0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Поскажите мне плз ВСЕ возможные причины вылетывания этого индикатора!
Несколько раз был в сервис-центре, там мне его убирали, Check гас, но после 20км. езды он снова выскакивает. Все грешат на плохой бензин, но заправляюсь то я на "BP"...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
круг, машина из США?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
круг
Ты напиши какая у тебя машина, какой мотор, чтобы пошло обсуждение дальше. А бензин на ВР г...о.
Кстати было бы неплохо знать какие были ошибки в моторе.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
say, где же хороший бензин?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще действительно американка.
Характеристики:
Модель 2001г. 1.8 Turbo, без клима, двигатель AUG, Motronic ME 7.5
Некоторые ошибки:
412С - Опознаны перебои процесса сгорания
412А - Опознаны перебои процесса сгорания
Цилиндр 3
465А - U питания слишком высокое
4480 - Мультипликат, корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная.
Вообще побывал я в нескольких центрах, в том числе и в "Атлант-М". И в каждом возникали разные ошибки. Данные сдесь ошибки вытащены из посещения последнего.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
На днях в учебном центре VW проводилась лекция на тему топлива в России. Всё плохо.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал, что можно "Check" сбросить, путем снятия клемм с аккумулятора. Так вот интересно, а не повредит ли это автомобилю и не заблокируется Э.Б.У.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круг, загляни в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7727.
Дальнейший правильный путь такой: стирать "СHEK", при следующем проявлении не выключая зажигания ехать в "Атлант", обращаться к мастерам Белову Евгению или Моисееву Владимиру ( работают в разных сменах, застать на работе не проблема), знакомиться и разбираться в симптомах. Если случай явный, когда лампа загорается через 20 км, то ставить диагноз проще.
Естественно, состояние свечей, фильтров, проводов, катушек должно быть безупречным.
Мой случай: лампа через 300-1000 км, ошибка - " низкая эффективность нейтрализатора", итоговое резюме сервисменов - мотор работает удовлетворительно, поэтому не стоит за великие тыщи искать причину, которая может оказаться копеечной.
Бензин - очень важно, для машин Евро 3, особенно. Сам на BP не заправляюсь, по многочисленным отзывам бензин не ахти, хотя есть те, кого устраивает. К тому же, на всех колонках сети бензин одинаковым быть не может.
Как это ни смешно, сейчас заправляюсь в единственном месте Березовая аллея, вл. 12 "Юкос".Рулит!
Клемму с аккум. просто так дергать не стал бы, хотя страшного не должно случиться. Когда самого сильно задолбал ЧЕК, заклеил лампу на панели, чтоб глаза не мозолила!
Теперь езжу с горящей лампой и иногда стираю с целью почитать ошибки и засечь пробег до включения лампы.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
круг, во, во и у нас так было именно бедная смесь, закончилось все продажей машины.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Serg 71, фишка ф том что если не убрать чек то, если возникнет некопеечная проблема, то ты этого сразу не заметишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Будем разбираться... А этот Д.М.Р.В., т.е. датчик массового расхода воздуха, сколько он может стоит, ну и возможно ли точно определить его неисправность, может промыть инжектор Винсом.
В одном из сервисов на компьютере мастер сказал, что надо бы форсунки махнуть, хотя сделал полное ТО, и все неисправности, какие были устранил, а про форсунки ни кто ничего не сказал, хотя мог и заплатить за них.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что говорят про диз топливо? В тесте авторевю лукойловкий евро-4 очень хвалили.Сообщение от say
СанСаныч
На днях в учебном центре VW проводилась лекция на тему топлива в России. Всё плохо.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проблема эта известна и вобщем лечится, но к сожалению не всегда за 2 копейки.Сообщение от круг
Вообще действительно американка.
Характеристики:
Модель 2001г. 1.8 Turbo, без клима, двигатель AUG, Motronic ME 7.5
Некоторые ошибки:
412С - Опознаны перебои процесса сгорания
412А - Опознаны перебои процесса сгорания
Цилиндр 3
465А - U питания слишком высокое
4480 - Мультипликат, корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная.
Вообще побывал я в нескольких центрах, в том числе и в "Атлант-М". И в каждом возникали разные ошибки. Данные сдесь ошибки вытащены из посещения последнего.
Всякие отговорки типа "бензин плохой" это уж, извините, 100% лапша на уши... И на нашем бензине вполне можно ездить, конечно за исключеним случаев бензина из ослиной мочи![]()
Да, машины из Америки нередко приходят в плачевном состоянии.
Сэкономленное при покупке авто из Штатов нередко приходится потратить, чтобы устранить все косяки, которые накопила машина у предыдущего владельца.
У этой американской болезни как правило две стадии.
Первая - неисправности по впускному тракту. Как правило это "дырки", дохлый байпас, подсевший расходомер и как следствие неправильное смесеобразование, быстро сдыхающие свечи и так далее. Вот тут и начинают потихоньку лезть ошибки по пропускам зажигания, начинает нервировать лампа CE и еще кое-что, но об этом скажу чуть ниже. Если вовремя не устранить это параллельно развивается вторая стадия, но до поры до времени она себя явно в виде ошибок не проявляет - сидит себе и злорадствует втихомолку.
Все дело в том ( и это особенность именно американских версий 1.8T), что ошибки связанные с неэкологичным поведением мотора, а именно они вылязят явно наружу ввиде зажигания лампы СЕ, имеют строго определенный приоритет. Пропуски зажигания имеют самый высший, так как "троящий" мотор однозначно не впишется в эко-нормы, о чем лампочка вам радостно сигнализирует.
Ну ладно, проникшись важностью момента Вы отправляетесь в сервис и (допустим неверятное) Вам страшно повезло и Вам устранили все ляпы под капотом. Вы радостно уезжаете и вдруг километров через 30-100 вам снова бъет по глазам лампа "check engine".
Что же произошло? Да ничего из ряда вон выходящего - вам маленький сюрприз. Мозги мотора, пощупав ситуацию в подкапотном пространсте и убедившись, что все вроде хорошо, пропусков зажигания нет, смесь нормальная переходят к проверке узлов менее приоритетного (хе-хе, как бы не так) значения, в частности к проверке эффективности каталитической системы. Вот тут-то как раз показывет зубы вторая стадия болячки. Пока вы катались на неправильной смеси вполне вероятно, что Ваш катализатор благополучно деградировал и уже не справляется со своей функцией на 100%. Мозги это успешно фиксируют, заносят запись в свой бортжурнал ошибок и сигнализуруют Вам о проделанной работе зажигая лампочку в приборке.
Из выше сказаного попутно становится понятно, почему лечение головной боли с помощью топора, то бишь добровольная кастрация катализатора на американках ни к чему хорошему не приведет.
Скажите еще спасибо, что Вам не попалась машина из Калифорнии - вот где бы намучались![]()
Впрочем и это тоже лечится, но уже не слесарями с кувалдой, а докторами "мозговедами".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF