0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я так думаю до -40 ничего переделывать ненадо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю это аналог BowOff valve но который не в атмосферу стравливает излишки давления а в впускной тракт. тесть ты газ отпустил, дроссельная заслонка закрылась а давление воздуха созданое турбиной девать то надо куда-то, вот этот клапан и стравливает его во впускной тракт но перед турбиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда он замерзает, он просто не может снизить давление перед дросс заслонкой. Но я такое впервые слышу.
На английском это Diverter Valve
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kkb, не путай! Это ты про другой клапан рассказал - про байпасс турбины. Сейчас о другом, том что на рисунках и фото.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, нет, на 1й фотке как раз он и есть Diverter valve, он стоит на впускном тракте (см фото) (чёрный круглый)
а байпас (by-pass он же waste gate) стоит в турбине (в выпускной улитке) и пускает часть выхлопных газов в обход крыльчатки.
Я говорю про клапан рециркуляци - он заставляет воздух во впускном тракте рециркулировать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда скажи, что это такое?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, ёпрст, Чубук, каюсь и беру слова свои назад, забыл что у DV ещё пипка сверху, для шланга.![]()
Тогда не могу понять зачем тот клапан нужен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это Клондайк раскопал,ну прямо жить захотелось,как тему пропустил?По порядку... Статья "слышал звон но не знаю где он", Чубук, Разрез клапана замечательный! Не надо лишнего объяснять. Напомню ,что система вентиляции картерных газов на турбированных двигателях(также как и система утилизации бензиновых паров) - дублированная,т.е. до и после дроссельной заслонки .Это связано с организацией наддува и соответственно разряжением во впускном коллекторе. Действительно клапан замерзает(собственно поэтому на 5.5 он перенесен) ,но это приводит лишь к повышенному расходу масла на режимах отличных от х.х. . Переносить его не обязательно достаточно промыть перед зимним сезоном. Ну и соответственно если он замерзает через него НИЧЕГО не проходит в турбину,так что насчет турбины полная "утка".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick,Ну примерно так я и думал.И ещё подскажите.
Сегодня точно увидел ,немного дымит и воняет картерными газами а раионе системы вентиляции картера под впускным коллектором.
Собираюсь промыть систему .
Есть ли смысл заранее купить какие нибудь клапана или прокладки(кроме клапана о котором речь в топике ,он новый) судя по ЕТКА там ещё два клапана установлено.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич, Етка есть можешь посмотреть какие уплотнения на трубках вентиляции картерных газов есть ,клапана (обратные) как правило не загрязняются ,но можешь снять и посмотреть их состояние. Ну а так рекомендации на запах трудно дать на расстоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, так ведь обсуждали уже в теме про жёр масла в 1.8Т АЕВ.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
Слышал, что пластмассовая кривая трубка (номер 2 на схеме) очень часто трескается. У меня тоже такое было. Ее под впускным коллектором и смотри прежде всего. Острый "локоть" не перепутаешь ни с чем.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
валерич,
Прочистишь отпиши результат. У меня такой же трабл - дымит, но еще не чистил "грибок"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Чубук, Спасибо будем чистить.RGOR, Сделаю отчитаюсь.![]()