0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
say, я понял, мне достаточно двадцать раз повторить.
И kifuf подтвердил твои слова. Я говорил о другом, что при перегреве стрелка ведет себя как в аналоговом приборе. Причем по ощущениям начиная с 90. Если конечно можно верить линейности видимой шкалы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Не верь глазам своим - это "обман".![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Но очень красиво нарисованныйНе верь глазам своим - это "обман".![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А почему стрелка так реагирует, я уже эту мысль год назад писал - чтобы юзер говорил "вот какая хорошая немецкая машина! температуру держит как часы!" ну и не допекал вопросами производителя типа "а чё у моей новой машины температрура так гуляет!?"
Чубук, а ты достаточно серьёзно перегревался. У меня стрелка тоже сошла один раз с 90 и дошла до 110С, при этом в контроллере дв-ля было тоже 110С, так что стрелкины 110 и выше это уже правда.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, вроде без последствий (тьфу 3 раза). А кто мог подумать, что немцы реле карлсона выбросят и прикрутят на их место динамик от телефона!
А если подумать, то что значит серьезно? До закипания и пара из под капота не доходило. А это значит меньше 130 градусов.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как это динамик?Сообщение от Чубук
кто мог подумать, что немцы реле карлсона выбросят и прикрутят на их место динамик от телефона!
До закипания и пара из под капота не доходило. А это значит меньше 130 градусов.а смысл?
Грозит задубением маслосъёмных колпачков и могло голову повести. Хотя пугать зря не буду, на пасе предел терпения мне ещё не известен тьфу*3
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо было куда-то прикрутить пластиковыми хомутами. Лучше места не нашли видно... Дополнительный динамик в коробочке, для звука при выключенном радио.Как это динамик? а смысл?
А МСКолпачки надо бы поменять уже полюбому. Нужен только повод![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Даёшь 130 по прибору!Сообщение от Чубук
А МСКолпачки надо бы поменять уже полюбому. Нужен только повод![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel,![]()
Ладно, пора спать, а то скоро опять на работу...
До завтра. Было приятно пообщаться!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, сухой остаток:
1. Кирдык датчику ТОЖ (проверю).
2. Разброс в показаниях ТОЖ ВАГ-КОМ-а и на панели приборов - нормальное явление (не понятно, некое усреднение в показаниях еще можно понять, но вранье на 20 град. - ерунда какая-то).
3. Термостат (проверю, поезжу с подключенным ВАГ-КОМ-ом, послежу что показывает он на ходу при разных скоростных режимах).
Кажись - все.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mark_V, я бы не торопился с выводами о ненормальности показаний.
Температурный режим дизелей, как я понял, отличается от бензиновых.
Есть ли еще причины для беспокойства, кроме непоняток с показометрами?
Надо померить на другом (-их) таком же автомобиле. Проще всего, имхо, это сделать на очередной всрече. Там трактористов достаточно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Кстати температуру прогрева двигла можно посмотреть через климу.....
У меня на AUDI наблюдается такая же фигня стрелка гуляет между 80 и 90 градусами......на 99,9 процентов уверен что это термостат...кстати и расход увеличился из за этого с подключенным VAG-COM при х.х 82-83 при езде температура значительно падает до 75 градусов....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, особенных причин для беспокойства, вроде бы, и нет, но:
1. Дизеля не любят перегрева (убедился на горьком личном опыте), а как быть уверенным, что когда едешь быстро и показометр тебе впаривает 90, что там эти самые 90 и есть, а не 100 и т.д.
2. Какя-то хрень с системой охлаждения имеется (не быстрый, но уход ОЖ; булькания всякие непонятные в системе; разброс этот в показаниях), в общем, - разбираюсь.
3. На встречу планирую, боюсь только там AJM-ков не будет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mark_V,У меня тоже расхождение, на горячей ВАГ-КОМ обычно показывает 83,5 приборка-90. Давно задавал вопрос по этому поводу, но никто из дезелистов тестов ваг-комом проводить не стал.2. Не могу правильно провести многие тесты ВАГ-КОМ-ом (кто знает - поймет), где написано, что проверять надо при ТОЖ не ниже 85.
Кстати в TDI-Timing есть галочка 80гр.С=НОТ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)