Отчёт о замене бензонасоса
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Московская область, г.Чехов
    Возраст
    64
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчёт о замене бензонасоса

    Помните где-то с месяц назад я рассказывал о том, что после удаления катализатора на моём B5 с двигателем AWT с двумя лямбда зондами возник провал наи прогретом моторе? Так вот с тех пор я побывал в трёх сервисах, где мне делали диагностику всеми возможными методами от прослушивания мотора фонендоскопом до компьютерной диагностики на стенде неимоверных размеров, и даже заменили ДМРВ за 17000 рублей с работой - результат нулевой! И только 5 дней назад в сервисе "Урарту Моторс" наконецто нашли причину - бензонасос, причём он(насос) работал, но с какими-то непонятн6ыми сбоями. Новый бензонасос обошёлся примерно в $500 без работы, на которую кстати сказать мне дали скидку 3000 р. Старый бензонасос отдали мне и сказали, что его можно брать в дальние поездки в качестве резерва на случай поломки нового. В заключении скажу , что к машине наконец-то вернулась былая динамика и теперь уже всякие "десятки" не могут безнаказанно "выстреливать" от меня со светофоров.
    Напомню у меня Passat B5 1.8T 2001г.в. КПП Tiptronic, Climatronic и вааще офигенный автомобиль.
    P.S. Удаление каталитического нейтрализатора никак не сказалось на раьоте двигателя.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Отчёт о замене бензонасоса

    Цитата Сообщение от Палыч
    и даже заменили ДМРВ за 17000 рублей с работой
    Как же это им удалось? Ничего не путаешь?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Палыч, неплохо... кстати сам вчера задавал такой же вопрос официалам - когда менял блок кнопок стеклоподъемников и правое зеркало по гарантии...Симптомы простые - периодическая потеря мощности...ответ получил такой - это может быть бензонасос!...видать не единичный случай..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Палыч, а при диагностике давление в топливной рампе меряли?
    Это я не к тому, что плохо дклали, а к тому, что надо бы нам всем проверять в подобной ситуации.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    г.Крансодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же трабла и у меня. Сделал все о чем говорилось на форуме. Посоветовавшись с Lucky3D в Пт. принял решение занятся в Пн насосом и вобще топливной. Посмотреть бак на наличие грязи, сменить фильтр, промыть форсунки.

  6. #6
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Надо мерять не только давление, но и производительность.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Чубук, Надо мерять не только давление, но и производительность.
    И то и другое важно!!! Но даже по давлению можно сделать вывод о состоянии топливного насоса! Если при нажатии на педаль газа давление в какой-то момент падает (это видно по манометру), то хана насосу!!!! Можно к гадалке не ходить!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Отчёт о замене бензонасоса

    Цитата Сообщение от Палыч
    ...Новый бензонасос обошёлся примерно в $500 без работы, на которую кстати сказать мне дали скидку 3000 р. ...
    Ничего себе цены!!! Я купил новый бензонасос оригинал за 165 евро!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI Очень верное замечание,интересно кто еще об этом знает(и делает) ?!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Палыч Про расходомер непонятно,при замене ,что было не видно ,что не помогло?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а у вас снимают обратно если не он и денег не берут?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014


Похожие темы

  1. Отчёт по замене подвески в Турбомоторс
    от vladislavry в разделе "Белый" список
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 18:39
  2. Мини отчёт по замене пропеллера радиатора
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 14:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 00:57
  4. Мини-отчёт о замене колодок в Turbomotors
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 21:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •