0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе сказали, что болтается рулевой наконечник. Подскажите, пожалуйста, чем это грозит? Можно ли пока ездить или бежать сломя голову его менять? И сколько времени занимает процедура?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
freken_Bok, все зависит от того как сильно он болтается, но я бы уже был в магазине![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не очень долго около часа, лучше поменять, только развал-сход надо будет делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх.....звоню в Атлант-М...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
freken_Bok, это не смертельно...будет постукивать, но не отвалится...менять не долго...если у официалов - в пределах часа...если в обычном сервисе - минут 20-30....так что сломя голову бежать не стоит....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, все Атлант и Атлант, а у меня все в Гараж и Гараж![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне, женщине, че в гаражах то делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
freken_Bok, Он не выскочит как на жигулях! меняется элементарно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap
![]()
Да, в области один официал.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морковкин, я даже не знаю кто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap
ГАРАЖ![]()
Говорят Автомаркет Мустанг подвязался с Сигмой-моторс, но вроде как только по продаже.....нач. гаража скоро в сигму поедет за Туарегом, попрошу его спросить про ремонт и все остальное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морковкин, уж узнай, пожалуйста, и дай знать [-o<
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
freken_Bok,Это точно женщине в гараже работать не дадут-вся округа сбежиться на такое чудо посмотретьМне, женщине, че в гаражах то делать?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
freken_Bok, А приговорили только рулевой или еще какие из рычагов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решила не испытывать судьбу и наконечник заменить, но в доп. приговоре написали: "нижний правый прямой рычаг имеет значительный люфт в шаровой опоре. Регулировка сход-развала производится по желанию клиента". "Клиент" разумеется пожелал. Теперь вот другой вопрос, как срочно с энтим надо разбираться? Или еще поездить можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К вопросу о наконечниках ... На первых 5 -ых пассатах они были силуминовые и часто выходили из строя ,причем их состояние было часто в весьма плачевном состоянии ездить на таких разбитых наконечниках НЕЛЬЗЯ! Потом прошла массовая замена на металические наконечники и проблема исчезла,сейчас они выходят из строя гораздо реже(намного реже) ,быстрее выходят из строя шарниры рулевых тяг ,но люфт явление не критическое,важно точно определить что вышло из-строя ,напоминаю на многорычажнолй подвеске люфт в одном рычаге передаеться на остальные компоненты подвески(особенно люфт верхних рычагов),поэтому нужна точная диагностика ,еще раз напомню при замене любого количества рычагов сход\развал делать необязательно ,при замене рулевых наконечников или тяг -желательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Dick,
1. насколько критично менять один рычаг или лучше одновременно все 4?
(мой приговор: левые нижний передний рычаг + левый наконечник)
2. можно уточнить для себя: щас все наконечники, покупаемые отдельно на замену, все металические да?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все наконечники должны быть металическми. Количество рычагов зависит от уровня диагностики,но если люфт большой(ощутимо слышен на кочках) происходит лавинообразный эффект , рычаги покупать комплектом lemforder и TRW ,вопрос замены рычагов обсуждался уж и не знаю сколько раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот с Вами, Dick, по рекомендательным советам, очень хочу познакомиться лично! может возьмете машинку "под опытное крылышко"? по разным сервисам как "по разным докторам", то зря пугают, то бапки порой зазря снимают.......а времени, ну ваще в обрез.....поэтому спасет тока мастер, штоб один бы проблемы отслеживал, рецепты давал и хоть как то приглядывал за железками....если тяжело, конечно, извините, таких желающих много....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемая freken_Bok, с этим вопросов нет,посмотреть и помочь не проблема ,но неужели совсем не осталось людей которые могут грамотно ,без излишней жадности продиагностировать подвеску? Я не отказываю в помощи никому,просто на такую простую машину меня задействуют редко ,с новыми проблем хватает ,но ради Вас я сделаю исключение. Записывайтесь и приезжайте...![]()