0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
Начал мой масло жрать. посмотрел - наружных потёков нет, G12+ чистый...
Остаётся сальники клапанов, сальник турбины и поршневые кольца.
Что самое вероятное?
Пробег 185000, масло кастрол TXT 5W40
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а что с выхлопом?Цвет,запах?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tranzoo, а ездит как???....и что значит жрать?...скока масла на 1000 км уходит?...при таком пробеге ...а дымит?.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выхлоп как и нормальный... запаха нет... потому и спрашиваю здесь. Если были бы конкретные признаки отдал бы мастеру-двигатещику...
пропадание масла 1 л / 2000 км... какбы и в норме (так а VW центре говорят).... но масло то стоит 10 евло за литр![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tranzoo, слушай...поллитра на тысячу - это совершенно терпимо...про кончину чего то существенного говорить не приходится.... [-X![]()
...если нет дыма - это скорее всего уже маслосъемным колпачкам пришел срок...можешь поменять если напрягает.....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
УХ ТЫСообщение от tranzoo
пропадание масла 1 л / 2000 км... какбы и в норме (так а VW центре говорят).... но масло то стоит 10 евло за литр![]()
а какой у тебя стиль езды?
пысы я за 4 тыс. еще не подливал даже, уровень масла в норме.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
tranzoo, Проверь турбину
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%FB
Затем МСК
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
oleg-kv, я поменял турбину, но как кушал граммов 300 на тысячу, так и продолжает![]()
Колпачки пока не менял. Думаю, стоит ли лезть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колпачки - это сальники клапанов?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да.Колпачки - это сальники клапанов?
tranzoo, клапанную крышку сними,посмотри,нет ли там отложений и тп.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tranzoo, они самые.
Меняй. Если поможет, то я следом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
tranzoo, Скланяю к маслосъёмным колпачкам.
Повышенный расход без сопровождения потёков и гари из трубы.
Это 90% вероятность что это они маслосъёмные кольца.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mixa, если крышку снимать, то сразу и МСК менять. Чего туда просто так лезть?
И прокладки заодно (натяжителя цепи и др.)
tranzoo, а на свечах у тебя есть следы масла?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так кольца или колпачки?Сообщение от RussoTuristo
tranzoo, Скланяю к маслосъёмным колпачкам.
Повышенный расход без сопровождения потёков и гари из трубы.
Это 90% вероятность что это они маслосъёмные кольца.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А еще может быть из за забитой вентиляции картера.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не смотрел ещёСообщение от Чубук
tranzoo, а на свечах у тебя есть следы масла?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, поясни, чего не должно быть
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это я изключаю. когда я её купил, был порван шланг вентиляции картера (собственно по этому её и продавали - разход топлива был 16л/100км, а компютер не чего не показывал...) я шланг поменял и всё вычистил...Сообщение от КОМРАД
А еще может быть из за забитой вентиляции картера.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore, да кто как...по науке - маслосъемные сальники клапанов....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, попутный вопрос. Как меняется прокладка крышки натяжителя цепи? Клапанную крышку нало снимать или она отдельно?
И где вентиляция картера, всмысле трубка где?