0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуйте просто протереть высоковольные провода тряпочкой и развести провода друг от друга (вытащить провод 1-го цилиндра из клипсы) а так же не фиксировать провод 1-го цилиндра в отливе клапанной крышки (оставить на вису)
Мне помогло, за 2 дня нималейшего тычка. На том же бензине, в ту же погоду.
P.S. в перспективе провода на замену.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Orel, думаешь провода на массу бьют?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, мля у меня опять машина дергается, что эе такое, уже поменял дроссельную заслонку и расходомер, провода сколько новые стоят?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У Андрея что-то около 1200р.Сообщение от Саня на Пассате 111
Orel, мля у меня опять машина дергается, что эе такое, уже поменял дроссельную заслонку и расходомер, провода сколько новые стоят?
Попробуй сначала как я написал, делов на минуту, расходы нулевые.
У меня тоже последние дни дёргалась, причём с утра ну очень сильно. Сейчас как рукой сняло. А больше ничего и не делал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, Да ты колдун, золотые ручки! Всех излечишь исцелишь?...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, сегодня вечером попробую, завтра расскажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала рекомендовал бы машину в темном гараже завести и посмотреть на провода! В темноте двигатель с пробивающими проводами светится как новогодняя елка! Ну а потом уже деньги тратить!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно, это ж на всех машинах в первую очередь причина троения - провода. На нашемарках это обычное дело, менял раз в год.Сообщение от КОМРАД
Orel, Да ты колдун, золотые ручки! Всех излечишь исцелишь?...
На иномарках провода качественные, но годы берут своё.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я это уже советовал, похоже никто не попробовал, пришлось самому первому пачкатьсяСообщение от wolf
Для начала рекомендовал бы машину в темном гараже завести и посмотреть на провода! В темноте двигатель с пробивающими проводами светится как новогодняя елка!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
wolf, у меня друган так сделал с неделю назад, так точно ,как елка
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Привет Всем. Парни у меня мотор APU, но всеже вопрос. Утром когда завожу машину иногда бывает такое: она заводится и 10 секунд работает ровно, но потом начинает откровенно "троить", это может продлиться минуты две-три, если не прогазовать как следует, но давить гашетку на холодном моторе както не хочется. Летом когда менял свечи обратил внимание на один из свечных колпачков - у него самая нижняя кромка надорвана. Какое Ваше мнение?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механическое повреждение может не служить фактом пробоя! И наооборот, совершенно целые внешне провода, свечи, колпачки могут быть не пригодными по факту пробоя.... :cool:Сообщение от димыч
Летом когда менял свечи обратил внимание на один из свечных колпачков - у него самая нижняя кромка надорвана. Какое Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel,![]()
"Сокол Орлов! ... Орел Соколов!" ((С) На дерибасовской хорошая погода...)
А видимых дефектов на проводах нет?
Если этот баг у многих, то замена проводов может и не спасти.![]()
Имхо, просто нужна дополнительная изоляция (только не синяя изолента!) увеличивающая зазоры.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видимый дефект - небольшое почернение провода в месте где он фиксируется на отливах. Пробовал смещать - тоже потраивало.Сообщение от Чубук
А видимых дефектов на проводах нет?
Если этот баг у многих, то замена проводов может и не спасти.![]()
Имхо, просто нужна дополнительная изоляция (только не синяя изолента!) увеличивающая зазоры.
Не, если провода пробивает, то в сырую погоду пробьёт и на доп. изоляцию. Три года ездил и ничего подобного раньше не было. Скорее срок прочности изоляционного материала вышел + неудачная фиксация прямо на "корпус".
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, а провода на АЕВ такие же как на ADR???![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RussoTuristo, на AEB провода другие. У нас 4 катушки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
И У нас тоже четыре катушки.....Сообщение от Чубук
RussoTuristo, на AEB провода другие. У нас 4 катушки.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RussoTuristo, глаза - смотреть...![]()
Я про нас AEB-шников говорил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак! Сегодня опять завелся с трудом! И что это за хрень такая![]()
После всех мытарств с промывкой и адаптацией заслонки, заменой фильтров и трубок! Постояла выходные без движения и утром понедельника заводиться не захотела! Блин сегодня вечером в гараже буду смотреть свою елку! Больше у меня уже и вариантов нет!![]()
![]()
![]()