0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недавно осматривал подкапотное пространство при заведенном двигателе и заметил следующее. При увеличении оборотов двигателя с холостых до 2000 слышится какой-то шумок. Звук слышен при наращивании оборотов и косит бод металлический шорох. На слух определил, что он находится в верхней части двигателя, видимо сзади.
Перед тем, как снимать клапанную крышку, задался вопросом: Как устроена задняя часть двигателя? Если в этом двигателе двухраспредвальная система, то как приводится в действие второй распредвал? Если цепью, то может это она растянулась и шумит?
Кто знает, подскажите!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Alexey, это цепь и шумит.
Прежде, чем что-то крутить, замеряй давление масла. Натяжитель цепи гидравлический. Скорее всего маслянный насос состарился.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если дело в насосе, то насколько сложно его поменять? Дело в том, что иногда сразу после заводки двигателя слышен стук компенсаторов (где-то первые 3 секунды).Прежде, чем что-то крутить, замеряй давление масла. Натяжитель цепи гидравлический. Скорее всего маслянный насос состарился.
И какое давление масла можно считать нормальным?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Alexey, отвечу, что цокот гидрокомпенсаторов в течение нескольких секунд после запуска - это нормально. Цепь и должна немного шуметь, но не сильно. замена насоса не очень сложная и дорогая операция, как и сам насос. Нормальное давление на хх должно быть около 2 бар (больше 1,6 примерно), на средних - 3-4 бара, на высоких не выше 6 бар (отсечка клапана).
Но впредь, рекомендую, прежде, чем задавать вопрос, посмотреть сначала FAQ. Затем воспользоваться ПОИСКом по форуму и почитать, что уже обсуждалось. И только потом спрашивать.
Это не я придумал. Цитирую Директора!![]()
Axl, может это сообщать каждому новому одноклубнику при регистрации или напоминать (транспорант) при каждом входе на форум. Много нервов сохранится...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук, На ХХ не ниже 2,0 Бар!!! На новом насосе 2,4-2,5 бар.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel, это так всем хочется. Реальные показатели почти всегда хуже.
Добавлю при температуре 90 градусов (на прогретом двигателе).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук, У меня до замены масляного насоса давление 1,2-1,1 стучал как одбойний молоток. После замены 2,5-2,6 и все так тихо. Да, при 90 град. по показометру.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel, ну я так примерно и сказал. Помнится, приводили данные по датчику давления масла, - при падении ниже 1,2 бара должна загораться лампочка (но почему-то горит не у всех).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук, У меня не горит даже если снять клемму с датчика. А при включении зажигания все тестится и ошибок по ваг чеку и ваг кому не дает. Это прежний владелец пошаманил наверно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за консалт! Буду мерять давление, а потом решать. Если что, то "вскрытие покажет"!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Alexey, Пробег то какой?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пробег по одометру 160 000. Но ты в это веришь?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
У меня тоже было 160 и я поменял насос масл и многие так. А еще на 160 много боляк всяких лезит. ТО на прим 1500 долл просит это авто сделать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера довелось таки заняться машиной. Проверил давление масла. На ХХ - стабильное 2. На средних - около 4. Если газануть - больше 6. Значит насос не при чём. Снял клапанную крышку: цепь натянута идеально. К ней притензий нет.
Что даньше делать???![]()
Может, это ролик ГРМ? Но ведь с момента замены прошло всего лишь 35 тысяч! И звук вроди бы происходит сзади. Может, этот звук считается нормальным? Но мне он не нравится, вот и хочу разобраться.
Вообще, из салона его не слышно. Только когда откроешь капот и слушаешь двигатель.
Подскажите, плиз, можно ли диагностировать шум ролика ГРМ без разбора морды? Может у кого было такое? Возможно ли услышать шум "созревающего" ролика ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Alexey, Ну ты дал! Вот так просто взял и снял клапанную крышку. Как сигарку выкурить...
Я бы неделю за директором ездил и его ЭТАЛОН слушал...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чё её снимать?! Пол часа работы. Там же ничего страшного нету. Вот головку блока один снимать я бы не рискнул.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
КОМРАД,Я бы неделю за директором ездил и его ЭТАЛОН слушал...![]()
![]()
![]()
Давай в чат!!! =D>
Мы тама...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кроме того за директором особо не поездишь - Минск далековато от Москвы.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
да фигня всё это. в АЕВ всё время чтото шумит.. по утрам ремни ролики и подшипники.. потом цепь и гидрики.
закрой капот - уже тише![]()
а в салоне ваще не слышно.. =D>
прет как танк![]()
п.с. вот когда в салоне будет слышно - тогда непорядок (дискомфорт) пора чинить![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, Правильно все объяснил!!!п.с. вот когда в салоне будет слышно - тогда непорядок (дискомфорт) пора чинить![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!