0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Скока надо масла в коробку и денег скока отдал за замену?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Масла нуна в МКПП 2.3 литра ни больше, ни меньше.Сообщение от Гариссон
Ratamahatta, Скока надо масла в коробку и денег скока отдал за замену?
Масло лить либо ориджинал либо аналог Castrol 75W90.
Масло обошлось в 990 рублей (3 литра), замена - от 200 рублей в Москве.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, при глубокой минусовой температуре масло все равно густеет и передачи поначалу будут включаться туже пока оно не прогреется это факт. По поводу масла не забывайте, если это неоригинал то у него должен быть класс GL 4/5 (именно он), вязкость 75W-90, допуск VW G50. Емкость 2,25 или 2,45 я брал 2,5 литра (ARAL в этом плане удобней, у него баночки 0,5 литра)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу срока годности. На упаковке было написано срок годности пять лет. Что имеется ввиду ХЗ. По поводу замены, оффициалы долго отговаривали вообще от замены как таковой, потом от замены на неоригинал в конце концов договорились, что под мою ответственность.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TVR, Привет.....Тоесть официалы ,Я так понимаю, не рекомендуют замену масла в коробке?А как лечить тогда тугое переключение скоростей?Что они кроме замены могут посоветовать то?Тут, по моему,без вариантов-тока замена!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон привет, мне однозначно помогло. Понимаешь у меня вместе с тугим переключением было такое ощущение, что на рычаге КП отражается каждое зацепление шестеренки и работа каждого синхронизатора. После замены этого нет, и передачи включаются гораздо мягче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, не знаю, но говорят что на пассатах после 2001 г. МКПП вообще не обслуживаемое и ее эксплуатация расчитата на весь срок эксплуатации авто.
франц
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Менял масло в МКПП в Атланте. По переключению при отрицательных (от нуля и вниз) температурах все осталось на местах - а именно -
первая у меня при трогании включалась всегда четко - так и осталось![]()
С первой на вторую на холодную - некий "клингер" (во термин ёмкий) при её (2-ой передачи) первом включении, пока чуть не прогреется коробка (если проехать изначально на первой метров 100 - то все сразу четко).
Для переключения со 2-й на 1-ю - также ничего не изменилось - нужно почти остановиться, чтобы первая включилась мягко.
Задняя включалась и до и после замены почти всегда нормально (иногда при переключении с первой на заднюю проскакивает легкий "клингер", при любой температуре) - так и осталось, если клингер возник - просто отпускаю сцепление на нейтрали и дальше все ОК.
Масло оригинал, нигде не подтекает (тфу 3 раза), уровень в норме.
Результат: привык и забил.
А менять масло в механике - думаю стоит разок в пять лет, ну или по каждой сотке тысяч - не повредит Имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу замены масла надо смотреть на интенсивност и срок эксплуотации(он(срок эксплуотации) имеет конечное значение,на TV например 7 лет,и на авто у них тоже заложен некий срок
)и с течением времени,какое бы не было масло свойства его ухудшаются,так что замена пойдет только на пользу коробке
,вечного ничего нет
.Так если на масле написан срок годности 5 лет,то его желательно через 5 лет и поменять
![]()