0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Радик Золотые слова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это идея! \:D/Сообщение от Радик
wolf! У меня все было один в один. Когда начали чистить ДЗ, то обнаружили порванный патрубок вентиляции картера. После замены все встало на свои места. Просмотрите все патрубки.
Проверим!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потом поделитесь пожалуйста результатом, возможно и другая причина будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин! И у меня такая же история! Порван зараза, аж в двух местах! И визуально снаружи и не видно! Только когда внимательно покрутил в руках дырки нашел! Перетерся в месте контакта с металлической трубкой контура охлаждения! В магазинах новый не нашел! Но цену обьявили - 570 руб.!Сообщение от Радик
wolf! У меня все было один в один. Когда начали чистить ДЗ, то обнаружили порванный патрубок вентиляции картера. После замены все встало на свои места. Просмотрите все патрубки.За резиновую трубочку длиной 30 см!!!!
Поехал на разбор - купил за 290! Поставил! На теплую - завелся без проблем! Двигатель работает ровно! Посморим как заведется на холодную! Спасибо Радик!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wolf, А где он там, этот патрубок? У меня такая же борода![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики! И на холодную завелась! Это хитросплетение трубок в районе блока дросельной заслонки меня уже сводит с ума! Вторая трубка за 2 месяца! Они очень плотно друг к другу стоят и трутся постоянно друг об друга! В местах контакта образовываются ответстия! Трубки как бы проникают друг в друга! И визуально ничего не заметно! Нужно всем у кого проблемы с заводкой двигателя,у кого плавают обороты проверить трубки! Сколько я проездил с дырой в системе впуска неизвестно.... Я представляю какое количество песка и пыли прошли через мои цилиндрыи на что сейчас похожи зеркала цилиндров..
![]()