0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вчера наконец то промыл двигатель ВИНСом, особой разницы не заметил. Все таки наверное есть, но очень не большая, мыл на сервисе. Для чистоты эксперимента, я попросил замерить компрессию до промывки и после. компрессия в трех цилиндрах осталась как и была, а в одном подранялась на 0.5. Собственно вопрос в следующем: они мне намерили компрессию 12,, Что бы это значило. как вы видите машина далеко не новая а компрессия..... Очень странно. Гдето мне попадалась статья, что перед тем как умереть двигатель показывает большую компрессию, не решил ли он у меня приказать долго жить , или все таки мерили не правильно. Да мерили следующим образом. Выкрутили все свечи, завернули манометр в свечное отверстие (соответственно по очередно), газ в пол и кручу стартером. Результат изложен выше.
Так вот какие будут размышления, советы или соболезнования?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Makus, У меня на древнем B4 1994 года компрессия перед продажей этим летом была тоже 12, пробег был где-то под 300 000 км. 1,8 бензин. Ничего работал как часы. По моему беспокоится незачем.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Makus, не парься всё хорошо у тебя.
с компрессией если хочется позаморачиваться - съезди в разные места и померь на разных компресометрах.. практически гарантированно будут разные числа.
В основном важна одинаковость компресии в во всех цилиндрах..
Да кстати на моем АЕВ 2 года назад намеряли компрессию 9. Пробег был 150 ткм. Мне тоже сказали не париться.. я и не парюсь
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Homa, с атмосферниками сравнивать не корректно [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Да, я уже и сам обратил внимание![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Поменял двигатель и дальше поехал![]()
http://passatplus.de/umbauten/motor2/index.htm
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D,![]()
Вот это я понимаю ТО!
Так вот в Литве и клепают из трех одну!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже у меня новый двигатель. Приятно это осознавать, хотя далеко не молод :hello2:
А масла жрет много, что посоветуете? Думаю турбину поменять. А у турбомоторса, можно продиагностировать турбину и степень залегания колец или выработки цилиндров, как там это называется. Уж больно мне не нравится большой расход масла!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Makus, а про замену маслосъемных колец не думал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
по своему опыту 2х летнему могу сказать - как только масло начинает уходить сильно ..лезь под машину и ищи где течет.Сообщение от Makus
Похоже у меня новый двигатель. Приятно это осознавать, хотя далеко не молод :hello2:
А масла жрет много, что посоветуете? Думаю турбину поменять. А у турбомоторса, можно продиагностировать турбину и степень залегания колец или выработки цилиндров, как там это называется. Уж больно мне не нравится большой расход масла!!!!
в прошлый раз у меня текли сальники распредвалов.
щас течет сальник коленвала.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это Германия.. они там уже второй мотор ставят. в легкую..Сообщение от Чубук
Lucky3D,![]()
Вот это я понимаю ТО!
Так вот в Литве и клепают из трех одну!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Makus, а про замену маслосъемных колец не думал?
Вот собственно с этой целью и интересуюсь про диагностику, чесно говоря подумывал, а есть какие нибудь советы на этот счет. Я не так давно менял кольца на тойоте, так там нет проблем, выработки нет, как говорят, ее просто там не бывает или почти не бывает. перекинули кольца, маслосъемные колпачки и все от замены до замены масло не жрет. А у пассатов как на счет выработки во что мне может вылиться замена колец в плане денег и в плане запчастей и опять же где и у кого лучше делать Вопрос масла беспокоит очень силшьно!!!!![]()
Lucky3D, Вроде бы машину поднимали, двигатель сухой, коробка немного сальная но столько сколько масла уходит, там явно не пробегало. На досуге посмотрб еще по-внимательней.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Makus, тут кто-то из наших недавно менял маслосъемные колпачки и выкладывал их фото (старый и новый). Ужас! (это про старые). Может начать с них? Я давно о них думаю. А кольца менять - это уже капремонт получается...
Есть еще одна хреновина на AEB - трубка кривая пластмассовая в системе вентиляции картера. Мне ее давно поменяли. Она обламывается и через трещину масло давит. Она стоит под входным коллектром, выше масляного фильтра. Посмотри у себя (с острым углом, как на школьном угольнике). Не из нее ли подтекает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду смотреть!
А все таки нельзя ли просто перекинуть маслосъемные колпачки и кольца номинал, я повторюсь на тойоте помогло на 100%, подвержен двигатель износу?
Дайте ссылочки по теме кап ремонта, может чего почитаю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты 100% уверен, что тебе качественно промыли двигатель? И все кольца раскоксовались одинаково? И вообще ... раскоксовались ли? [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Makus, была тема по замене МСК.. поищи поиском. не очень дорого это
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты 100% уверен, что тебе качественно промыли двигатель? И все кольца раскоксовались одинаково? И вообще ... раскоксовались ли?
Да нет, я же говорю, до промывки компрессия: 1. 12; 2. 12; 3. 11,5; 4. 11,5; после промывки: 1. 12; 2. 12; 3. 11,5; 4. 12;
Улучшения есть!!! но не значительные, по ощущениям. Делали все как в форуме описано. гоняли ждали опять гоняли, типо все по уму. Вообще может они и не были залегшими. Жрало много масла, решил попробывать, промвть, но судя по замерам с кольцами все ок??!! Короче я чего то сам уже запутался!!! Но знаю одно, решать проблему с маслом надо, а то кусается.