0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На сколько мне извесно турбина на AEB летит из за масляного голодания
А плохая смазка получаеться в результате закоксовывания масло- подающей трубки . так вот я уже месяц думаю если её заменить можно ли продлить жизнь турбине
kirill, так ты подумай еще пол годика и все будет хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirill, Сними проверь![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kirill, многие знающие люди говорят что трубку надо менять каждые 50-100 тыс. км. Но в то же время официально замена трубки не регламентируется. В принципе, оно и понятно - на срок гарантии ее хватает, а дальше - только плюс сервисам и производителям...
Но в каждом случае решение остается за потребителем (т.е. за тобой). Если у тебя пробег под 200 тыс. (а он, судя по году, никак не меньше), то может лучше готовиться к замене турбины...
Herr Podolny, снять ее - целая история... Проверить тоже непросто, т.к. она достаточно тонкая, длинная и хитро изогнутая, по крайней мере на моторах 1.8T. Т.е. если она не полностью закоксована, то отдиагностировать это малореально, IMHO. Спецы может что-нибудь расскажут про методику проверки, если таковая существует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я слышал, что форму трубки изменили (чтобы предотвратить закоксовывание из-за близости к выпускному коллектору) и существует ремонтный комплект для замены. Эт надо у официалов спросить!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
RoVer77, я тоже об этом слышал. Знаю также что на AEB и ANB (более новая версия) идут разные трубки, хотя двигатели очень похожи (и турбины вроде как практически одинаковые - говорят с ANB подходят и на AEB).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
как показывает практика.. при применении хорошего масла трубка не успевает закоксоваться до поломки турбины.а ломается она отнюдь не от маслянного голодания,а от отрыва вейстгейт клапана. с этим уже ничего не сделать-механический износ.
а при замене турбы хорошо поменять и трубку.
а пока имхо не парься
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
При замене турбины, маслоподающую трубку менять ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Был уже прецедент, когда человек дважды турбину менял из-за того что в первый раз не поменял трубку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirill, если сомневаешься - просто возьми да и поменяй её...проверять там, как правильно сказано - нечего и проблематично....![]()
...во всяком случае от замены старой трубки на новую хуже не будет....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, совсем не обязательно менять.это нам-перестраховщикам надо.. а вообще при замене турбины смотрят на состояние и ставят диагноз.. так делает и турбомоторс и турбодизель.
я вот знаю авто на котором меняли тока турбу.а трубка старая..и ничего..давно уже так ездит
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, согласен абсолютно..раньше то ВАГ признал, что была неудачно спроектирована конструкция...и трубка закоксовывалась...потом переделали...а осадок остался, как говорится...![]()
...сейчас трубку уже не меняют в обязательном порядке...дилер во всяком случае...мне когда турбину новую ставили, так трубку поменяли просто из вежливости....(Атлант-М рулит..
![]()
)...хотя чего с ней будет за 30 тысяч.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а как ты на состояние этой трубки посмотришь? Мне когда Dick турбину менял, тоже сказал что "трубка вроде незакоксованная", но чтобы точно знать - предложил ее распилить.Ты эту трубку видел? Я вот не представляю как проверить ее внутрености... При цене новой трубки в 40 Евро (на AEB) - IMHO, лучше поменять... Хотя ты прав, это уже подход перестраховщика... Люблю когда все новое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, а что ты свою трубку не пилил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, а что у тебя с турбиной было на 30 -то тысячах?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
КОМРАД, она у меня в гараже лежит... Все никак руки не дойдут!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, честно скажу - не знаю..в Атланте меняли АКП по гарантии...звонят и говорят - давайте мы вам заодно и турбину махнем...я конешно - давайте!!! вот махнули....
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, не знаю как они смотрят. это у турбомоторса лучше спросить. трубку видел.. новая в гараже лежит. трубка как трубка. я б в неё чё нибудь засунул и поковырял![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто что может сказать про agu?? там тоже коксуется трубка??
в какой сервис советуете обратиться чтобы посмотрели турбину??
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОбЪясняю всем по порядку ,состояние канала самой трубки вы не увидите ,потому ,что на обоих ее концах гибкие шланги со штуцерами , если снять штуцер и завести двигатель(кратковременно [-X ) ,то можно определить есть проходное сечение или нет,а его диаметр извините...Конечно можете подцепить манометр ,но это уже будет тупиковая схема ,толку от нее? Я не знаю как в турбомоторс определяют состояние трубки ,для себя ответа я не нашел...Но были случаи и не однократные !когда турбины меняли именно из-за нее, и пару я распиливал гвоздь вбить невозможно. Если вы считаете ,что это перестраховка это дело ваше,я так не думаю всегда надо опираться на пробег. Что касается Гольфов ,такие случаи пока не замечены и вообще турбины редко по сравнению с пассатом выходят из строя ,может просто мотор редкий сказать точно не могу.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Никак мы не определяем состояние этой трубки и никогда этим не занимались. Если гарантия нужна- трубка меняется(касается только дв. 1.8т VAG с продольным расположеним двигателя).Сообщение от Dick
Я не знаю как в турбомоторс определяют состояние трубки ,для себя ответа я не нашел....
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"