0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня стоя в пробке увидел пар. Он шел из района радиаторной решотки. Был включён климат. На улице моросил дождь. Температура движка была в норме. Пар шел очень долго. Иногда много а иногда еле заметно. Что это может быть? И насколько это критично?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо было открыть капот(аккуратно) и посмотреть,откуда парит.Может просто вода попала на радиатор.
У меня ,например, во время дождя идёт пар от капота.Достаточно сильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот видимо та же фигня и у меня приключилась.Сообщение от валерич
Надо было открыть капот(аккуратно) и посмотреть,откуда парит.Может просто вода попала на радиатор.
У меня ,например, во время дождя идёт пар от капота.Достаточно сильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при чём здесь уровень ОЖ? Кстати а какую лить то?Сообщение от Сергей_Р
Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Petrovich, G12 оригинал или аналог.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как вариант: если не утечка ОЖ - значит вода на радиаторе.Сообщение от Petrovich
А при чём здесь уровень ОЖ? Кстати а какую лить то?Сообщение от Сергей_Р
Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Petrovich, у меня тоже в дождь пар идёт и всё в норме. Не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. утешили. Только посмотрел я вчера и обнаружил, что ОЖ где то на сантиметр или меньше ниже нормы. Но всё работает ок. Доливать? или нет? Просто её меняли около 30-40 т.км назад. Ещё в германии на ТО.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Petrovich, Если ниже нормы, то долей. И следи за уровнем.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что тут иожно сказать нужно сматреть под копот, сматреть уровень жидкости в бочке и тд и тп а потом делать вывод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во всем виновата очень-очень маленькая, пакостная дырочка в верхней части радиатора. С большой долей вероятности.Сообщение от Petrovich
Сегодня стоя в пробке увидел пар. Он шел из района радиаторной решотки. Был включён климат. На улице моросил дождь. Температура движка была в норме. Пар шел очень долго. Иногда много а иногда еле заметно. Что это может быть? И насколько это критично?
Струйка пара бъет сильно и она очень заметна, а жидкости уходит совсем немного.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
В дождь пар идёт от капота в передней части .. нормально всё![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во всем виновата очень-очень маленькая, пакостная дырочка в верхней части радиатора. С большой долей вероятности.
Струйка пара бъет сильно и она очень заметна, а жидкости уходит совсем немного.[/quote]
И что с этим делать?