Двигатель ADR 125 1.8 утром после завоки глохнет через минут
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель ADR 125 1.8 утром после завоки глохнет через минут

    PASSAT 1998 года движок 1.8 ADR 125 стал барахлить, немного похолодало с утра -1 -5 градусов и при заводке сразу с пол-пинка заводится проработпав 20-30 секунд начинает барахлить далее захлебывается и глохнет, тутже ключ поворачиваю назад и сразу же запускаю заводиться и работает нормально. Пробовал перед заводкой повернув клю ждать 1-2минуты, пользы ни какой, результат тотже что и выше описан.

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,919
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_828, Привет!!! :hello2:
    Добро пожаловать! =D>

    Вот, глянь, такая же трабла: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7450

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_828, Добро пожаловать! :hello2: :hello2: :hello2: Тут надо смотреть либо дроссельную заслонку, либо датчик температуры.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заслонка вроде в норме потому что весь день работает и тянет отлично, утром доезжаю до работы и с 8-00 до 12-00 стоит, выхожу завожу и все окей

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_828,
    у меня что то похожее было с утра, заменил свечи и поменял два наконечника свечных в местах соединения со свечой один был вообще порван другой весь потресковшмшся, и филтр воздушный.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати у меня таже беда! Датчик температуры исправен! Заслонка прочищена и адаптирована! Все фильтры новые..VAG COM ошибок не выдает!
    И еще - если в момент когда первые 20 сек двигатель работает нормально, слегка погазовать, то потом все работает нормально, не глохнет , не троит.. в общем все ок! Мысль одна есть конечно... Вот допустим если на датчике положения заслонки истерся реостат, и он неверные показания периодически дает... то перегазовка в момент стабильной работы, может подсказать мозгам правильное количество топлива! Т.е. в момент пуска производится обогащение смеси на этот период - 20 сек... потом качество смеси должно выровнятся под рабочий стандарт, а этого не происходит, смесь очень бедная, двигатель глохнет...Вторая заводка, снова пусковое обогащение смеси, но вторичная обработка данных корректирует состав смеси под более правильное и движек работает стабильно...
    Это всего лишь версия... Но гдето здесь собака зарыта..

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчик температуры тут и не м.б., поскольку неисправный датчик занижает температуру. Главный симптом при глюке датчика - перестает заводиться с горячим двигателем. В данном случае - ДЗ скорее всего.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Dem
    А датчик температуры тут и не м.б., поскольку неисправный датчик занижает температуру. Главный симптом при глюке датчика - перестает заводиться с горячим двигателем. В данном случае - ДЗ скорее всего.
    Уточнение - датчик положения ДЗ!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точняк, сегодня с утра попробовал в начальный момент пока завел резко нажать на педаль газа и отпустить, и все окей, этот порог прошел и дальше работала нормально

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С температурой связь точно есть, только какая, х.з. У меня все тоже самое происходит.
    Первый раз было в марте, потом потеплело и все лето никаких проблем, забыл до октября. Сейчас опять та же басня.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что связь с температурой есть в этом не может быть и сомнений тоько вот в какой ерунде она зарыта, чтоы не закупить пол-машины запчастей хотелось услыть советы человека столкнушегося с этим или профи

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неплохо-бы ,для начала почистить заслонку и посмотреть впускной тракт.Встречный вопрос .. А запуск топливного насоса при включении зажигания слышен?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    г.Крансодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же беда (практически). Переделал практически все, что мог. Сегодня поменял воздушный клапан возле ДМРВ. Есть предположение, что глючик клапан топливного насоса. Там стоит подпружиненый шарик и если он засрался грязью в бензобаке вполне возможно не дает нужного давления. Завтра прицеплю манометр и доложу о результате.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАН Проблема в том ,что двигатель нормально заводиться и работает 20 -30 секунд,на обратный клапан ,тем более редукционный это не похоже,сказать сложно -мало информации.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Александр_828"]Что связь с температурой есть в этом не может быть и сомнений
    Приче с окружающей.У меня проблемы начинаются с холодами.Обороты на холдном двигателе могут подняться до 3000 и не падают.На переходных режимах падают до 400 или глохнет.Причем при нажатии на газ при низких оборотах в педали чувствуется легкое сопротивление.Поменял датчик температурный,так потеплело.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    г.Крансодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р, не совсем понял. Симптоматика исчезла с заменой температурного датчика?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАН,Надеюсь.Диагностика показала неустойчивую работу датчика.Вот я его и поменял.Пока все пучком.Отъездил только неделю.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    г.Крансодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р, у меня диагностика на датчик не ругалась (((

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз! Давайте уточним! Если при заводке машины , в момент стабильной работы (20 сек) нажать на газ, то в дальнейшем двигатель работает стабильно!!! Каким образом это соотносится к датчику температуры??? При перегазовке датчик температуры начинает правильные данные выдавать? При подключении VAG COM мом на холодном, еще не заводившемся двигателе видны показания его температуры и правильные показания!!!! После запуска отчетливо видно , как температура растет! И изменяются показания лямбда и проч... Это может быть только датчик положения дросельной заслонки!!!
    p.s. Но все таки точит червячок сомнения! Тогда почему на горячем двигателе нет таких проблем!!! ](*,)

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    57
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf! У меня все было один в один. Когда начали чистить ДЗ, то обнаружили порванный патрубок вентиляции картера. После замены все встало на свои места. Просмотрите все патрубки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:52
  2. Двигатель ADR, сбрасываешь газ и о ужас!!!
    от big_nik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 10:40
  3. Проблемма - Двигатель ADR 1997 года
    от Oshun в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 11:47
  4. Масло в двигатель ADR
    от Safonov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 10:59
  5. Двигатель ADR есть ли кг?
    от Игварс в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •