0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ночью щас ехал за В6 ..впринципе ночью нормально смотриться. но догать меня не смогСообщение от Чубук
У новой А6 попа уж точно лучше ж.пы В6...да попу исправили..но имхо накосячили с мордойхотя хотел 100%..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, а почему у одной "попа", а у другой "жопа"? Чего такое предвзятое отношение. Чего Вы все как папуасы на бусы бросаетесь. Где же объективность?Сообщение от Чубук
У новой А6 попа уж точно лучше ж.пы В6...да попу исправили..но имхо накосячили с мордой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Это который 2.0 FSI?Сообщение от Lucky3D
ночью щас ехал за В6 ..впринципе ночью нормально смотриться. но догать меня не смогхотя хотел 100%..
Я посмотрел его характеристики, он разгоняется до сотни медленне, максималка у него меньше чем у нас турбированных \:D/ хотя мощность одинаковая, но момент у него поменьше и на более высоких оборотах...
Турбо рулит =D>
П.С. ... А если еще зачиповать.... Уууу!!! \:D/
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Stokmant, это флейм. попа это я пишу.. как бы не грубя.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ratamahatta, ух.. а я и не знал. разгонялся он походу вообще вяло..
т.к. меня иногда на светофоре 9-ки делают..на пару кузовов..потом конечно отстают..
А этот вроде стартовал.. но потом кузовов на 5 отваливался..
хотя фиг знает..может обкатка.. хотя и у меня не новое авто
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как вам такая Шайтан-арба?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
9-ки на светофоре? ты пошутил или твоей турбеСообщение от Lucky3D
Ratamahatta, ух.. а я и не знал. разгонялся он походу вообще вяло..
т.к. меня иногда на светофоре 9-ки делают..на пару кузовов..потом конечно отстают..
А этот вроде стартовал.. но потом кузовов на 5 отваливался..
хотя фиг знает..может обкатка.. хотя и у меня не новое авто?
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Stokmant, так мы о бусах и говорим...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1.6 еще есть FSI - задохликСообщение от Lucky3D
Ratamahatta, ух.. а я и не знал. разгонялся он походу вообще вяло..
т.к. меня иногда на светофоре 9-ки делают..на пару кузовов..потом конечно отстают..
А этот вроде стартовал.. но потом кузовов на 5 отваливался..
хотя фиг знает..может обкатка.. хотя и у меня не новое авто![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я думал очки для перехода на другой уровнь набираете.Сообщение от Чубук
Stokmant, так мы о бусах и говорим...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ratamahatta, да не.. не пошутил..![]()
турба пока дует. меряю периодически..
такой парадокс. пока я свою турбу раскручу..9ки уже прыг скок..
кстати когда В5 был у Андрея у него был расход 6.5..я сам не верил и смотрел у него по компу.. (ты написал что у тебя 10). Видимо тут зависит от езды. У меня щас 12-13 .. но иногда нервы не выдерживают и тогда.. 17. Те же что у Андрея в А6, тока при этом у него двигло не насилуется, а у меня да.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, это CHERY ?
Я тут стоял сегодня на улице и смотрю плакат: ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ! через 10 минут я понял что ОНИ это китайцы.. короче на плакате ЖИП за 19.000$.
большой.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так а на что бросаться? Железо одинаковое, только бусы и разные.Сообщение от Stokmant
Чего Вы все как папуасы на бусы бросаетесь. Где же объективность?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ща придёт Axl и отрежет нам всем глушители по самый двигательСообщение от Stokmant
А я думал очки для перехода на другой уровнь набираете.Сообщение от Чубук
Stokmant, так мы о бусах и говорим...![]()
p.s. ему тоже В6 нравиться
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, вот поэтому точку зрения Директора нужно поддерживать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, это Инфинити (Ниссан). По цене в той же нише, что и А6. Дизайн необычный, поначалу шокирующий, но только поначалу. И не джип вовсе. Спорткар, скорее. Нечто среднее между седаном и джипом. У моего сына такой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Катализаторы!Сообщение от Lucky3D
ща придёт Axl и отрежет нам всем глушители по самый двигатель![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Stokmant, с Директором мы договоримся.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да прикольныйСообщение от Чубук
Lucky3D, это Инфинити (Ниссан). По цене в той же нише, что и А6. Дизайн необычный, поначалу шокирующий, но только поначалу. И не джип вовсе. Спорткар, скорее. Нечто среднее между седаном и джипом. У моего сына такой.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ясно =)Сообщение от Lucky3D
Ratamahatta, да не.. не пошутил..![]()
турба пока дует. меряю периодически..
такой парадокс. пока я свою турбу раскручу..9ки уже прыг скок..
кстати когда В5 был у Андрея у него был расход 6.5..я сам не верил и смотрел у него по компу.. (ты написал что у тебя 10). Видимо тут зависит от езды. У меня щас 12-13 .. но иногда нервы не выдерживают и тогда.. 17. Те же что у Андрея в А6, тока при этом у него двигло не насилуется, а у меня да.
так ты стартуй по-спортивному. держи холостые на трех тыщах, тогда впердолит нормально (но сцепление жалко)кстати, на наших турбированных моторах до отказа двигатель не имеет смысла крутить, где-то на 6 тыс. надо уже переключаться.
на трассе, если не гнать у меня получается 6.6-6.9 л., в городе - в зависимости от плотности пробки, но пока больше 10 л не получалось.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.