0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил самолично съездить - узнать что и как..
Результат- регулировать фары и тормоза
Ну с фарами разберемся, а вот стенд для проверки "удельной тормозной силы рабочей тормозной системы" надо поискать..
Прокачать-то не проблема, а вот замерить результат..
Может кто чего подскажет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже пробовал на Б3 ездить оффициально. но мент на меня покосился, а особенно на мою машину, сказал: да вы никгода не пройдете тех.осмотр.Так оно и вышло, рейку менять, колеса размеру несоответвуют, тормоза сзади плохие и еще куча фигни.
Лючше отдай 2500 рублей, и не мучай нервную систему.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dmitriy, Прокачай и и иди снова.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, найдут еще до чего докопаться![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt, меня всегда с первого раза отсылали, а на второй проходил.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
MiSt, откуда такие настроения? Такое ощущение, что я в другом мире живу... Последние 2 раза проходил ТО сам, с первого раза, машину даже специально не готовил.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я тоже сам. с тормозами всё ок..хотя колодки старые были. правда не в москве. в москве мусора уроды (с праздником ещё раз )
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
HMX, я сам не разу не ездил - стекла тонированные. Разговоры такие ходили. Видимо времена меняются. =D>
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Неееее я даже суваться туда не стал... Куда мне там с тонировкий, нештатным ксеноном, треснутым лобовым и т.п.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
HMX, все зависит от Гаевни, в которой проходишь. Например, в Ельне (МОТОР) - по честному х... пройдешь. У меня сосед по гаражу на В3 раз ПЯТЬ катался (делать ему было нечего, безработный был временно). На шестой - прошел. Всего-то пару недель. Зато, говорит, машину вылизал, самому понравилось. И бабок укатал (жене не понравилось).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да уж... я в такой гаевне был, что за целый час только одну машину проверили, остальные заезжали.... опласивали... и счастливые уезжали....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот по сегдняшнему посщению- не забывайте, сегодня у их праздник..
Когда стало ясно что не проскакиваю, я намекнул механику..
он пошел перетер с ментом- возвращается и говорит мент не дает добро, даже к себе меня подзывать не хочет, дескать стенд зафиксировал нарушение в тормозах...
Так вот даже в праздник не хочут..зажрались, а может и впрямь о безопасности нашей заботиться стали..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dmitriy,просто жена ему не дала сегодня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С другой стороны в прошлом году без вопросов прошел с первого раза..
В общем, как карта ляжет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе ни когда не проходил ТО по официалу.
потом подумал а че попробую че я в конце концов теряю
и начиная с2001года прохожу через тех контроль
бывает конечно мелкие недостатки (регулеровка фар,тормозов)
но это легко устранимо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dmitriy, Была похожая ситуция с тормозами на Гольфе. Одной прокачкой, скорее всего, не отделаешься. Надо очистить направлящие суппортов, смазать пальцы. Просто прокачав неравномерность не уберешь, только время потратишь и деньги. Второя проверка на ТО бесплатно, третья - опять плати как в первый раз.
Со светом в этом году ко мне тоже были претензии. Отрегулировал у официалов (650р), приехал опять на Перерву, говорят неотрегулированные, показал заказ-наряд, вопрос снялся. Вроде можно было за 500р прямо у них отрегулировать.
Обычно с первого раза никогда не проходишь, а во второй нормально.