0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					LAMA, через пробку стравливается. Но при нормальной работе травить не приходится. Давление внутри и остается пока не остынет.
Потому, что повышенное давление повышает темперетуру кипения ОЖ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, А что в пробке есть дырки? У меня нет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					LAMA, у меня тоже дырок никаких нет. Тем более где-то снизу.
В крышке есть уплотнительная резинка. Ее наверное и пробивает, когда закипит (лучше не надо!).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, А ты внимательно смотрел свой бачок. Там снизу в бачке у меня находиться носик, когда давление излишнее срабатывае клапан на пробке и давление стравливается через этот выход.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					LAMA, я менял свой бачек из-за неисправности датчика уровня-температуры ОЖ. Ничего подобного не заметил.
Потому и просил дизелистов подсказать.
Можно фото в студию?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, Я посмотрел в ETOS у нас с тобой бачки одинаковые!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					LAMA,![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, Оригинальный код 8D0 121 403 L.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да.Оригинальный код 8D0 121 403 L.
Но дырок не помню.
Сделай фото и покажи. Думаю всем будет полезно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, bachki odinakovie. nikakih trechin net, vse davlenie ctravlivset klappan sverhu bachka. Blin malish snes russki jazik.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					pavel, и где этот клапан расположен?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					da prjama v probke. Posmotri na dosuge, sam uvudish.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					pavel, что и требовалось доказать.
А LAMA где-то еще носик с клапаном на бачке нашел...
Ты не в курсе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, Да не носик с клапаном, а пробка с клапаном. Носик для выхода лишнего давления!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а как он может давление стравливать вниз? он бует стравливат ОЖ!! или я чето не понимаю?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					LAMA, хорош глумиться1.Снизу бачка имеется отверстие.![]()
Ищи где течет. Если уровень МИН, то до пробки не достает и ТЕЧь не может. Пары при кипении могут уходить, но это вряд ли, если ОЖ не кипит и температура в норме.
1. Ищи потеки и дырки в патрубках и радиаторе.
2. Сделай опресовку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, прилагаю картинку на рисунке под номером 10, справа внизу у бачка носик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне кажется что дело не в крышке
Всё дело либо БГЦ или термостат либо Радеатор
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					LAMA, в этих "приливах" снизу бачка никаких дырок быть не должно. Если у тебя там дырка - меняй бачек.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том-то и дело опресовку делали и ничего. А течет всё-же через носик!!!!!LAMA, хорош глумиться
Ищи где течет. Если уровень МИН, то до пробки не достает и ТЕЧь не может. Пары при кипении могут уходить, но это вряд ли, если ОЖ не кипит и температура в норме.
1. Ищи потеки и дырки в патрубках и радиаторе.
2. Сделай опресовку.![]()
![]()

