ТИПТРОНИК

Тема: ТИПТРОНИК

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТИПТРОНИК

    Все передачи нормальные но задяя во первых когда включаеш ее с нейтралки машина дергается сильно. Отпускаеш тормоз и она едет но на холостом токо газу даеш просто катится (как на сцеплении) газ бросаеш, обороты падают и опять ее дёргает и что может быть? В остальном к АКПП нет претэнзий!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, ООООООООО!!!!!!!!!!! земляк !!!!! я тоже из Таганрога !!!!!
    тока переехал год назад в Белгород........филиал тут открыла наша контора..Инпром......на форуме с августа....тут очень толковые ребята.....
    когда включаеш ее с нейтралки машина дергается сильно
    ....в принципе толчок небольшой у всех АКППшников...а по поводу задней... ...хз...парни подтянутся расскажут....удачи!!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, а "вперед" все нормально?
    Если только назад, то очень похоже на проблему.
    А давно так?
    На всякий случай проверь уровень масла в коробке, не повредит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, привет...отпиши что за машина...пробег и тд...
    ..Чубук, правильно заметил - для начала проверить уровень и состояние масла в АКП, посмотреть ошибки...

    ...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не есть хорошо, Раскажи по подробней
    Модель коробки? ошибки если есть может чем помогу.
    переберал пару В5 коробок хотя они и на ауди и вмв ставятся

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, Сначала проверь уровень масла в АКПП.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Спасибо что откликнулись на мою проблему.
    Вобщем моя машина это W PASSAT B5 2000г."variant" 5-АКПП(tiptronik) модель коробки - 5HP19. Брал было около 120000 км пробега сейчас около 130000 км.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, проверяй уровень жидкости...её состояние - горелая, много ли "опилок", посторонних частиц и тд ....при таком пробеге вполне вероятно просто падение уровня...а на АКП даже ма-а-аленькая недостача сказывается весьма ощутимо.... [-X
    ..а потом уже, по результатам, будешь видеть...ну и диагностику не забудь....

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Вам всем! Я проверил масла нет! Если знаете подскажите пожалуста какое масло и где его брать? И как выглядит процедура по его замене(мыть немыть)?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, А как проверил ,на заведенном двигателе? Масло все-же рекомендую оригинал ,AXL знает ,тема была.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На незаведеном как я его заведу если я спрашиваю у всех откуда кольцо в поддоне!?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, вот порядок проверки и замены...

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

    ...вот рекомендации дилеров
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

    ...мыть ничего не надо....там мыть нечего...ну разве что поддон изнутри....

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигня все это (по поводу всего срока службы автомобиля) так как при замене мальников скажем в коробке рекомендуется и замена масла, а сальники там залиты точно не на весь срок службы автомобиля, да и когда масло все таки поменяеш тысячах так на 120-150 км., коробка начинает переключатся заметно плавнее, так что масло надо менять, хоть и накладно это.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто знает подскажите!
    Чем грозит езда с отсутствием уровня масла?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, а сам как думаешь?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СЯВА, тем что сгорит коробка...на фиг..один раз и насовсем.... [-X

    ..если уровень просто ниже нормы - тогда надо долить..если ездить с минимумом масла - тогда сгорят фрикционы ...не за один день конечно...но надо помнить - если они начнут гореть - это процесс необратимый...то есть пригоревшие фрикционы ничем не восстановишь...дальше думай сам.....


Похожие темы

  1. Сравнение АКПП4 и АКПП5-типтроник
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 14:12
  2. ПоЩУПать типтроник
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 23:00
  3. 1.8Т АЕВ Типтроник
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 09:48
  4. типтроник
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 20:32
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •