0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat_RP, Однозначно (для меня) В5! Какие могут быть сайленты у 10 летней машины...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Б5!!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Passat_RP, да я бы взяла В5 пусть и не новый.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Те деньги, которые просят за B4 - просто дохрена, даже потому, что машине уже 10 ЛЕТ!!!!И хоть 0 км на ней будет, ты же за 25 000 баксов как новый Пассат не возьмешь.......Когда новая машина выезжает из салона, она в первую же минуту становится дешевле на 30 %!А ты говоришь... Короче, бери Б5!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне так же сказали, что машина два года стояла без эксплуатации. Потом оказалось, что на блоке цилиндров трещина. Потому и не ездили. Сейчас попал на бабки с ремонтом. Брать нужно ту машину, которая эксплуатировалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, присоединяюсь. Это движимость и теряешь деньги ты с момента покупки. В расчете на что переплачивать? На будущую экономию? Тогда надо брать гарантийный новай ТАЗ, и продавать его через 2 года. Или Логан.