0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей_Р, :hello2:
А профилактику с полным вытаскиванием цилиндров делали (раз жижу собирался менять) или так запихнули?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Здравствуйте коллеги Passatоводы!По поводу возвращения поршня тормозного цилиндра при замене тормозных колодок,хочу поделится своим опытом
.Намучившись кручением в обе стороны поршня,едва не разорвав пыльник,решил использовать другой способ.Не знаю,он так прост,что даже не верится в его работоспособность!Просто открутив тормозную скобу и вынув колодки,затянул ручник
и крутил поршень плоскогубцами с узким жалом по часовой стелке,вставив их в выемки на торце.Прикладывая небольшое усилие,и следя чтобы плоскогубцы не соскользнули,закрутил поршень.Плоскогубцы использовал из-за неимения другого удобного инструента.
![]()
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергей_Р,Сегодня утром сменил диски и колодки, на правом пыльник не понравился-буду менять.Сменил сегодня диски,пыльник менять не стал.Дырка маленькая,при вкручивании ушла во внутрь да и в сервисе не принято такой ерундой заниматься.Может когда-нибудь сам займусь
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scania, в Литве и не такие чудеса делают.... знаем мы ваших хужожникофф.![]()