0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых работает нормально, только начинаешь ехать - обороты вверх-вниз плавают, газ не помогает.
Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос, форсунки, лямбда, ДМРВ, ну и так далее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня АКПП, так при езде частенько прыгают, при разгоне. Втыкается передача - вниз, набор скорости вверх, следующая воткнулась - вниз, набираешь скорость - вверх и т.д...
Вроде это нормально...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Daren, ну а по-другому при активной езде автомат и не должен работать...только так как ты пишешь...![]()
...Maksell, основное - дроссельная заслонка грязная...мыть и адаптировать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Daren, Ха-ха-ха, ржунимагу, очень смешная шутка юмора![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ЕСЛИ БИНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СКОРЕЙ ВСЕГО ДАЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПРО А ПРО ДРОС. ЗАСЛОНКУ НИЗНАЮ КОГДА ПРИЕХАЛ НА СЕРВИС НАЧАЛСЯ РАЗВОДНАДО МЫТЬ ЗАСЛОНКУ АДАПТИРОВАТЬ И.Т.Д А ВСЕГО НАВСЕГО ДАЧИК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Над воздушным радиатором закреплена куча датчиков, один из них болтается.
Куда вставить не нашел. Может у кого схема есть или фотка, чтобы я пальцем ткнул?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не шутка, так работает машина с АКПП.Сообщение от Maksell
Daren, Ха-ха-ха, ржунимагу, очень смешная шутка юмора
На механике сам газ сбрасываешь, а тут за тебя машина все делает.
Про датчики:
Для каждого из них есть посадочное место.
В профиле пропиши машину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько пафоса в сообщениях,прямо все знают.shurken Хотелось -бы узнать что за датчик х.х. в 1.8Тгде он стоит и как меняется?Maksell Исходя из общей логики сообщений воздушный радиатор это интеркулер ,тогда спешу тебя разочаровать это не датчики ,а разъемы.Если при сбросе газа в движении обороты плавают это как правило связано с состоянием дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, Народ, Вы издеваетесь? Я знаю как АКПП работает.
Машина на холостых работает, а начинаешь ехать - обороты поднимаются и тут же падают (БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А теперь поподробнее. Машина-то хоть пробует ехать или нет?Машина на холостых работает, а начинаешь ехать - обороты поднимаются и тут же падают (БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ)
Если нет, то ИМНО проблемы с АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maksell,
Если ты из Минска, то можно встретиться да посмотреть что там у тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, Машина едет во все стороны, проблема не с АКПП.
Насчет встретится отличная идея - нужна еще консультация куда присобачить один датчик, может из-за него вся фигня =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR,У нас похоже одинаковые машины, даже годВ5, 1999, 1.8T, ATW, Tiptronic, американец![]()
А цвет может серебоистый?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Цвет синий перламутр!![]()
Звони (017) 234-02-02, 237-37-81 Георгий
про датчик: встечаемся, смотрим, присобачиваем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, С маслом в коробку не сталкивались? Какое кроме оригинального можно долить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maksell, никакого... [-X только оригинал...в другом случае - попадание может быть катастрофическим...и не всегда сразу, а например через тысяч 5-6 км...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был на Шаранговича у официалов, проверил только уровень.
Что бы доливать, нужно знать что залито в настоящий момент.
Здесь помочь не могу. Но шутить с АКПП не советую (дядя Вася не катит)
Если все же к официалам, то лучше на Машиностроителей, 26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Я, похоже, не совсем точно выразился, над интеркулером действительно стоят разъёмы из которых идут провода, на концах которых крепятся датчики.
Так вот один провод (если смотреть лицом к машине - крайний справа разъём в этом пучке) свободно болтается вместе с датчиком. Куда его затолкать (гусары - молчать!)
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотрел и говорю:
Крайний справа - это разъем. 2 провода: коричневый и оранжевый идут в связку, а другой конец проходит под вентилятором с вискомуфтой.
Что за датчик на нем у тебя болтается не понимаюРазъем крепится к площадке стопорной скобой. Её у тебя скорее всего нет
![]()
Есть на площадке запасные отверстия для датчика и для разъема.