Check задолбал!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Check задолбал!

    Доброго времени суток! Поскажите мне плз ВСЕ возможные причины вылетывания этого индикатора!
    Несколько раз был в сервис-центре, там мне его убирали, Check гас, но после 20км. езды он снова выскакивает . Все грешат на плохой бензин, но заправляюсь то я на "BP"...

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг, машина из США?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг
    Ты напиши какая у тебя машина, какой мотор, чтобы пошло обсуждение дальше. А бензин на ВР г...о.
    Кстати было бы неплохо знать какие были ошибки в моторе.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, где же хороший бензин?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще действительно американка.

    Характеристики:

    Модель 2001г. 1.8 Turbo, без клима, двигатель AUG, Motronic ME 7.5

    Некоторые ошибки:

    412С - Опознаны перебои процесса сгорания
    412А - Опознаны перебои процесса сгорания
    Цилиндр 3
    465А - U питания слишком высокое
    4480 - Мультипликат, корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная.

    Вообще побывал я в нескольких центрах, в том числе и в "Атлант-М". И в каждом возникали разные ошибки. Данные сдесь ошибки вытащены из посещения последнего.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    На днях в учебном центре VW проводилась лекция на тему топлива в России. Всё плохо.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слышал, что можно "Check" сбросить, путем снятия клемм с аккумулятора. Так вот интересно, а не повредит ли это автомобилю и не заблокируется Э.Б.У.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг, загляни в http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7727.
    Дальнейший правильный путь такой: стирать "СHEK", при следующем проявлении не выключая зажигания ехать в "Атлант", обращаться к мастерам Белову Евгению или Моисееву Владимиру ( работают в разных сменах, застать на работе не проблема), знакомиться и разбираться в симптомах. Если случай явный, когда лампа загорается через 20 км, то ставить диагноз проще.
    Естественно, состояние свечей, фильтров, проводов, катушек должно быть безупречным.
    Мой случай: лампа через 300-1000 км, ошибка - " низкая эффективность нейтрализатора", итоговое резюме сервисменов - мотор работает удовлетворительно, поэтому не стоит за великие тыщи искать причину, которая может оказаться копеечной.
    Бензин - очень важно, для машин Евро 3, особенно. Сам на BP не заправляюсь, по многочисленным отзывам бензин не ахти, хотя есть те, кого устраивает. К тому же, на всех колонках сети бензин одинаковым быть не может.
    Как это ни смешно, сейчас заправляюсь в единственном месте Березовая аллея, вл. 12 "Юкос".Рулит!
    Клемму с аккум. просто так дергать не стал бы, хотя страшного не должно случиться. Когда самого сильно задолбал ЧЕК, заклеил лампу на панели, чтоб глаза не мозолила!
    Теперь езжу с горящей лампой и иногда стираю с целью почитать ошибки и засечь пробег до включения лампы.
    Успехов!

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круг, во, во и у нас так было именно бедная смесь, закончилось все продажей машины.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg 71, фишка ф том что если не убрать чек то, если возникнет некопеечная проблема, то ты этого сразу не заметишь

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Будем разбираться... А этот Д.М.Р.В., т.е. датчик массового расхода воздуха, сколько он может стоит, ну и возможно ли точно определить его неисправность, может промыть инжектор Винсом.
    В одном из сервисов на компьютере мастер сказал, что надо бы форсунки махнуть, хотя сделал полное ТО, и все неисправности, какие были устранил, а про форсунки ни кто ничего не сказал, хотя мог и заплатить за них.

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от say
    СанСаныч
    На днях в учебном центре VW проводилась лекция на тему топлива в России. Всё плохо.
    Что говорят про диз топливо? В тесте авторевю лукойловкий евро-4 очень хвалили.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от круг
    Вообще действительно американка.

    Характеристики:

    Модель 2001г. 1.8 Turbo, без клима, двигатель AUG, Motronic ME 7.5

    Некоторые ошибки:

    412С - Опознаны перебои процесса сгорания
    412А - Опознаны перебои процесса сгорания
    Цилиндр 3
    465А - U питания слишком высокое
    4480 - Мультипликат, корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная.

    Вообще побывал я в нескольких центрах, в том числе и в "Атлант-М". И в каждом возникали разные ошибки. Данные сдесь ошибки вытащены из посещения последнего.
    Проблема эта известна и вобщем лечится, но к сожалению не всегда за 2 копейки.
    Всякие отговорки типа "бензин плохой" это уж, извините, 100% лапша на уши... И на нашем бензине вполне можно ездить, конечно за исключеним случаев бензина из ослиной мочи
    Да, машины из Америки нередко приходят в плачевном состоянии.
    Сэкономленное при покупке авто из Штатов нередко приходится потратить, чтобы устранить все косяки, которые накопила машина у предыдущего владельца.

    У этой американской болезни как правило две стадии.
    Первая - неисправности по впускному тракту. Как правило это "дырки", дохлый байпас, подсевший расходомер и как следствие неправильное смесеобразование, быстро сдыхающие свечи и так далее. Вот тут и начинают потихоньку лезть ошибки по пропускам зажигания, начинает нервировать лампа CE и еще кое-что, но об этом скажу чуть ниже. Если вовремя не устранить это параллельно развивается вторая стадия, но до поры до времени она себя явно в виде ошибок не проявляет - сидит себе и злорадствует втихомолку.
    Все дело в том ( и это особенность именно американских версий 1.8T), что ошибки связанные с неэкологичным поведением мотора, а именно они вылязят явно наружу ввиде зажигания лампы СЕ, имеют строго определенный приоритет. Пропуски зажигания имеют самый высший, так как "троящий" мотор однозначно не впишется в эко-нормы, о чем лампочка вам радостно сигнализирует.
    Ну ладно, проникшись важностью момента Вы отправляетесь в сервис и (допустим неверятное ) Вам страшно повезло и Вам устранили все ляпы под капотом. Вы радостно уезжаете и вдруг километров через 30-100 вам снова бъет по глазам лампа "check engine".
    Что же произошло? Да ничего из ряда вон выходящего - вам маленький сюрприз. Мозги мотора, пощупав ситуацию в подкапотном пространсте и убедившись, что все вроде хорошо, пропусков зажигания нет, смесь нормальная переходят к проверке узлов менее приоритетного (хе-хе, как бы не так) значения, в частности к проверке эффективности каталитической системы. Вот тут-то как раз показывет зубы вторая стадия болячки. Пока вы катались на неправильной смеси вполне вероятно, что Ваш катализатор благополучно деградировал и уже не справляется со своей функцией на 100%. Мозги это успешно фиксируют, заносят запись в свой бортжурнал ошибок и сигнализуруют Вам о проделанной работе зажигая лампочку в приборке.

    Из выше сказаного попутно становится понятно, почему лечение головной боли с помощью топора, то бишь добровольная кастрация катализатора на американках ни к чему хорошему не приведет.
    Скажите еще спасибо, что Вам не попалась машина из Калифорнии - вот где бы намучались

    Впрочем и это тоже лечится, но уже не слесарями с кувалдой, а докторами "мозговедами".
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


Похожие темы

  1. Внимание! Обновился VAG-Check до 1.1.2
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:12
  2. Задолбал check engine
    от spokoyniy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 16:51
  3. Климатроник задолбал...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 08:56
  4. Горит лампочка "check"
    от DenisB518T в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 23:02
  5. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •