0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
roman, прежде чем думать, что это проблема - не плохо бы узнать как должно быть на самом деле... [-X![]()
...вполне возможно что так и должно быть....![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А раньше на холодную и на тёплую иногда накал горит сек.10 а потом заводится с пол оборота и обороты 1100 а потом минуты через полторы опускалась до 900.А сейчас не поднимается.![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня, с момента покупки нового авто, в теплое время при запуске обороты были выше тысячи, и по мере прогрева (с минуту, примерно) опускались до нормы... А вот сейчас, когда около нуля, а то и немного ниже, обороты при запуске не повышаются, висит стрелка как будто я весь день ездил и пять минут назад приехал. Другими словами, что странно - в теплое время повышенные обороты прогрева есть (точнее, были), а вот при пониженной температуре (ниже +5С) - обороты обычные с самого момента запуска холодного авто. Неудобства я от этого не испытываю, только логики не понимаю. То ли так и надо, то ли и впрямь какой датчик глючит...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А истина где то рядом ](*,) и так хочется узнать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?Сообщение от duran2.net
А у меня, с момента покупки нового авто, в теплое время при запуске обороты были выше тысячи, и по мере прогрева (с минуту, примерно) опускались до нормы... А вот сейчас, когда около нуля, а то и немного ниже, обороты при запуске не повышаются, висит стрелка как будто я весь день ездил и пять минут назад приехал. Другими словами, что странно - в теплое время повышенные обороты прогрева есть (точнее, были), а вот при пониженной температуре (ниже +5С) - обороты обычные с самого момента запуска холодного авто. Неудобства я от этого не испытываю, только логики не понимаю. То ли так и надо, то ли и впрямь какой датчик глючит...![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я этой логики тоже не понимаю, но у меня также. У случайно стоявшего на ТО у стойки приема в сервис у оф. диллера и слышавшего мой вопрос другого пассатовода та же ситуация.Сообщение от duran2.net
...странно - в теплое время повышенные обороты прогрева есть (точнее, были), а вот при пониженной температуре (ниже +5С) - обороты обычные с самого момента запуска холодного авто. Неудобства я от этого не испытываю, только логики не понимаю. То ли так и надо, то ли и впрямь какой датчик глючит...
Ответ нам обоим был примерно таким же, как у Лаки:
старая избитая тема. у всех двигателей РАЗНЫЕ программы и РАЗНЫЕ обороты ХХ. Может быть такая программа в которой нет повышения оборотов на холодном двигателе. Сравнивай у кого такоеже двигло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вячеслав, спасибо большое, рад что не у меня одного надлюдается подобное! По-всему выходит, это абсолютно нормальная работа двигателя.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята с этим я точно не согласен, если никто ни чего не может посоветовать я лично попробую сделать диагностику в сервисе.Сообщение от duran2.net
Вячеслав, спасибо большое, рад что не у меня одного надлюдается подобное! По-всему выходит, это абсолютно нормальная работа двигателя.
Потом раскажу в чём дело.![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
roman, очень интересно будет узнать о результатах!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
duran2.net, про обороты прогрева на холоде уже переписали всё что можно - поясняю ещё разок : - программа ЭБУ при прогреве учитывает токсичность выхлопа! при низких забортных температурах выхлоп ОСОБЕННО ТОКСИЧЕН!!! - поэтому прогрев в мороз происходит на оборотах ХХ а не на повышенных!!!! - дело тут конкретно в ЭКОЛОГИИ!!! - кто не поверит - докладываю - ЭТО ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - АТЛАНТ М!
..ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня от температуры внешнего воздуха вааще не зависит. Всегда , уже 3 года, при заводке стрелку забрасывает к 1400 и затем встаёт на прогрев на 1200 ровно на 2 мин, потом опускается до 800.Сообщение от 1967s
duran2.net, про обороты прогрева на холоде уже переписали всё что можно - поясняю ещё разок : - программа ЭБУ при прогреве учитывает токсичность выхлопа! при низких забортных температурах выхлоп ОСОБЕННО ТОКСИЧЕН!!! - поэтому прогрев в мороз происходит на оборотах ХХ а не на повышенных!!!! - дело тут конкретно в ЭКОЛОГИИ!!! - кто не поверит - докладываю - ЭТО ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - АТЛАНТ М!
..ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DimonR, я поправлюсь немножко - вполне возможно что какие то модели моторов имеют другую программу прогрева и "холодный пуск"....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и оф. диллера ТРИАМОТОРССообщение от 1967s
[b]
duran2.net, про обороты прогрева на холоде уже переписали всё что можно - поясняю ещё разок : - программа ЭБУ при прогреве учитывает токсичность выхлопа! при низких забортных температурах выхлоп ОСОБЕННО ТОКСИЧЕН!!! - поэтому прогрев в мороз происходит на оборотах ХХ а не на повышенных!!!! - дело тут конкретно в ЭКОЛОГИИ!!! - кто не поверит - докладываю - ЭТО ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - АТЛАНТ М!
..ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
... у дизеля, например, т.к. дизеля все менее токсичны (экологичнее)Сообщение от 1967s
...я поправлюсь немножко - вполне возможно что какие то модели моторов имеют другую программу прогрева и "холодный пуск"....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, прости, тут столько всего интересного понаписано, что зачитаться можно, буду внимательнее следить за написанным!Но после твоих объяснейний вообще все встало на свои места... Я и не переживал по поводу непонятного поведения прогрева, просто не очень понимал, что мозг берет за основу. Ну а раз дело в токсичности, то и ладно (и, главное, логично)! Я против Гринписа ничего не имею против
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
duran2.net, ага...- только не подумай, что программа именно ТОКСИЧНОСТЬ каким то образом меряет....программа просто настроена на "холодный пуск" при температурах ниже определенного значения...а это в свою очередь как раз сделано для снижения токсичности....вот такая тех.последовательность...
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kucap, Подсос сколхозь, как в ТАЗах. Прикинь, перед тем, как заводить, вытягиваешь ручку, стартуешь, обороты аж под 3000, потом потихоньку убираешь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel, тебя плющит...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s, Ну, дык. Есть немного.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, буду знать, спасибище! (По-ходу, у нас с тобой мафынки-то одинаковые!) =D>
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
duran2.net, ага...одинаковые....![]()
![]()