0
-
14.11.2005, 20:42 #1
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Двигатель 1.8Т AEB. Вопрос.
Недавно осматривал подкапотное пространство при заведенном двигателе и заметил следующее. При увеличении оборотов двигателя с холостых до 2000 слышится какой-то шумок. Звук слышен при наращивании оборотов и косит бод металлический шорох. На слух определил, что он находится в верхней части двигателя, видимо сзади.
Перед тем, как снимать клапанную крышку, задался вопросом: Как устроена задняя часть двигателя? Если в этом двигателе двухраспредвальная система, то как приводится в действие второй распредвал? Если цепью, то может это она растянулась и шумит?
Кто знает, подскажите!
-
14.11.2005, 20:50 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Alexey, это цепь и шумит.
Прежде, чем что-то крутить, замеряй давление масла. Натяжитель цепи гидравлический. Скорее всего маслянный насос состарился.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.11.2005, 20:57 #3
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Прежде, чем что-то крутить, замеряй давление масла. Натяжитель цепи гидравлический. Скорее всего маслянный насос состарился.
И какое давление масла можно считать нормальным?
-
14.11.2005, 21:07 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Alexey, отвечу, что цокот гидрокомпенсаторов в течение нескольких секунд после запуска - это нормально. Цепь и должна немного шуметь, но не сильно. замена насоса не очень сложная и дорогая операция, как и сам насос. Нормальное давление на хх должно быть около 2 бар (больше 1,6 примерно), на средних - 3-4 бара, на высоких не выше 6 бар (отсечка клапана).
Но впредь, рекомендую, прежде, чем задавать вопрос, посмотреть сначала FAQ. Затем воспользоваться ПОИСКом по форуму и почитать, что уже обсуждалось. И только потом спрашивать.
Это не я придумал. Цитирую Директора!
Axl, может это сообщать каждому новому одноклубнику при регистрации или напоминать (транспорант) при каждом входе на форум. Много нервов сохранится...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.11.2005, 21:10 #5
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Чубук, На ХХ не ниже 2,0 Бар!!! На новом насосе 2,4-2,5 бар.
Остались только дети.
-
14.11.2005, 21:12 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel, это так всем хочется. Реальные показатели почти всегда хуже.
Добавлю при температуре 90 градусов (на прогретом двигателе).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.11.2005, 21:15 #7
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Чубук, У меня до замены масляного насоса давление 1,2-1,1 стучал как одбойний молоток. После замены 2,5-2,6 и все так тихо. Да, при 90 град. по показометру.
Остались только дети.
-
14.11.2005, 21:20 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel, ну я так примерно и сказал. Помнится, приводили данные по датчику давления масла, - при падении ниже 1,2 бара должна загораться лампочка (но почему-то горит не у всех).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.11.2005, 21:22 #9
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Чубук, У меня не горит даже если снять клемму с датчика. А при включении зажигания все тестится и ошибок по ваг чеку и ваг кому не дает. Это прежний владелец пошаманил наверно.
Остались только дети.
-
14.11.2005, 21:23 #10
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасибо за консалт! Буду мерять давление, а потом решать. Если что, то "вскрытие покажет"!
-
14.11.2005, 21:26 #11
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Alexey, Пробег то какой?
Остались только дети.
-
14.11.2005, 21:35 #12
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Пробег по одометру 160 000. Но ты в это веришь?
-
14.11.2005, 21:37 #13
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0У меня тоже было 160 и я поменял насос масл и многие так. А еще на 160 много боляк всяких лезит. ТО на прим 1500 долл просит это авто сделать.
Остались только дети.
-
29.11.2005, 20:31 #14
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вчера довелось таки заняться машиной. Проверил давление масла. На ХХ - стабильное 2. На средних - около 4. Если газануть - больше 6. Значит насос не при чём. Снял клапанную крышку: цепь натянута идеально. К ней притензий нет.
Что даньше делать???
Может, это ролик ГРМ? Но ведь с момента замены прошло всего лишь 35 тысяч! И звук вроди бы происходит сзади. Может, этот звук считается нормальным? Но мне он не нравится, вот и хочу разобраться.
Вообще, из салона его не слышно. Только когда откроешь капот и слушаешь двигатель.
Подскажите, плиз, можно ли диагностировать шум ролика ГРМ без разбора морды? Может у кого было такое? Возможно ли услышать шум "созревающего" ролика ремня ГРМ?
-
29.11.2005, 20:46 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Alexey, Ну ты дал! Вот так просто взял и снял клапанную крышку. Как сигарку выкурить...
Я бы неделю за директором ездил и его ЭТАЛОН слушал...
-
29.11.2005, 20:48 #16
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А чё её снимать?! Пол часа работы. Там же ничего страшного нету. Вот головку блока один снимать я бы не рискнул.
-
29.11.2005, 20:48 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Я бы неделю за директором ездил и его ЭТАЛОН слушал...
Давай в чат!!! =D>
Мы тама...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
29.11.2005, 20:50 #18
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Кроме того за директором особо не поездишь - Минск далековато от Москвы.
-
29.11.2005, 21:57 #19
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0да фигня всё это. в АЕВ всё время чтото шумит.. по утрам ремни ролики и подшипники.. потом цепь и гидрики.
закрой капот - уже тише
а в салоне ваще не слышно.. =D>
прет как танк
п.с. вот когда в салоне будет слышно - тогда непорядок (дискомфорт) пора чинить>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
30.11.2005, 08:42 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0п.с. вот когда в салоне будет слышно - тогда непорядок (дискомфорт) пора чинитьMercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Похожие темы
-
Покупаю двигатель б/у AEB. Где? Как?
от Ivansav в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 13.01.2013, 23:13 -
Продам Двигатель 1.8t aeb акпп
от lmari0 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 12Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:01 -
чудный двигатель BRM на джетте, вопрос по регулировке
от FGCasper в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 12.06.2009, 22:17 -
лямбда-зонд на AEB - вопрос по сигналу и массе
от John_Smith в разделе Архив 2009г.Ответов: 29Последнее сообщение: 08.03.2009, 14:15 -
Двигатель ADY 2,0 вопрос:
от ipserj в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 09.11.2006, 11:32