0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сделал фотки новых моторчиков (их 3 штуки, все одинаковые: 8D1 820 511 B).
В разобраном виде пока фоток нет (и в ближайшее время не будет), т.к. разбирать буду старые моторчики, когда их заменю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А вот так выглядят эти моторчики, установленные на блоке Климата (фото сделано при снятом бардачке):
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И за это, извините, г. 90 евро???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
vadmore, вопрос к VAG'у. Я тут не при чем...
P.S. А за 3 таких г. аж 270 получается...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а внутри, наверное сплошные микросборки![]()
Вот удивимся, когда внутрь посмотрим!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Внутри стоит моторчик, пластмассовый редуктор и потенциометр. Никаких микросборок внутри нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
say, а за что же тогда 90 евров![]()
Я думал там кусок золота во всю коробку!
say, а что может быть в исполнительных механизмах?
Любой юный моделист-конструктор знает что там в коробочке!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say, может мона их поченитьэкономия какая
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tornado, я в этом не сомневаюсь. Это не блок ABS.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Не видно есть ли с торца разрез..![]()
или они тоже запаяны наглухо![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, разрез есть, они на защелках. Разбираются элементарно, если половинки не склеены конечно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ну вот... экономия какая получается![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моторчик легко полностью разбирается и собирается. А вот, что касается ремонта, то тут каждый сам себе хозяин, у кого откуда руки растут.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
andrewju, Ждем отчета о замене!!! У меня тоже такая-же ошибка сидит прочно!
У меня про климат такая библиотека сообщений набралась!!!!![]()
Ну просто самая важная детель а пасе!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Скорее всего в нутри стерлась какая нибудь пластмаска и все...
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Ребят, поднимаю эту тему, т.к. say прислал хорошие фотки разобранного сервопривода!![]()
За что ему большое спасибо! =D>
Все это дело скомпоновал и сразу отправил в ФАК
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
за 90 евров 40 грамм пластмассы--охренеть.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, а say про износ (что ломается, загрязняется и т.п.) или как чинить никаких комментариев не дал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71![]()
А при этой ошибке климата я так понимаю такой моторчик и полетел?
и как к нему добраться?![]()
8D1 820 511 B для этого подойдет?![]()
И самое главное: чего я лишен из-за его поломки и не работы?
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
andrewju
Как твои успехи по смене этих моторчиков?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О, блин, даже контроллера никакого нет. Выходит что либо червяк на валу двигателя проскальзывает, либо грязь меж шестеренок, либо шалят концевики или резисторы в синей штучке в которую разъём вставляется, либо саму заслонку почистить/смазать.
Скорее всего как обычно - резистивный слой протёрся.