клапан рециркуляции 1.8 т кто что думает? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так думаю до -40 ничего переделывать ненадо.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я знаю это аналог BowOff valve но который не в атмосферу стравливает излишки давления а в впускной тракт. тесть ты газ отпустил, дроссельная заслонка закрылась а давление воздуха созданое турбиной девать то надо куда-то, вот этот клапан и стравливает его во впускной тракт но перед турбиной.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда он замерзает, он просто не может снизить давление перед дросс заслонкой. Но я такое впервые слышу.
    На английском это Diverter Valve

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkb, не путай! Это ты про другой клапан рассказал - про байпасс турбины. Сейчас о другом, том что на рисунках и фото.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, нет, на 1й фотке как раз он и есть Diverter valve, он стоит на впускном тракте (см фото) (чёрный круглый)
    а байпас (by-pass он же waste gate) стоит в турбине (в выпускной улитке) и пускает часть выхлопных газов в обход крыльчатки.
    Я говорю про клапан рециркуляци - он заставляет воздух во впускном тракте рециркулировать.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда скажи, что это такое?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, ёпрст, Чубук, каюсь и беру слова свои назад, забыл что у DV ещё пипка сверху, для шланга.
    Тогда не могу понять зачем тот клапан нужен

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это Клондайк раскопал,ну прямо жить захотелось,как тему пропустил? По порядку... Статья "слышал звон но не знаю где он", Чубук, Разрез клапана замечательный! Не надо лишнего объяснять. Напомню ,что система вентиляции картерных газов на турбированных двигателях(также как и система утилизации бензиновых паров) - дублированная,т.е. до и после дроссельной заслонки .Это связано с организацией наддува и соответственно разряжением во впускном коллекторе. Действительно клапан замерзает(собственно поэтому на 5.5 он перенесен) ,но это приводит лишь к повышенному расходу масла на режимах отличных от х.х. . Переносить его не обязательно достаточно промыть перед зимним сезоном. Ну и соответственно если он замерзает через него НИЧЕГО не проходит в турбину,так что насчет турбины полная "утка".

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Ну примерно так я и думал.И ещё подскажите.
    Сегодня точно увидел ,немного дымит и воняет картерными газами а раионе системы вентиляции картера под впускным коллектором.
    Собираюсь промыть систему .
    Есть ли смысл заранее купить какие нибудь клапана или прокладки(кроме клапана о котором речь в топике ,он новый) судя по ЕТКА там ещё два клапана установлено.
    Заранее спасибо.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич, Етка есть можешь посмотреть какие уплотнения на трубках вентиляции картерных газов есть ,клапана (обратные) как правило не загрязняются ,но можешь снять и посмотреть их состояние. Ну а так рекомендации на запах трудно дать на расстоянии

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич, так ведь обсуждали уже в теме про жёр масла в 1.8Т АЕВ.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
    Слышал, что пластмассовая кривая трубка (номер 2 на схеме) очень часто трескается. У меня тоже такое было. Ее под впускным коллектором и смотри прежде всего. Острый "локоть" не перепутаешь ни с чем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич,
    Прочистишь отпиши результат. У меня такой же трабл - дымит, но еще не чистил "грибок"

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Чубук, Спасибо будем чистить.RGOR, Сделаю отчитаюсь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Pioneer DEH-P5850MPH Кто что думает?
    от sanya в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:33
  2. кто что думает про сей девайс
    от Banderos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 18:14
  3. ЦЕНЫ ВВЕРХ!!! Кто что думает?
    от aha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 22:37
  4. Новая Jetta, кто что думает, кто катался?
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:27
  5. Кто что думает?
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •