0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
начну с того что у меня пассат 2004 г.в. 1.8 турбо, хайлайн.
пока моя машина была в сервисе, изучал новый пассат в салоне.
стоил он 31 тыр. дизель, хайлайн, 105 л.с. МКП 6, климат.
итак, субъективно что понравилось принципиально: просто СУПЕР-удобные сиденья., радио работает и без ключа в замке, педаль газа - как в БМВ (мне нрасится), в подлокотнике есть место под CD, видимо удобный авторучник от кнопки, внутри борода напоминает как у тоёты камри (что мне всегда нравилось;) штатные 16 диски, крючки для одежды в салоне, очёшники в базе.
не понравилось: в лобовом стекле встроен подогрев - видно сетку в стекле., неудобные ящики в переднх дверях (они закрыты подлокотниками)., слишком маленькая длина торпеды от края до лобового стекла, если постучать по торпеде звук как от картонки, хотя на ощупь приятная, не очень чёткие ходы клавиш стеклоподёмников у водителя., длинный ход сцепления, крышка багажника при нажати на кнопку в салоне открывается сама и на полный ход (может мне не надо его распахивать, пока я сижу в салоне).
у меня осталось одно впечатление - 31 слишком дорого, к тому же 105 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне вот такая торпеда с наплывом посередине как у камри вообще не вставляет![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня радио и так без ключа работает. выключается только на время завода
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, и у меня кстати тоже. Только ключ вынимаешь - выключается. Крутиолку громкости поворачиваешь до упора против часовой до щелчка, а потом обратно - и все работает
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У меня Sonyштатной никогда не было
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D, штатная запитана от замка и все центры по установке советуют запитать. принцип такой. пока не вставишь ключ и не повернешь туда, а можно и обратно. то все будет работать. после того, как машина заглохнет, радио выключается, когда вытащишь ключ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Мне новый внешне не нравится.
Беременный какой-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF, согласенобсолютно. а еще между радиаторной решоткой и капотом большая щель, что не очень красиво смотрится![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
самое неприятное что у него короткий капот почему то.. и подвеска адаптированныя на авто в салонах тоже делает свое дело. машины на цыпочках.Сообщение от STF
Мне новый внешне не нравится.
Беременный какой-то.
вчера прочитал что В6 делается на удлиненной базе 5го Гольфа![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sovt, 105 сил б6 нет смысла брать. Зато есть 2.0 тди 140 л.с. Вот это темаГоворят шустрее 2.0 fsi
И в чем проблема?вчера прочитал что В6 делается на удлиненной базе 5го Гольфа![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, Зато есть 2.0 тди 140 л.с. Вот это тема Говорят шустрее 2.0 fsi А если еще чипануть![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а хотелось бы чтоб на укороченной базе А8Сообщение от Vasilich
sovt, 105 сил б6 нет смысла брать. Зато есть 2.0 тди 140 л.с. Вот это темаГоворят шустрее 2.0 fsi
И в чем проблема?вчера прочитал что В6 делается на удлиненной базе 5го Гольфа![]()
разницу чуствуем?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
много рас видел в6 на дароге колесики какието узкие
даже не серьезно, пропорции не соблюли как на в5
а салон класный![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GoshaF, во-во
Lucky3D, разница есть... в названии![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моё, чисто субьективное мнение - пока не появится "чистого" (бессернистого, европейского) бензина брать автомобиль с непосредственным впрыском просто неразумно. Все остальные дизайнерские изыски отходят на второй план.
ЗЫ. А как пользоваться кнопочным ручником в "быстрых" поворотах?