0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, через пробку стравливается. Но при нормальной работе травить не приходится. Давление внутри и остается пока не остынет.
Потому, что повышенное давление повышает темперетуру кипения ОЖ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, А что в пробке есть дырки? У меня нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, у меня тоже дырок никаких нет. Тем более где-то снизу.
В крышке есть уплотнительная резинка. Ее наверное и пробивает, когда закипит (лучше не надо!).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, А ты внимательно смотрел свой бачок. Там снизу в бачке у меня находиться носик, когда давление излишнее срабатывае клапан на пробке и давление стравливается через этот выход.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, я менял свой бачек из-за неисправности датчика уровня-температуры ОЖ. Ничего подобного не заметил.
Потому и просил дизелистов подсказать.
Можно фото в студию?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Я посмотрел в ETOS у нас с тобой бачки одинаковые!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA,![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Оригинальный код 8D0 121 403 L.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну да.Оригинальный код 8D0 121 403 L.
Но дырок не помню.
Сделай фото и покажи. Думаю всем будет полезно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, bachki odinakovie. nikakih trechin net, vse davlenie ctravlivset klappan sverhu bachka. Blin malish snes russki jazik.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, и где этот клапан расположен?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
da prjama v probke. Posmotri na dosuge, sam uvudish.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, что и требовалось доказать.
А LAMA где-то еще носик с клапаном на бачке нашел...
Ты не в курсе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Да не носик с клапаном, а пробка с клапаном. Носик для выхода лишнего давления!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как он может давление стравливать вниз? он бует стравливат ОЖ!! или я чето не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, хорош глумиться1.Снизу бачка имеется отверстие.![]()
Ищи где течет. Если уровень МИН, то до пробки не достает и ТЕЧь не может. Пары при кипении могут уходить, но это вряд ли, если ОЖ не кипит и температура в норме.
1. Ищи потеки и дырки в патрубках и радиаторе.
2. Сделай опресовку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, прилагаю картинку на рисунке под номером 10, справа внизу у бачка носик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется что дело не в крышке
Всё дело либо БГЦ или термостат либо Радеатор
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LAMA, в этих "приливах" снизу бачка никаких дырок быть не должно. Если у тебя там дырка - меняй бачек.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело опресовку делали и ничего. А течет всё-же через носик!!!!!LAMA, хорош глумиться
Ищи где течет. Если уровень МИН, то до пробки не достает и ТЕЧь не может. Пары при кипении могут уходить, но это вряд ли, если ОЖ не кипит и температура в норме.
1. Ищи потеки и дырки в патрубках и радиаторе.
2. Сделай опресовку.![]()
![]()