0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! \:D/ Намучился я с это заслонкой, и все никак не исправлю проблему. Дело в том что при покупке моего паси в июне месяце, на диагностике показало 2 ошибки по заслонке:
17967 - Throttle Valve Control part (J338): Fault in basic settings Pl559 - 35 - 10 -- Intermittent
и вторая:
17916 Indle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached Pl1508 - 35 - 00
Обнулили ошибки на компе, через неделю 2 ошибка появилась опять, а первой нету.
Поехал на чистку и адаптацию, забрали у меня машину и я конечно же процесса не видел, но у меня такое подозрение что они ее даже не снимали, почистили, адаптировали, вроде получше, а потом опять тоже самое, а сейчас вообще косяк хорошо заметен, на холодный движок на малых оборотах до 2000 примерно машине не реагирует на газ, разгоняется еле еле, да и трогаться не очень удобно, чтобы тронуться нужно дать больше 2000 оборотов, чтобы не заглохнуть, а после 2000 машина едет становиться резвой и динамика сразу чувствуется, ребята посоветуйте что сделать, к какому спецу лучше обратиться, чтобы исправил этот косяк, уж больно неохота менять эту заслонку, она 400 баксов стоит, я слышал тут DICK есть, мастер на все руки, как с ним можно связаться, может он мне поможет, заранее спасибо за советы \:D/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
urec, DICK есть и он не может не есть. Он работает в дилерском сервис-центре Атлант-М, связаться можно через ЛС. А на счет заслонки так: чтобы почистить не обязательно ее снимать. Еще как вариант можно на разборах поспрашать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, на разборках никто гарантию не даст что она работать будет нормально, как же ее проверить то что она рабочая??
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
urec, на "наших" разборах ты сможешь взять з/ч и проверить в течение какого то времени...ага, на разборках никто гарантию не даст что она работать будет нормально, как же ее проверить то что она рабочая??![]()
Если не работает вернуть обрятно.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем я так понял, что если чистка и адаптация не помогла, и ошибка опять появляется, то заслонку только под замену
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
К сожалению, видимо да. Причем, если я не ошибаюсь, то менять надо всборе. Отдельно блок электронного управления заменить нельзя.Сообщение от urec
вообщем я так понял, что если чистка и адаптация не помогла, и ошибка опять появляется, то заслонку только под замену
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, она идет только в сборе, а стоит 400$ за оригинал и 200 за VDO сименс, интересно, а починить ее никак нельзя? Никто эти не занимался у нас в клубе??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистка заключается в удалении загрязнений на внутренней поверхности узла дроссельной заслонки! Снимать не обязательно, но на снятой чистить удобней. Чистится обычным средством для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок (например Jet Go), потом правда требуется адаптация. Ремонтировать... ну можно разобрать, посмотреть дорожки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по ошибкам, которые написаны выше, кто нибудь может что нить сказать, дросельную заслонку ли нужно менять???или может быть чтонить другое, а то жалко 400 баксов выкидывать, вдруг не поможет
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
urec, вот почитай, движка у нас с тобой похожи
https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7625
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
urec, посмотри ещё систему изменения длины впускного коллектора. Тоже на динамику влияет.