0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены левой полуоси (на новую) загорелась лампа АБС (у меня пассат Б5 1998 автомат).
Компьютер выдает, что левый передний датчик неисправен. После проверки самого датчика прихожу к выводу,
что он в порядке.
Возможно ли такое, что замененная полуось не имеет насечек для системы АБС (или кольца с насечками)?
Как вообще устроена эта система на полуоси? И имеется ли какой-нибудь выход из создавшейся ситуации
(кроме замены полуоси)?
Заранее благодарен за ответы
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Valerjanka, Привет! :hello2:
Все банально просто...
Датчик выскочил из своего гнезда...![]()
Просто с усилием затолкнуть обратно в его посадочное гнездо!!!![]()
Эта "проблема" очень часто всплывает после замены тормозных дисков, ШРУСов и т.д.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Valerjanka, с прибытием... :hello2: :hello2: заходи...будь как дома...
:hello2:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели всё так просто![]()
Век живи - век учись!
Вчера был на сервисе: сказали, что полуось без кольца для АБСа.
Причем меряли что-то щупом (я так понимаю зазор между датчиком и полуосью). Но сервис мне доверия не внушает, поэтому обращаюсь к Вам.
Сегодня попробую затолкнуть датчик на место...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Всех приветствую. :hello2:
Кстати, очень давно был просто читателем Вашего форума (проблем не было с машиной).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Valerjanka, Зубцы для датчиков АБС на внешнем шрусе
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Valerjanka, Вот они
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не снимая полуось можно их увидеть (зубцы-то эти)??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, у тебя на все случаи жизни фотки есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Valerjanka, Вливайся :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик с усилием запихнул в гнездо, но это не помогло.
Лампа всё равно горит.
Может быть стоит сбросить ошибку на сервисе?
Или всё-таки накрылся сам датчик?
надоел мне этот АБС...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кого-то натолкнет на умную мысль дополнительная инфа.
-После включения зажигания загорается лампа АБС.
-После заводки продолжет гореть.
-При резком торможении (в тот момент когда должен сработать АБС)
слышны щелчки реле, сам АБС не работает.
HELP![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Фотки не мои, а из статьи о замене шруса, статья на сайте давно уже лежитСообщение от WHITE
oleg-kv, у тебя на все случаи жизни фотки есть?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Valerjanka, Для начала надо выяснить какая ошибка, затем сбросить эту ошибку.
Если поврежнен датчик или проводка, ошибка не сбросится.
Если причина была в зазоре или отсутствии зубьев-ошибка сбросится, но может появиться вновь при движении, если причина не была устранена.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
1. смотри, есть ли кольцо(на яму можно руками зубцы нащупать)
2. что бы расстояние, между зубами было штатное.
3. что вообще за ошибка?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютер выдает, что левый передний датчик неисправен.
А код ошибки точно не знаю. Посмотрю сброшу.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Valerjanka, привет!
У нас тут котов много. Они валерьянку любят!
1. Надо прозвонить датчик (не должно быть обрыва или КЗ. Д.б. около 12 Ом) на разъеме ABS.
2. Если датчик вытаскивается, от через отверстие для него в поворотном кулаке можно понять, есть зубчатка, или нет (как, - догадаешься сам).
(СанСаныч, просто так зубцы не только не пощупаешь, но и не увидешь).
Если зубцов нет - замена ШРУСА на правильный (как на фото от oleg-kv. Кстати, вот, что такое ДЕЛЬНЫЕ фото, кто помнит наш диспут о фотоаппаратах).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Огромное спасибо за дельные советы!!!
Завтра буду во всём разбираться. Как закончу выложу отчет о проделанной работе.
Нравится мне у Вас...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё Проблема решена =D>
Итак, как и обещал, рассказываю чем все закончилось.
На сервисе прочитали ошибку. Комп выдал что неисправен левый датчик (как раз с левой стороны менялась граната). Сбросили ошибку. Завожу машину - лампа потухла, но после 10 метров езды снова загорелась.
Снимаю колесо, достаю датчик и ... (далее много мата) ... зубцов нет![]()
Гранату мне меняли тоже на сервисе - ребятам пришлось свою работу доделать. Больше всего мне понравилось их объяснение: а мы не знали что машина с АБС.![]()
Ну всё история с АБС закончилась.
Всем спасибо за советы.
Тема закрыта.
С Уважением Valerjanka.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Valerjanka, это официальный сервис в Бельгии?![]()