0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На двигателе 1.6 резко давануло масло со стороны впускного коллектора. За каких-то пару минут под машиной образовалась лужа. Визуально непонятно откуда оно побежало, двигатель сухой, в масле было только то, что сбоку от двигателя, ну и соответственно ниже.
Вопрос: откуда может его там выдавить и по какой причине? Подозреваю что сапун забило...
Всем спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PcDeath, я знаю откуда- из двигателя!![]()
ну а если серьезно -внимательно осмотри подкопотное пространство обязательно увидишь к сожелению конкретней сказать не могу у меня другой движок![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если до этого менял масло с фильтром,то возможно старая резинка от фильтра осталась на кронштейне или же![]()
![]()
от супер давления масла что-нибудь выдавило
![]()
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
PcDeath, Посмотри маслоохладитель, был такой случай на В-3 ем.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
PcDeath, Откуда надо конкретно смотреть...(очень может быть из под фильтра)А вот причиной очень может быть клапан сброса избыточного давления маслонасоса! Если это случилось сразу после того, как завел двигатель, то 99% этот маленький гаденыш заклинило! А если в это время двигун колбасило не по "детски", как говорит наш Директор то 100% ОН...
![]()
УДАЧИ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, Согласен.Скорее всего выдавило прокладку фильтра.
Иногда и фильтр рвёт.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
PcDeath, Первым делом смотреть фильтр.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все облазил...фильтр сухой и вокруг фильта сухо...вот там много всяких шлангов...вот они в масле были...шланги на месте, обжаты.
После смены масла я проехал 9,5 тысяч...как раз собирался масло менять. Меняли в сервисе официальном. Кстати перед этим машина неделю стояла, на ней не ездили.
Явно что давление резко возрасло, но по какой причине...все-таки думаю что маслоуловитель забило, так как сапунный патрубок в месте соединения с системой забора воздуха мокроватый от масла чуток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация. Пришел на стоянку стал заводить и услышал непонятный звук, открыл капот а там масло фигачит, прокладка накрылась от времени. Поменял сам все ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PcDeath, Смотри вот здесь--->Площадка между двигателем и масляным фильтром (не знаю как называется). С одной стороны к блоку, с другой стороны фильтр. Там есть прокладка резиновая (кольцом) между блоком и площадкой - не между площадкой и фильтром!!!!!. У меня со временем ей пришел конец, и из под нее также ливануло масло. Стоимость кольца рублей 100. Посмотри, может здесь собака порылась!![]()
![]()
Смотри рисунок, который прислал Роман 116 позиция.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо все кто откликнулся...
эту площадку я видел, щупал...плохо только то, что пока впускной коллектор не снимешь до нее не добраться толком...
ладно, все равно разбирать...
пробег-то небольшой..95000 всего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже у меня теплообменник ханул, так как в масле антифриз, в антифризе-масло... ](*,)
Может у кого есть схема этого узла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
Может поможет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PcDeath, его(теплообменник) менять не сложно.Только еще промыть все придется и антифриз заменить.А вообще могла и прокладочка гикнуться.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотрите в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7454Не только есть смысл ,а делать надо срочно пока трещина не велика + промывка системы охлаждения. Здесь Две возможности прокладка ГБЦ или кулер охлаждения масла (может трещина в блоке ,но это редко) .Касается всех обладателей Б5 официально объявляю сезон протекающих кулеров на Б5 считаю открытым ,поэтому советую заглянуть в свой бачок на предмет чистоты антифриза.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я про что и говорю...все-равно разбирать, а там видно будет...если прокладка, то дешевле обойдется
Систему охлаждения чем посоветуете промывать?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
PcDeath,продаются промывки для нее.Спроси в магазинах.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
PcDeath, ну как дела? Сделал?
Я посмотрел устройство и подумал, может течь появляется из-за ослабленной гайки (номер 8 на схеме). Может ее просто надо закрутить при смене фильтра?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!