Двигатель 1.8Т AEB. Вопрос.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель 1.8Т AEB. Вопрос.

    Недавно осматривал подкапотное пространство при заведенном двигателе и заметил следующее. При увеличении оборотов двигателя с холостых до 2000 слышится какой-то шумок. Звук слышен при наращивании оборотов и косит бод металлический шорох. На слух определил, что он находится в верхней части двигателя, видимо сзади.
    Перед тем, как снимать клапанную крышку, задался вопросом: Как устроена задняя часть двигателя? Если в этом двигателе двухраспредвальная система, то как приводится в действие второй распредвал? Если цепью, то может это она растянулась и шумит?

    Кто знает, подскажите!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexey, это цепь и шумит.
    Прежде, чем что-то крутить, замеряй давление масла. Натяжитель цепи гидравлический. Скорее всего маслянный насос состарился.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде, чем что-то крутить, замеряй давление масла. Натяжитель цепи гидравлический. Скорее всего маслянный насос состарился.
    А если дело в насосе, то насколько сложно его поменять? Дело в том, что иногда сразу после заводки двигателя слышен стук компенсаторов (где-то первые 3 секунды).
    И какое давление масла можно считать нормальным?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexey, отвечу, что цокот гидрокомпенсаторов в течение нескольких секунд после запуска - это нормально. Цепь и должна немного шуметь, но не сильно. замена насоса не очень сложная и дорогая операция, как и сам насос. Нормальное давление на хх должно быть около 2 бар (больше 1,6 примерно), на средних - 3-4 бара, на высоких не выше 6 бар (отсечка клапана).

    Но впредь, рекомендую, прежде, чем задавать вопрос, посмотреть сначала FAQ. Затем воспользоваться ПОИСКом по форуму и почитать, что уже обсуждалось. И только потом спрашивать.
    Это не я придумал. Цитирую Директора!
    Axl, может это сообщать каждому новому одноклубнику при регистрации или напоминать (транспорант) при каждом входе на форум. Много нервов сохранится...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, На ХХ не ниже 2,0 Бар!!! На новом насосе 2,4-2,5 бар.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, это так всем хочется. Реальные показатели почти всегда хуже.
    Добавлю при температуре 90 градусов (на прогретом двигателе).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, У меня до замены масляного насоса давление 1,2-1,1 стучал как одбойний молоток. После замены 2,5-2,6 и все так тихо. Да, при 90 град. по показометру.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, ну я так примерно и сказал. Помнится, приводили данные по датчику давления масла, - при падении ниже 1,2 бара должна загораться лампочка (но почему-то горит не у всех).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, У меня не горит даже если снять клемму с датчика. А при включении зажигания все тестится и ошибок по ваг чеку и ваг кому не дает. Это прежний владелец пошаманил наверно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за консалт! Буду мерять давление, а потом решать. Если что, то "вскрытие покажет"!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexey, Пробег то какой?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег по одометру 160 000. Но ты в это веришь?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже было 160 и я поменял насос масл и многие так. А еще на 160 много боляк всяких лезит. ТО на прим 1500 долл просит это авто сделать.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера довелось таки заняться машиной. Проверил давление масла. На ХХ - стабильное 2. На средних - около 4. Если газануть - больше 6. Значит насос не при чём. Снял клапанную крышку: цепь натянута идеально. К ней притензий нет.
    Что даньше делать???
    Может, это ролик ГРМ? Но ведь с момента замены прошло всего лишь 35 тысяч! И звук вроди бы происходит сзади. Может, этот звук считается нормальным? Но мне он не нравится, вот и хочу разобраться.
    Вообще, из салона его не слышно. Только когда откроешь капот и слушаешь двигатель.
    Подскажите, плиз, можно ли диагностировать шум ролика ГРМ без разбора морды? Может у кого было такое? Возможно ли услышать шум "созревающего" ролика ремня ГРМ?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexey, Ну ты дал! Вот так просто взял и снял клапанную крышку. Как сигарку выкурить...
    Я бы неделю за директором ездил и его ЭТАЛОН слушал...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чё её снимать?! Пол часа работы. Там же ничего страшного нету. Вот головку блока один снимать я бы не рискнул.

  17. #17
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы неделю за директором ездил и его ЭТАЛОН слушал...
    КОМРАД,
    Давай в чат!!! =D>
    Мы тама...

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроме того за директором особо не поездишь - Минск далековато от Москвы.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да фигня всё это. в АЕВ всё время чтото шумит.. по утрам ремни ролики и подшипники.. потом цепь и гидрики.
    закрой капот - уже тише
    а в салоне ваще не слышно.. =D>
    прет как танк

    п.с. вот когда в салоне будет слышно - тогда непорядок (дискомфорт) пора чинить
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  20. #20
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,955
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    п.с. вот когда в салоне будет слышно - тогда непорядок (дискомфорт) пора чинить
    Lucky3D, Правильно все объяснил!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Покупаю двигатель б/у AEB. Где? Как?
    от Ivansav в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 23:13
  2. Продам Двигатель 1.8t aeb акпп
    от lmari0 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 22:17
  4. лямбда-зонд на AEB - вопрос по сигналу и массе
    от John_Smith в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 14:15
  5. Двигатель ADY 2,0 вопрос:
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •