0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Никак, ей это не надо.Так как же АБС получает информацию о загружаности зада?
Ладно, излагаю свою точку зрения на регулятор задних тормозных сил.
Утверждение 1.
Регулятор задних тормозных сил, далее "колдун", не улучшает работу задних тормозов, а ухудшает.
Соотношение между тормозными усилиями на передней и задней оси на гражданских машинах жестко задано диаметром тормозных дисков и площадью контакта с колодками. Увеличить тормозное усилие на задних колесах колдун никак не в состоянии. Плавно его уменьшить тоже. Колдун может лишь полностью перекрыть подачу тормозной жидкости в задний контур, при сильном клевке на переднюю ось, и сохраняя при этом то давление в заднем контуре, которое имелось на момент закрытия колдуна. Уменьшить его еще он тоже не в состоянии.
На скользком покрытии колдун вообще бесполезен, поскольку колеса блокируются рано и явного клевка на переднюю ось нет.
Утверждение 2.
При полной загрузке машины не разницы есть колдун в системе или нет.
Если зад основательно загружен, то колдун просто не отключает задние тормоза, и что он есть, что его нет - это без разницы. На пустой машине колдун раньше отключает задние тормоза. Хотя стоколько я не тормозил в пол, будучи в машине один, склонности к заносу задней оси я не заметил, правда АБС у меня всегда исправно работает.
Утверждение 3.
Колдун сложен в настройке.
Поскольку работу колдуна можно проверить только в динамике, то настройка даже заводского колдуна на стандартной машине предствляет некоторую сложность, а если еще установлены неоригинальные пружины и/или амортизаторы, то это и вовсе нетривиальная задача. А главное, практически невозможно проверить и понять правильно работает колдун или нет.
Утверждение 4.
Колдун ненадежное устройство.
Борьба с задними тормозами на предыдущее машине закончилать победой колдуна. Заставить задние колеса нормально тормозить так и не удалось. Кроме того, поскольку колдун расположен ближе к одному из колес (левому), то в одном повороте (левом) он будет считать загруженную машину незагруженной, а в другом (правом) незагруженную - загруженной.
Резюме.
Все что делает колдун (отключает и включает подачу жидкости к задним колесам), может делать и АБС, только лучше, постольку может стравливать и поднимать давление в каждом из колес в произвольный момент времени, реагируя не на мифическую "загрузку", а на блокировку каждого конкретного колеса. А колдун - анахронизм, место которому в музее автомобильной техники, вместе со шкворнями и барабанными тормозами.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch,![]()
Спасибо, очень убедительно!
Зачет и звание борца с колдунами, ведьмами и прочим "опиумом для народа"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на мифическую "загрузку", а на блокировку каждого конкретного колеса.
Я что, ошибаюсь? На пассатах датчики абс стоят только на передних колесах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда встречный вопрос. Как увеличить силу торможения задних колес? На третем пассате я поиграл в колдуна и все зашибись стало! Как вкопанная останавливалась (отрегулировал колдун). А сейчас тормозят только передние колеса, что напрягает (зима почти)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Smbms, датчики на всех колесах!!!Я что, ошибаюсь? На пассатах датчики абс стоят только на передних колесах.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Неа,Сообщение от Smbms
Я что, ошибаюсь? На пассатах датчики абс стоят только на передних колесах.я думаю, что ошибаешься! Если АБС ставят, то на все колеса!
Посмотри на блок под капотом! сколько там трубочек, а также подписи к ним нерусскими буковками типа front left и т.д.
Сейчас и другие подтвердят!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Axl
Smbms, датчики на всех колесах!!!Я что, ошибаюсь? На пассатах датчики абс стоят только на передних колесах.Я видел только с переди. тоды полезу разбирать и чистить их, наверное грязью залепило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На третем пассате датчики стояли только на передних колесах. а трубок было аж 9 шт.Сообщение от Dron
Неа,Сообщение от Smbms
Я что, ошибаюсь? На пассатах датчики абс стоят только на передних колесах.я думаю, что ошибаешься! Если АБС ставят, то на все колеса!
Посмотри на блок под капотом! сколько там трубочек, а также подписи к ним нерусскими буковками типа front left и т.д.
Сейчас и другие подтвердят!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Smbms, почитай статью mark_V!
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Очень хорошо все расписано.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Какая фигня! две на вход, две на выход, а остальные......На третем пассате датчики стояли только на передних колесах. а трубок было аж 9 штДа так для форсу всяким меринам показывать!!! Смотри мол 600-ый
сколько у нас трубочек ставят!!!
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неправда. Там тоже четыре датчика. Код заднего 191 927 807D.Сообщение от Smbms
На третем пассате датчики стояли только на передних колесах. а трубок было аж 9 шт.
На древних заднеприводных машинах может быть трехканальная система, т.е. 3-й датчик стоит на главной передаче, а в остальных случаях всегда 4 датчика.
Тогда встречный вопрос. Как увеличить силу торможения задних колес?Пожалуйста, перечитай ветку еще раз.А сейчас тормозят только передние колеса, что напрягает (зима почти)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ветку перечитал. Толк не нашел.
Конечно можно все тормоза "пребрать" особенно задние, но .... мне кажется это не поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал я задние тормоза (ох и затрахался я с поршнем) Почистил все там. порвал пыльник как всегда. Но датчика так и не нашел!ну нет датчика абс на задних тормазах!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Smbms, не там ищешь! И не то!Но датчика так и не нашел! ну нет датчика абс на задних тормазах!!!
На фото датчик с проводом вставлен в трубку на ступице.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, ну Чубук..ну ты даёшь!...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Чубук, зачем ступицу менял? Подшипник?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future