0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос такой: какой код (номер) должен быть у натяжителя цепи, а то там их два...
Подойдет ли новый?
(мой двигло в подписи)![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ZuratonE, VIN скинь... Можно в ЛС.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если VIN меньше
3B-WD050154*
3B-WE064363*
3B-WP081179*
то твой натяжитель 058 109 088 B
если больше - то 058 109 088 E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня меньше - это значит, что натяжитель с буквой Е вообще некатит? а если его поставить - что тогда?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ты его уже купил что ли?
Наверное не просто так натяжители по ETKA разные идут... Точнее может наши сервисмены скажут, надо знать в чем именно там разница...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервисмены, отзовитесь!!!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему стоимость натяжителя около 400 баксов! У меня товарищ бу брал за 100!
ZuratonE, один идет под 152 зуба ремешок,второй под 153 зуба ,если меняешь всместе с ремнем то непарься первый номер это старого образца их сразу меняют на новый образец вместе с ремнем!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Андрей, он про натяжитель ЦЕПИ, не ремня ГРМ...один идет под 152 зуба ремешок,второй под 153 зуба![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные менял натяжитель и цепь ,замена заняла 2 часа времени с перекурами ,не забудь про прокладку под натяжитель,и пару сальников на распредвалыУменя 98 год мод.99 с Бук.Е.Когда снял клапанную крышку обнаружил,что ширина цепи которую заказывал на 1,5 мм уже по наружнему размеру,старая двигалась в звёздочка,а эта села в тютельку,что и надо.Меняешь натяжитель меняй и цепь,не та цена,чтоб жаба душила.В Питере под заказ обошёлся натяжитель 12900 ,цепь 1750.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- это ясно.Меняешь натяжитель меняй и цепь,не та цена,чтоб жаба душила.В Питере под заказ обошёлся натяжитель 12900 ,цепь 1750
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня интересует - в эльзе два натяжителя, как сказал andrewju:
058 109 088 B
058 109 088 E
Меня интересует - могу ли я на машину со "старым" вином поставить новый натяжитель? Или нет?
Что будет, если все-же поставлю?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Похоже, не было у нас пока таких смельчаков...
Если так хочется - ставь, потом отчет напишешь! Потомкам!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно - вот отчет(кратенький):
Поставил этот натяжитель, у машины стала хуже динамика.
На сервисе сказали, что натяжитель не подходит - из-за него угол опережения - больше 25.
Поменяли на другой (тот, который для моего вина)...
Машина стала ездить получше, но все-же я сомневаюсь... правильно мне сделали, или старый тоже нормально работал, а причина в другом была.
И вообще - никому натяжитель не нужен? я на нем 200 км проехал...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Столько мучений, а ты, оказывается, всего лишь хотел забарыжить свой натяжитель!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju,![]()
![]()
ZuratonE, а про истинную причину-то расскажи.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про истинную причину я не знаю.
В сервисе помимо натяжителя мне поменяли свечи, убитые плохим "92-м" бензином. Но они говорят, что дело было именно в натяжителе.
То есть я два раза менял натяжитель => два раза разбирался/собирался двигатель => денег было отдано за два разбора двигателя, за 4 сальника и 2 натяжителя и прочее.
Тот натяжытель, который по их словам не подходил(тот, который я ставил), они мне отдали. Вообще его-бы надо вернуть на рынок, чтобы вернуть свои 12 тр.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Крутенький такой натяжитель на АДР. Почти в 4 раза дороже чем на АПУ, АЕБ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, цепь стоит 900 р., а ее натяжитель - от 11000-ти.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Непонятно, как из-за натяжителя меняется угол опережения. Натяжитель, кады устанавливается - там метки на цепи, устанавливаемые по меткам на распредвалах. Если менять растянувшуюся цепь и натяжитель (как у меня было, недотягивал он цепь), то, установив всё нормально по меткам получили заведомо лучшую динамику - фазы газораспределения вернулись на место (у меня одна метка, естественно ушла из-за растянутой цепи, вторая - нет). По логике - разница натяжителей м.б. только в характеристиках (на рабочее давление, длину вытягивания башмака и т.д.) - всё это (по моему скромному мнению) влияет строго на надежность, но не на динамику. Короче, скорее всего тебе неправильно выставили цепь с метками, отсель и изменения такие, а потом, развели, дабы прикрыть свои оплошности, установив всё как надо. Хотя, может я очень плохо стал к сервисменам относиться - но жизнь она такая. (Я всё контролировал строго сам, включая установку меток и новых сальников-прокладок)Сообщение от ZuratonE
Ладно - вот отчет(кратенький):
Поставил этот натяжитель, у машины стала хуже динамика.
На сервисе сказали, что натяжитель не подходит - из-за него угол опережения - больше 25
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.