0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, если свеча мокрая, значит есть пропуски зажигания, а не впрыска.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
короче машина ездит пока вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так может форсунка засрана, и просто свечу заливает. У меня так на ТАЗу было. Почистили форсунки и все Ок.Сообщение от Чубук
1967s, если свеча мокрая, значит есть пропуски зажигания, а не впрыска.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так и есть. Мастер который занимался его машиной сказал что искра на первом цилиндре слабее чем на других и к тому же на нём бывают пропуски.Сообщение от Чубук
1967s, если свеча мокрая, значит есть пропуски зажигания, а не впрыска.
Провода не поменял а временно пробовали другой - тоже самое.
Приговор-модуль зажигания.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, Паш провода то поменяли, я не могу понят ьпочему сейчас то она нормально едет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, Orel, я и пишу про модуль зажигания...просто я же не видел и не слышал мастеров...а так - мокрая свеча - две причины - пропуски искры или льет форсунка...![]()
...про пропуски впрыска - заметьте ни слова...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, просто модуль не до конца сдох...если это он....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1967s, интересно в сервисе покажут что он не до конца сдох?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, в сервисе как правило если грамотные ребята - они его вычислят и заменят...но я бы попробовал решить вопрос установкой исправного на пару дней....шоб наверняка...
..сам знаешь - плавающий дефект тяжко ловить...смотрят - модуль живой...и дальше уже не думают о нем....хотя я бы такому диагнозу верил...![]()
..в любом случае - судя по твоим мытарствам - это высоковольтная часть шалит...а там чего - модуль провода и свечи.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1967s, ок ,значит сегодня буду автолеонарт трести
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так ты на новых проводах от них уехал?Сообщение от Саня на Пассате 111
Orel, Паш провода то поменяли, я не могу понят ьпочему сейчас то она нормально едет?
Короче покатайся недельку а там можно будет делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, на новых, странно как то, машина ездит , динамика появилась и вообще не троит
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, но сначала ,когда их поменяли троила, а вот когда свечку из 1 цилиндра в третий поставили, то перестала троить, мистика какая то?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Саня на Пассате 111, провода поменяли, разъемы передернули, грязь смахнули. Не торопись, понаблюдай. Сам сказал, что пока не дергало.
И еще, может слабая искра на 1 свече это "особенность конструкции".
Тогда все всает на свои места (слабая искра + мокрая 1 свеча)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Чубук, но первый то цилиндр мокрый был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, о..так я сразу не въехал...троила сначала на новых проводах потому что свеча залитая была например...может и в самом деле проводами ограничится проблема....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне больше всего не нравится то что твой мастер сказал "поставили новый провод на 1-ый цилиндр - всё равно слабая искра и есть пропуски". Всё остальное можно объяснить.Сообщение от Саня на Пассате 111
мистика какая то?
Кстати я уже 4-ый день катаюсь без проблем. Электроника - наука о плохих контактах (и гнилых проводах).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прямо какое-то криминальгое чтиво ,будем ждать результатов...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Orel, в автолеонарт так и не съезил, все некогда было, вот но машина ездит уже 3 дня и не троит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, ну так может всё проводами и ограничится?....были бы рады за тебя....![]()
![]()
![]()