1.9 TDI не заводится с ключа, только с толкача ! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms, вообще-то производитель рекомендует ремонт, если ниже 22. После 18 уже машину завести ОЧЕНЬ сложно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу скажу что ДМРВ мёртвый но с отключенным разъемом машина отъездила год и заводилась.
    А не может быть, что аварийный режим для ДМРВ глючит. Считает подачу воздуха фиксрованной, но равной нулю. А далее, если воздуха нет, зачем открывать форсунки и впрыскивать топливо? Еще аргумент: давление есть, а впрыска нет. Почему форсунки не открываются?
    Попробуй-ка махнуть у друга рабочий ДМРВ для начала.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера проверил компрессию.... во всех цилиндрах около 21 очка +- 0.5 кг.
    Живу в такой ДЫРЕ что говорить о квалифицированном сервисе не приходится, но вчера меня свели с мужичком топливщиком сказал если компрессия есть то он её обязательно заведёт (зашёл к нему в гараж и что приятно удивило, так это наличие ноутбука, кучи шнурков и на буке светилась прога WagCom :razz: )
    Через пару тройку дней загоню к нему!
    Топливный фильтр поменял 3 дня назад, воздушный пока вообще выкинул! Ещё сёдня попробую мимо фильтра с бутылки завести.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze,
    Величину давления я не помню.... по-моему, 170 бар на моем AFN.
    Для AHH-200 бар

    [code]Servicing Diesel direct injection system
    Servicing injectors
    This engine is equipped with dual spring injectors. The fuel injected therefore occurs in 2 stages.
    If faults occur with these injectors then they are to be exchanged as neither servicing nor pressure setting is possible.

    Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required

    ◆ Injector test unit V.A.G 1322 with pressure pipe V.A.G 1322/2

    Test conditions

    ● Pressure gauge on
    Checking injection pressure

    Warning!
    When testing injectors ensure that the jet of fuel does not contact the hands as the high pressure will cause the fuel to penetrate the skin and may cause severe injuries.




    ‒ → Connect injector to injector test unit.
    ‒ Move pump lever down slowly. Read off opening pressure when spray begins. If the opening pressure deviates from specification renew injector.
    Specification: (bar)
    Engine codes AFN, AHU
    New injectors: 190 ... 200 bar

    Wear limit: 170 bar

    Engine code AHH
    New injectors: 220 ... 230 bar

    Wear limit: 200 bar

    Checking for leaks

    ‒ Move pump lever down slowly and maintain a pressure of approx. 150 bar for 10 seconds. No fuel should leak from the nozzle tip.
    ‒ If injector leaks, replace.[/code]

    boazmey,
    Медные уплотнительные кольца под форсунки подлежат замене при снятии\установке форсунок
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #25
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey
    Вчера проверил компрессию.... во всех цилиндрах около 21 очка +- 0.5 кг.
    Живу в такой ДЫРЕ что говорить о квалифицированном сервисе не приходится, но вчера меня свели с мужичком топливщиком сказал если компрессия есть то он её обязательно заведёт (зашёл к нему в гараж и что приятно удивило, так это наличие ноутбука, кучи шнурков и на буке светилась прога WagCom :razz: )
    Через пару тройку дней загоню к нему!
    Топливный фильтр поменял 3 дня назад, воздушный пока вообще выкинул! Ещё сёдня попробую мимо фильтра с бутылки завести.
    Значит 99% фильтр. Я уже сталкивался
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Значит 99% фильтр. Я уже сталкивался
    После всех манипуляций могло еще что-нибудь добавиться
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, не исключено...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем ответившим! Оказалась проблема в ТНВД, не продавливал форсунки. Сняли с другого пассата у которого двигло в ремонте и всё, с пол тыка затарахтела. :razz: Одно огорчает нада щас дохрена бабла на ремонт насоса.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 1.9 TDI не заводится с ключа, только с толкача !

    Цитата Сообщение от boazmey
    Решили что навернулся ТНВД, отправили в Москву (живу в глуши как у негра) там потестили и сказали что давит как новый.
    Хорошо тестили, заморочили тебя круто. А где тестил-то? Что за контора?

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, ну что ж тут поделаешь. В принципе, в ТНВД одна деталь по большому счету. Нет, две. Одна - это плунжер, а вторая - корпус насоса. ДЫк вот, можно отдать баксов так 400 за новый плунжер. И будет тебе счастье.


    Скорее всего, ты (или бывший хозяин) прогнал ТНВД "на сухую", то есть закачал соляру с помощью "толкача" (надо облизательно с помощью давления туда загонять соляру), либо была залита грязная солярка и без фильтра. В любом случае - задрало плунжер (там микроны роль играют), и он теперь на качает.

    В случае, если будешь менять плунжер, тоже лотерея. Хотя я делаю ставку, что на 80% это плунжер.


    Как правило, ремонт ТНВД - удел сервиса или знающего человека с правильно отрегулированными руками. Замена плунжера - несложная задача. Если не забыть, как правильно ставить все ролики и пружинки. Самая главная засада - собсно BOSCH номер плунжера. Вообще - их ограниченное количество (я предполагаю - около 10-15 моделей).
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Smbms, вообще-то производитель рекомендует ремонт, если ниже 22. После 18 уже машину завести ОЧЕНЬ сложно.
    Именно про двигатель AFN написано, что нижний предел 19. Так вот у меня 19 в каждом.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    boazmey, ну что ж тут поделаешь. В принципе, в ТНВД одна деталь по большому счету. Нет, две. Одна - это плунжер, а вторая - корпус насоса. ДЫк вот, можно отдать баксов так 400 за новый плунжер. И будет тебе счастье.


    Скорее всего, ты (или бывший хозяин) прогнал ТНВД "на сухую", то есть закачал соляру с помощью "толкача" (надо облизательно с помощью давления туда загонять соляру), либо была залита грязная солярка и без фильтра. В любом случае - задрало плунжер (там микроны роль играют), и он теперь на качает.

    В случае, если будешь менять плунжер, тоже лотерея. Хотя я делаю ставку, что на 80% это плунжер.


    Как правило, ремонт ТНВД - удел сервиса или знающего человека с правильно отрегулированными руками. Замена плунжера - несложная задача. Если не забыть, как правильно ставить все ролики и пружинки. Самая главная засада - собсно BOSCH номер плунжера. Вообще - их ограниченное количество (я предполагаю - около 10-15 моделей).
    В AFN разбивает не плунжер! А как правило вал с шайбой (93%) Так что нужно разбирать и смотреть!

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms, вы откуда такой умный? ))


    Спорить не буду, возможно оно и так. В любом случае, вскрытие покажет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В понедельник наверно буду заказывать плунжерную пару (так вроде называется) и рем комплект на вал, попробуем восстановить насос.
    О результатах отчитаюсь!
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати насос отправляли в московскую контору www.forrings.ru тел. 1883608, 1887535. Кто нибудь что нибудь может сказать про www.zenitauto.ru? Думаю щас им отправить на ремонт!
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Smbms, вы откуда такой умный? ))


    Спорить не буду, возможно оно и так. В любом случае, вскрытие покажет.
    Я с этим сталкивался вплотную. Вот тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F1%EA+afn

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Не заводится :( Только с толкача
    от victor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 12:08
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:48
  3. ПАССАТ 2.5 TDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
    от ЗЮ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:44
  4. Tdi не заводится. Помогите!
    от Nazzar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 21:17
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •