0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все передачи нормальные но задяя во первых когда включаеш ее с нейтралки машина дергается сильно. Отпускаеш тормоз и она едет но на холостом токо газу даеш просто катится (как на сцеплении) газ бросаеш, обороты падают и опять ее дёргает и что может быть? В остальном к АКПП нет претэнзий!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СЯВА, ООООООООО!!!!!!!!!!! земляк !!!!! я тоже из Таганрога !!!!!
тока переехал год назад в Белгород........филиал тут открыла наша контора..Инпром......на форуме с августа....тут очень толковые ребята.........в принципе толчок небольшой у всех АКППшников...а по поводу задней...когда включаеш ее с нейтралки машина дергается сильно...хз...парни подтянутся расскажут....удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СЯВА, а "вперед" все нормально?
Если только назад, то очень похоже на проблему.
А давно так?
На всякий случай проверь уровень масла в коробке, не повредит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СЯВА, привет...отпиши что за машина...пробег и тд...
..Чубук, правильно заметил - для начала проверить уровень и состояние масла в АКП, посмотреть ошибки...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не есть хорошо, Раскажи по подробней
Модель коробки? ошибки если есть может чем помогу.
переберал пару В5 коробок хотя они и на ауди и вмв ставятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СЯВА, Сначала проверь уровень масла в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Спасибо что откликнулись на мою проблему.
Вобщем моя машина это W PASSAT B5 2000г."variant" 5-АКПП(tiptronik) модель коробки - 5HP19. Брал было около 120000 км пробега сейчас около 130000 км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СЯВА, проверяй уровень жидкости...её состояние - горелая, много ли "опилок", посторонних частиц и тд ....при таком пробеге вполне вероятно просто падение уровня...а на АКП даже ма-а-аленькая недостача сказывается весьма ощутимо.... [-X
..а потом уже, по результатам, будешь видеть...ну и диагностику не забудь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Вам всем! Я проверил масла нет! Если знаете подскажите пожалуста какое масло и где его брать? И как выглядит процедура по его замене(мыть немыть)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СЯВА, А как проверил ,на заведенном двигателе? Масло все-же рекомендую оригинал ,AXL знает ,тема была.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На незаведеном как я его заведу если я спрашиваю у всех откуда кольцо в поддоне!?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СЯВА, вот порядок проверки и замены...
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
...вот рекомендации дилеров
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
...мыть ничего не надо....там мыть нечего...ну разве что поддон изнутри....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигня все это (по поводу всего срока службы автомобиля) так как при замене мальников скажем в коробке рекомендуется и замена масла, а сальники там залиты точно не на весь срок службы автомобиля, да и когда масло все таки поменяеш тысячах так на 120-150 км., коробка начинает переключатся заметно плавнее, так что масло надо менять, хоть и накладно это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает подскажите!
Чем грозит езда с отсутствием уровня масла?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СЯВА, а сам как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СЯВА, тем что сгорит коробка...на фиг..один раз и насовсем.... [-X
..если уровень просто ниже нормы - тогда надо долить..если ездить с минимумом масла - тогда сгорят фрикционы ...не за один день конечно...но надо помнить - если они начнут гореть - это процесс необратимый...то есть пригоревшие фрикционы ничем не восстановишь...дальше думай сам.....