0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Smbms, вообще-то производитель рекомендует ремонт, если ниже 22. После 18 уже машину завести ОЧЕНЬ сложно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А не может быть, что аварийный режим для ДМРВ глючит. Считает подачу воздуха фиксрованной, но равной нулю. А далее, если воздуха нет, зачем открывать форсунки и впрыскивать топливо? Еще аргумент: давление есть, а впрыска нет. Почему форсунки не открываются?Сразу скажу что ДМРВ мёртвый но с отключенным разъемом машина отъездила год и заводилась.
Попробуй-ка махнуть у друга рабочий ДМРВ для начала.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вчера проверил компрессию.... во всех цилиндрах около 21 очка +- 0.5 кг.
Живу в такой ДЫРЕ что говорить о квалифицированном сервисе не приходится, но вчера меня свели с мужичком топливщиком сказал если компрессия есть то он её обязательно заведёт (зашёл к нему в гараж и что приятно удивило, так это наличие ноутбука, кучи шнурков и на буке светилась прога WagCom :razz: )
Через пару тройку дней загоню к нему!
Топливный фильтр поменял 3 дня назад, воздушный пока вообще выкинул! Ещё сёдня попробую мимо фильтра с бутылки завести.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Spaze,
Для AHH-200 барВеличину давления я не помню.... по-моему, 170 бар на моем AFN.
[code]Servicing Diesel direct injection system
Servicing injectors
This engine is equipped with dual spring injectors. The fuel injected therefore occurs in 2 stages.
If faults occur with these injectors then they are to be exchanged as neither servicing nor pressure setting is possible.
Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required
◆ Injector test unit V.A.G 1322 with pressure pipe V.A.G 1322/2
Test conditions
● Pressure gauge on
Checking injection pressure
Warning!
When testing injectors ensure that the jet of fuel does not contact the hands as the high pressure will cause the fuel to penetrate the skin and may cause severe injuries.
‒ → Connect injector to injector test unit.
‒ Move pump lever down slowly. Read off opening pressure when spray begins. If the opening pressure deviates from specification renew injector.
Specification: (bar)
Engine codes AFN, AHU
New injectors: 190 ... 200 bar
Wear limit: 170 bar
Engine code AHH
New injectors: 220 ... 230 bar
Wear limit: 200 bar
Checking for leaks
‒ Move pump lever down slowly and maintain a pressure of approx. 150 bar for 10 seconds. No fuel should leak from the nozzle tip.
‒ If injector leaks, replace.[/code]
boazmey,
Медные уплотнительные кольца под форсунки подлежат замене при снятии\установке форсунок
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Значит 99% фильтр. Я уже сталкивалсяСообщение от boazmey
Вчера проверил компрессию.... во всех цилиндрах около 21 очка +- 0.5 кг.
Живу в такой ДЫРЕ что говорить о квалифицированном сервисе не приходится, но вчера меня свели с мужичком топливщиком сказал если компрессия есть то он её обязательно заведёт (зашёл к нему в гараж и что приятно удивило, так это наличие ноутбука, кучи шнурков и на буке светилась прога WagCom :razz: )
Через пару тройку дней загоню к нему!
Топливный фильтр поменял 3 дня назад, воздушный пока вообще выкинул! Ещё сёдня попробую мимо фильтра с бутылки завести.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich,После всех манипуляций могло еще что-нибудь добавитьсяЗначит 99% фильтр. Я уже сталкивался
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, не исключено...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Спасибо всем ответившим! Оказалась проблема в ТНВД, не продавливал форсунки. Сняли с другого пассата у которого двигло в ремонте и всё, с пол тыка затарахтела. :razz: Одно огорчает нада щас дохрена бабла на ремонт насоса.![]()
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо тестили, заморочили тебя круто. А где тестил-то? Что за контора?Сообщение от boazmey
Решили что навернулся ТНВД, отправили в Москву (живу в глуши как у негра) там потестили и сказали что давит как новый.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
boazmey, ну что ж тут поделаешь. В принципе, в ТНВД одна деталь по большому счету. Нет, две. Одна - это плунжер, а вторая - корпус насоса. ДЫк вот, можно отдать баксов так 400 за новый плунжер. И будет тебе счастье.
Скорее всего, ты (или бывший хозяин) прогнал ТНВД "на сухую", то есть закачал соляру с помощью "толкача" (надо облизательно с помощью давления туда загонять соляру), либо была залита грязная солярка и без фильтра. В любом случае - задрало плунжер (там микроны роль играют), и он теперь на качает.
В случае, если будешь менять плунжер, тоже лотерея. Хотя я делаю ставку, что на 80% это плунжер.
Как правило, ремонт ТНВД - удел сервиса или знающего человека с правильно отрегулированными руками. Замена плунжера - несложная задача. Если не забыть, как правильно ставить все ролики и пружинки. Самая главная засада - собсно BOSCH номер плунжера. Вообще - их ограниченное количество (я предполагаю - около 10-15 моделей).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно про двигатель AFN написано, что нижний предел 19. Так вот у меня 19 в каждом.Сообщение от Spaze
Smbms, вообще-то производитель рекомендует ремонт, если ниже 22. После 18 уже машину завести ОЧЕНЬ сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В AFN разбивает не плунжер! А как правило вал с шайбой (93%) Так что нужно разбирать и смотреть!Сообщение от Spaze
boazmey, ну что ж тут поделаешь. В принципе, в ТНВД одна деталь по большому счету. Нет, две. Одна - это плунжер, а вторая - корпус насоса. ДЫк вот, можно отдать баксов так 400 за новый плунжер. И будет тебе счастье.
Скорее всего, ты (или бывший хозяин) прогнал ТНВД "на сухую", то есть закачал соляру с помощью "толкача" (надо облизательно с помощью давления туда загонять соляру), либо была залита грязная солярка и без фильтра. В любом случае - задрало плунжер (там микроны роль играют), и он теперь на качает.
В случае, если будешь менять плунжер, тоже лотерея. Хотя я делаю ставку, что на 80% это плунжер.
Как правило, ремонт ТНВД - удел сервиса или знающего человека с правильно отрегулированными руками. Замена плунжера - несложная задача. Если не забыть, как правильно ставить все ролики и пружинки. Самая главная засада - собсно BOSCH номер плунжера. Вообще - их ограниченное количество (я предполагаю - около 10-15 моделей).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Smbms, вы откуда такой умный?))
Спорить не буду, возможно оно и так. В любом случае, вскрытие покажет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
В понедельник наверно буду заказывать плунжерную пару (так вроде называется) и рем комплект на вал, попробуем восстановить насос.
О результатах отчитаюсь!
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Кстати насос отправляли в московскую контору www.forrings.ru тел. 1883608, 1887535. Кто нибудь что нибудь может сказать про www.zenitauto.ru? Думаю щас им отправить на ремонт!![]()
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с этим сталкивался вплотную. Вот тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F1%EA+afnСообщение от Spaze
Smbms, вы откуда такой умный?))
Спорить не буду, возможно оно и так. В любом случае, вскрытие покажет.