0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дизелисты! Купил новый выпуск Авторевю. Там тест нашей солярки!
Хочу обрадовать, что Лукойл действительно соответствует евро-4 по всем пунктам! Да и на остальных заправках дизель с высоким цитановым числом и низким содержанием серы (некоторые отвечают евро-3)... НО ! Только у лукойловского дизеля хорошая смазывающая способность (самое важное).
И должен отметить, что все раззказы про качество Agip'a - песни... По р-там теста чуть ли не худшая заправка... А соляру с бензином по ходу мешают (раннее воспламенение).
Даже не верится, что в России наконец появилась достойная соляра! Даже с бензином дела хуже обстоят!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, Даже не верится, что в Росси появилась достойная реклама.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предлагаю всем дизелистам собраться и устроить СанСанычу темную.![]()
Vasilich
Её в журнале "За рулем" в каждом номере тестируют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Начало официальных поставок в Россию а/м с дизельными двигателями дилерами - показатель того, что соляра действительно стала удволетворять их требованиям
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
modest,![]()
НАС БОЛЬШЕ! бензиновых БРАТЬЕВ!!!!
![]()
:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest, Читаю все ЗР, но что то не видел тестов![]()
СанСаныч, Ничего скоро многие поймут, что такое дизель. Я раньше ездил на бензиновом B4 и плевался на трактористов, теперь трепетно отношусь к творению д. Дизеля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
Vasilich, Даже не верится, что в Росси появилась достойная реклама.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас контрабандисты таскают солярку из Ивангорода. Та что с Лукойла действительно не хуже Statoil'овской. С других - дерьмо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Homa, тарактор во всем хорошь, но за 2 литра, я готов переплатить ШУМНОСТЬ! мне очень нравится авто, которые едуте бесшумно. т.е. их практически не слышно. тока как колеса по осфальту скребут.![]()
![]()
![]()
ТЕм более, Дизель ИМХО, нельзя самому ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: :hello2:
Когда же наши автобусы перейдут на лукойловскую заправку? А то сейчас заправляюсь с автобусов по 11 р за литр...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Разница не 2 л. а несколько больше, да и цена солярки. Шумность - я в салоне не слишком слышу двигатель (при покупке дизеля я больше всего боялся что он будет очень шумный и я не смогу так ездить.) На дизеле еще и проще ездить, у него несколько лучше внешняя скоростная характеристика - макс. момент достаточно большой на широком диапазоне оборотов. Не спорю есть и минусы и плюсы. В моем случае перевесили плюсы.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Homa, я рад за тебя. Я не хочу наезжать на дизельные двигатели и все такое... но. Почему немцы использует дизель тока для РАбочих лошадок? а сами ездят на бензине. как вариант, стоит задуматься.
ДИзель очень экономичен, я не спорю, но тут есть выбор, либо экономия, либо комфорт. я за то и другое. но у дизеля слишком много минусов(для меня).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, можно долго спорить о преимуществах и недостаках различных ДВС. В конечном итоге каждый расставляет приоритеты для себя.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, наши поздравления. =D>
А по другим заправщикам отпиши...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Может быть Вас и много, но у нас крутящий момент больше, да и выносливые мы.
Homa
Хотел тебе ссылку скинуть, а в электронном виде нет. В последних трех номерах, в двух почти как реклама, а в последнем номере уже конкретно написано сегодня посмотрю на какой странице.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня В5 - уже третья дизельная машина (начал на Мерине в 1994г.). С тех пор постоянно (по мере возможности) заправляюсь на ЛукОйл.
Во-первых, потому что родом из Кстово (там НПЗ и про каКчество ЛукОйл-овской соляры знаю не по наслышке, одноклассники работают на НПЗ).
Во-вторых, еще ни разу с 1994г. на этой соляре не залетал (3 тьфу).
В-третьих, есть скидка на ЛукОйл (дали когда КАСКО оформлял).
А вообще, - каждый выбирает сам себе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, в 19 лет у дизеля еще слишком много минусов...
Честно тебе скажу - в 21 минусов у дизеля значиительно меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Хоть Вы и говорите, что Вас и больше и шуму меньше, но я тоже солидарен с Homa, и modest, с их доводами об экономичности и выносливости, насчет ремонтопригодности тоже можно поспорить. Я проехал на своем авто до Сочи почти что на одной заправке и скорость держал по трассе нормалную и шумность мотора не заметил, слышал только шум шин и любовался бескрайними полями подсолнухов в Краснодарском крае. Насчет комфорта не вижу никаких отличий. Использование дизелей как рабочих лошадок это верно подмечено и в практичности немцев не упрекнешь, я обьехал всю Германию на своем авто и видел как истинный бюргер подьезжает к заправке выясняет цену и если она разнится в несколько центов ни за что не станет транжирить зря деньги. А стоимость бензина 1.25евро, и 1.0е, а то 0.8 евро соляры при баке 62л и пробеге 980 на полной заправке ни один бензиновый так не сможет. Кстати там расход соляры при их качестве был больше и кушал меньше. здесь тоже стараюсь доехать до Лукойла и рад что мои усилия не оправданы и не напрасны. Я тоже не думал о покупке дизеля, когда был в Германии, но поездив на нем все больше убеждаюсь в правильности выбора. Еще раз приветы Все трактористам![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Boo, не факт. боюсь, даже наоборот ))
Polak, ты показал характеристика дизеля на трассе, а они не оспоримые. Кстати, японские моторы гди, которые ходят на бензине, имеют такой же пробег на полном баке!![]()
Как правильно сказал Homa, не будем спорить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Окончательно минусы дизелей пропадают с появлением семьи. Блин, надо бензин экономить. ](*,)Сообщение от Boo
СанСаныч, в 19 лет у дизеля еще слишком много минусов...
Честно тебе скажу - в 21 минусов у дизеля значиительно меньше