0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробил поддон! Проехал пока незаметил плохую работу двиготеля!
Снял поддон чтоб заварить дыру в которую со свистом проходил спичечный коробок! А на дне поддона нашол подковообразное полукольцо со следами отлома от чегото.
Не разобравшись от куда "кусок" я поставил поддон и завел! Всё нормально работал около 30 минут никакого постороннего звука я прогазовывал всё нормально!
Но поехал проверять проехав около 10 км я услышал очень странный вой (начинался после 2500 об/мин) остановился на светофоре так меня целое облоко дыма обогнало (по запаху вроде трансмиссионое облако) но дым валил из глушака и уровень масла в двигателе упал на минимум!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
СЯВА, имхо, тебе не повезло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СЯВА, фото можешь кинуть![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Что за бред какой-то? Вчера точно такой топик был!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
pavel, видно один создавал, чья машина, а второй, чей кирпич!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СЯВА, Погорячился ты не разобравшись машинку заводить. А что в Таганроге до сих пор дороги не сделают или ещё хуже стали? По описанию железки и последствий - не кусок ли это перегородки от поршня???? Тогда и масло в трубу. Но как она в поддон попала интересный вопросец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не получяется скинуть фото из-за большого размера.
Я снял патрубок который на турбину одевается и соединяет ее с воздушным фильтром во-первых там откудато масло во-вторых крыльчатка болтается. Подскажите, ето нормально?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СЯВА, что значит болтается???....минимальное количество масла - не криминал.....
...про облако и запах - горелое масло по запаху, извини, так просто не различишь...трансмиссия там или двигатель...
...полукольцо- какой хоть формы?....как мотор работал когда вой появился?....может быть из цилиндра...пружинка внутри полукольца была?...
...в любом раскладе - ремонт движка обеспечен....![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Так уменьши вотожопом.Сообщение от СЯВА
У меня не получяется скинуть фото из-за большого размера.
Я снял патрубок который на турбину одевается и соединяет ее с воздушным фильтром во-первых там откудато масло во-вторых крыльчатка болтается. Подскажите, ето нормально?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, тут Паш похоже проблемма таже что и уменя мы оба с фотожопой работать не умеемне в обидуСЯВА,
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего цепь событий такая .... Масло ушло из поддона ,на оборотах провернуло полукольца коленвала(они смазываются масляным туманом),далее из маслянного голодания накрылись подшипники скольжения турбины (т.е. выработка и люфт крыльчатки),при запуске без нагрузки этот люфт не чувствовался ,а вот под нагрузкой .... Напоминаю если в системе отсутствует масло (насос,пробит поддон ...) первыми начинают возмущатся гидрокомпенсаторы и натяжитель ,и по этому треску мотор надо глушить СРАЗУ! а не пытатся прогазовать,вообщем печально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу всех кто откликнулся перейти в тему "ПРОБИЛ ПОДДОН БЕЗ МАСЛА 1 КМ, НЕДОЛГО Я РАДОВАЛСЯ" Там я фотки скинул а то я понеопытности две темы завел!