0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, лезть туда стоит если уж совсем неприлично кушать начнет...а так - 300 грамм...мелочь.....![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я же написал проверить, а не менятьСообщение от Чубук
oleg-kv, я поменял турбину, но как кушал граммов 300 на тысячу, так и продолжает![]()
Колпачки пока не менял. Думаю, стоит ли лезть.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Чубук,это я к тому..смотря как делать будет-сам или в сервисе.Чтоб причину выяснить до возможного развода.Проще ведь 10 болтиков открутить.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, Может ты имеещь в виду прокладку гидронатяжителя цепи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tranzoo, А где находиться шланг? Я менял патрубок с тройником шланг не видал. Где но находиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я что написал? не так что-ли?Сообщение от Роман 11
vadmore, Может ты имеещь в виду прокладку гидронатяжителя цепи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, Меняеться сложновато но поменять можно. Клапанную крышку снимать придеться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял, спаибо.Сообщение от Роман 11
vadmore, Меняеться сложновато но поменять можно. Клапанную крышку снимать придеться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, Я менял в сервисе обошлась замена 100 у.е за работу. достали прокладку а она просто в руках развалилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да фиг его знает как он называеться (с русским языком у меня не всё в порядке - не родной мне он)... вот это менял: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A детали 2,5 и 6Сообщение от Роман 11
tranzoo, А где находиться шланг? Я менял патрубок с тройником шланг не видал. Где но находиться?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, потому и не лезу пока.лезть туда стоит если уж совсем неприлично кушать начнет...а так - 300 грамм...мелочь.....
tranzoo, деталь 2 мне поменяли года три назад. Была трещина и течь.детали 2,5 и 6
А что бывает с 5 и 6? Когда их надо менять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один вентиль - не работал. другой - тройник - тоже был порван
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот нашел дома фото кого-то из наших (извините не помню, кого конкретно). Как говорится найдите десять отличий и делайте выводы, господа...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой шланг вентиляции был порван и была -ли чистка клапана вентиляции картерных газов? Насчет расхода масла ,если течи нигде нет ,прежде чем что -то делать посмотри состояние свечей ,при плохих масл. колпачках или кольцах по ним можно сразу определить.Но скорее всего замена маслачков при таком пробеге ничего не изменит ,скорее всего забиты маслосъемные оригинальные кольца,посоветуйся насчет химии ,тема была...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Dick,какими они должны быть в случае большого жора масла?при плохих масл. колпачках или кольцах по ним можно сразу определить
ЗЫ.а про химию я у Базарова спрашивал(он делал)-вроде не помогло(его ответ).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=bazarov
Вот здесь мы об этом говорили
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот такими были свечи после более 30 000 км.
Dick, что можно по ним сказать, кроме того, что масло попадает в цилиндры (кольца, маслачки и турбина)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Диагностика по виду свечей достаточно подробно описано в очень многих технич. изданиях и еще с советских времен,все основные моменты сохранились и для многоточечного впрыска. В данном случае налицо явно выраженный черный пластинчатый (плотный ) нагар на боковых электродах ,соответственно нет режима самоочистки свечей ,масло попадает на них с избытком. В любом случае по виду свечи можно определить очень многое и диагностику связанную с составом смеси или выхлопных газов надо начинать именно с них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Пожалуиста поточнее про шланг,какой был порван.
А то вот хочу прочистить систему вентиляции.Может и заменить что нужно, так лучше заранее купить.
У меня и масло поджирает и в салоне с наступлением холодов стало попахивать картерными газами.И движок потеет маслом в районе систем рециркуляции под впускным коллектором.