0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил я себе адаптер Masterkit. Паял не сам.
Так вот есть пару вопросов по его работе.
1. Когда я включаю адаптер в ком порт и запуская "LED,S тест" через vagcom.
Вариант 1.1.
Мигает желтый светодиод (на схеме HL1), после того как тест завершается остаётся гореть
Вариант 1.2.
Если подключаю питание (по мимо ком порта) светодиод мигать перестаёт
Вариант 1.3
Также происходит если запустить тест уже с включенным питанием и ком портом.
Стоит только отключить питание диод загорается (во время теста)
2. Когда я включаю адаптер в ком порт и запуская TEST через vagcom
Выдаёт сообщение.
COM порт: OK
Адаптер: 3 - Не обнаружен или не готов!
Сообщение выда1тся при подключением ком порту( адаптер с питанием и без)
3. Как должно быть при подключение/без подключение к машине?
Какие и как должны мигать светодиоды?
- При подключение к компу с/без питания адаптера.
- При подключение к компу с/без питания адаптера и к машине.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
m-a-x, может туплю, но я понял только первые два предложения.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel,
а так
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
m-a-x, при питании 12В и без машины (K-Line) на тесте должны мигать попеременно и одновременно ОБА диода. Если горит только желтый. то скорее всего пожгли при пайке мелкосхему MC33199 (или она уже была дохлой, как было у меня).
То, что диод остается гореть после теста - это нормально (из-за особенностей реализации COM на разных компьютерах бывет по разному)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это проверить тестером?Сообщение от Чубук
m-a-x, при питании 12В и без машины (K-Line) на тесте должны мигать попеременно и одновременно ОБА диода. Если горит только желтый. то скорее всего пожгли при пайке мелкосхему MC1399 (или она уже была дохлой, как было у меня).
То, что диод остается гореть после теста - это нормально (из-за особенностей реализации COM на разных компьютерах бывет по разному)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
m-a-x, тестером можно только соединения проверить (обрыв, КЗ). Еще раз повторяю, если явных хомутов с пайкой нет, и диод мигает только один (проверь полярность второго!), то МС33199 дохлая, а ее только менять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
m-a-x, Не надо плодить тему, есть САГА-почитай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
Если не найдешь там ответа, напиши там
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Как соавтор САГИ. добавлю. Убить мастеркитовский набор сложно.(читай сагу) Если что то не так значит гдето косяк. Косяки у меня были следуюшщие:
1) Просроченное пиво
2) Конденсатор припаял нетуда куда надо
3) конденсатор припаял туда но не той стороной
4) плохо припоял маленькую псдынь. одна нога была не припаяна.
5) на схеме есть ошибка при присоединении провода RS-22 (тот что в комп врубается.) :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук,
Мне не ясна ситуация, почему когда я подключаю питание к адаптеру. диод перестаёт гореть.
микруху паяли как надо (крест на крест)
полярность диодов проверил всё в норме
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
m-a-x, закрой эту тему, указав "Всем идти - > в Сагу"
(см. сообщение oleg-kv).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем идти - > в Сагу"http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=asc&start=400