скатал уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
('Крендель, ') я уже поняла, что Сигма - F--K![]()
![]()
![]()
В чернейший список их![]()
![]()
![]()
На встрече расскажешь про ощущения от пыжика. Мы хотели его перед этой машиной купить, но кредит не дали (и хорошо =D> )
Теперь думаю: что делать. Возникает сильное желание повторить замер давления в более приличном месте при моем непосредственном присутствиии для контроля [-X
Думаю, что в пятницу поменяю фильтр с маслом. Куплю их в Вебере, раз они все равно в Сигме берут.
Вот только встает вопрос: стоит ли менять синтетику на полусинтетику? (вопрос к знатокам [-o< ). Потом еще раз померяю давление. А там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tanya, а зачем? у тебя масла кушает много?...или из прокладок и сальников масло подтекает?...особого смысла нету.....( в замене синтетики на полу...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, масло совсем не кушаетпосле замены маслосъемных колпачков. Ничего ниоткуда не подтекает. В этом смысле, тьфу...тьфу все нормально.
Тогда просто поменяю синтетику на синтетику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даааа... Тяжелый случай.... Хорооший мастер...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, ты грамотный человек это ясно уже давно всем.. :hello2: а все ли даже у вас такие знающие![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tanya,Я бы съездил в Сигму еще раз с распечаткой из ЭЛЬЗЫ и обратился официально с претензией к руководствуТеперь думаю: что делать. Возникает сильное желание повторить замер давления в более приличном месте при моем непосредственном присутствиии для контроля![]()
![]()
![]()
- пусть объяснят и проведут повторно замер давления
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, согласен с Олегом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, так и сделаю. Завтра еще поменяют устройство натяжения поликлинового ремня (о!я даже по схеме сама нашла эту штуку, которую перекосило
) пока морда разобрана. А потом съезжу
и
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya,
ух ты... Ты такая продвинутая... А неприличными словами - не выражаться!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, да я уже 4 дня спать не моглапыталась понять:
что домашний дохтур называет многолучевым ремнем. Нашла схему в инете, где все ролики и ремни прорисованы (типа вид спереди). Тогда все стало понятно, и название доморощенное тоже. =D>
Кстати, есть эта хрень в Автоунивермаге на Левашевском и в Вебере фирмы INA (кажется, так называется). Я так поняла, что это не оригинал. Но оригинал ждать надо, да и денег стоит. И там и там говорят, что берите, не сомневайтесь. Все будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Мастер утверждает Сигмовский, что норма 7.3 бар под нагрузкой.![]()
![]()
![]()
![]()
Такого "мастера"
надо
![]()
![]()
При таком давлении вышибает прокладку из под фильтра... Это "АХТУНГ" какой-то!!! Я бы устроил большие разборки с руководством!!! За такой БАЗАР(он же развод) надо отвечать
![]()
![]()
Если меня не пускают к "телу больного" т.е. в ремзону, я забираю машину!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, Правильно! Это самое интересное ,в ельзе при таком давлении насоса его менять надо однозначно![]()