Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Help!!! Дроссельная Заслонка не реагирует на педаль

Тема: Help!!! Дроссельная Заслонка не реагирует на педаль

  1. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Может быть но на мазгах бош написано
    горит всего одна ошибка 19753(1545) контроллер управления дроссельной заслонки больше не чего нет.
    Я просто не хочу спешить блок дросселя 12000 деревянных стоит,
    нужно точно разобраться а то потом в магаз не вернеш.
    я заслонку по бошевской саге проверил все сопрот. и напреж.
    вроде всё в норме всё реагирует.
  2. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Axl, надо искать не 19753, а 17953 (Р1545). Он еще и напутал. Я нашел номер в группе ошибок по ДЗ (не в Эльзе, нет на работе), но там нет никаких комментариев.
    Sergei, чисть контакты разъема, проверяй провода. Сними блок ДЗ и залезь под крышку (только аккуратно), может что обнаружишь криминального.
    На AEB все хорошо доступно, снятие-установка без проблем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  3. Orel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    блок дросселя 12000 деревянных стоит,
    нужно точно разобраться а то потом в магаз не вернеш.
    Зачем она тебе из магазина? На разборку приехай, при них подключи их ДПДЗ к своему разъёму (ничего не разбирая и не снимая). Не заводя обнули ошибки и пусти адаптацию, если напишет Ок и ошибка не вылезет - бери у них этот блок или свой ремонтируй.
  4. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Да я может напутал так как записывал на листок скорей всего
    извеняюсь. буду разберать ДЗ кабель до мазгов я звонил
    он жевой
  5. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    Axl, надо искать не 19753, а 17953 (Р1545). Он еще и напутал.
    Чубук, тады понятно...
    Вот что говорит тётя безобразная:

    V.A.G 1551 print-out

    17953
    Throttle valve control
    ---
    Possible causes of fault

    - Voltage supply or earth for throttle valve potentiometer (G69) and sender for throttle valve positioner (G127) defective
    - Open circuit in the signal wire for G69 and G127
    - G69 and G127 defective
    - Positioner mechanics or throttle valve tight or sticking
    ---
    Possible effects

    - Increased idling speed
    - Load change jolt when decelerating
    ---
    Fault remedy

    - Check throttle valve control
  6. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Можно попробывать и так
    только адобтация не получилась на этой ДЗ
    В вактоле в верху в окне написано одоптация эррор
  7. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    И как это переводится.
    у меня 2 по анг.
  8. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Кто поможет с переводом есть кто шарит английском17953
    Throttle valve control
    ---
    Possible causes of fault

    - Voltage supply or earth for throttle valve potentiometer (G69) and sender for throttle valve positioner (G127) defective
    - Open circuit in the signal wire for G69 and G127
    - G69 and G127 defective
    - Positioner mechanics or throttle valve tight or sticking
    ---
    Possible effects

    - Increased idling speed
    - Load change jolt when decelerating
    ---
    Fault remedy

    - Check throttle valve control
    Я с трудом понимаю хотябы преблезительно что на что замыкает
  9. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Пошёл искать слорварь .
  10. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Sergei, говорят нет питания или нет земли или неисправны потенциометры G69 или G127. Что такое G127, я не знаю. Наверное, это для более молодых авто (не 98 года) то же самое, что у нас G88.
    Вот они на схеме
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  11. Orel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    Пошёл искать слорварь .

    Там написаны банальные вещи что это проблема может быть из-за отсутствия +питания или земли питания, обрыве сигнальных проводов или дефекта потенциометра или его позиционера. Либо механизм позиционера загрезнён или его заклинило.
    Вобщем ничего нового. Чистить привод, проверять что не заедает, если не поможет -вскрытие.
  12. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    1 – рычаг управления дроссельной заслонкой;
    2 – выключатель холостого хода;
    3 – потенциометр (G69) положения дроссельной заслонки.
    Потенциометр сообщает блоку управления о положении дроссельной заслонки;
    4 – серводвигатель дроссельной заслонки;
    5 – пружина. При прекращении подачи напряжения пружина перемещает дроссельную заслонку в основное положение. В этом положении трос акселератора не перемещает дроссельную заслонку;
    6 – потенциометр (G88 он же G127-?) положения исполнительного элемента дроссельной заслонки. Потенциометр положения исполнительного элемента дроссельной заслонки передает блоку управления данные о положении исполнительного элемента дроссельной заслонки.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  13. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    Чубук, Классное и наглядное описание!
    Я даже в ФАК занес: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 958#156958
  14. Аватар для Сергей_Р

    Сергей_Р сказал(-а):

    По умолчанию

    Так может t датчик попробовать заменить.У меня недавно было похожее.Обороты поднимались до 3 тыс,при нажатии на педаль -провал машина почти глохла,обороты падали и снова скачок до 3 т.Диагностика паказала неустойчивую работу t датчика, сменил его,пока чики-пики.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
  15. Orel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Так может t датчик попробовать заменить.
    Может, но потом. У него явный отказ ДПДЗ. Мне кажется что дело кончится хорошей прочисткой. Возможно что америкосы её от рождения не чистили.
  16. Sergei сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо за добрый совет буду после завтро мучить
    как разберусь так сразу отпешу.
  17. Orel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    Спасибо за добрый совет буду после завтро мучить
    как разберусь так сразу отпешу.
    Кстати, а куда пропал GL-Diamond?
  18. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Orel, подрос парень... в школу пошел
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  19. Orel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Orel, подрос парень... в школу пошел
    Дык, каникулы ща!
  20. Nick сказал(-а):

    По умолчанию

    Orel, Vasilich, Он сайт какой-то супер-пупер мутит, поэтому времени нет. Представляю если Димон главный по надписям там выступит, тогда удафф отдыхать будет!